AlexDAF писал(а):Вытаскивается вентилятор несложно - надо над печкой развернуть соплом вверх и сдвинуть к правому крылу - там пошире.
С вытаскиванием вентилятора не возникло проблем. Намного больше проблем возникло с установкой пластикового кожуха над вентилятором.Aleks27 писал(а):Снимал вообще без проблем и без книжки. Вытаскивал со стороны пассажира, немного развернув... Соплом вверх помоему.
Аналогично, только если мне память не отшибает, мотором в низ. Не сказать конечно, что он легко вылезает, но вылезает. Правда после эпопеи с его тарахтеньем об кожух (эпопея с доработкой напильником счастья не принесла) я его заменил в сборе, новый кожух (кстати такой как на фотках, у меня был слегка другой) входит вообще хорошо, но вот разворачивать его уже по месту я затрахался.beto78 писал(а):AlexDAF
Спасибо, ясно и по существу. Потом попробую.
2109 (у AlexDAF) и 2115 (у тебя) - ты уверен, что такой маневр прокатит у тебя. У меня 2114 я половинил кожух и вытаскивал.beto78 писал(а):Решил я тут прошлогодние листья из печки удалить. Предстояло демонтировать мотор печки. В соотв. с книжкой открутил два провода в салоне, кожух на 4 саморезах, и собств. мотор- 2 самореза.
Да не, там все просто вроде.
Жабо снять, уплотнитель тоже, винтики моторчика отворачиваются, моторчик вынимается, отводится в сторону.
Рукой из мечки выгребаешь мусор, потом туда пылесос... И усе...Dsoftgroup писал(а):вопрос на засыпку.... чем смазать втулки в моторе печки?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3056331ДюКЧ писал(а):вся эта байда коробится из-за перемен температуры и начинается тарахтение. советую тупо обрабатывать надфилем трущиеся части крыльчатки и кожуха.
хочу еще добавить: перед тем, как ставить обратно, включите девайс и потелепайте его в разные стороны - задевает или нет.Budy писал(а):потому что у печки старого образца нет выступающих вверх сантиметров на два краев....она как бы заподлицо сидит... а у новой есть....вот и ж#@а из-за этого....
Сегодня убедился на своем опыте, что это так. Мало того - оказывается и сам кожух мотора на 2114-15 и 2108-09 - разные (номера 2108-8101096(97) и 2114-8101096(97) соответственно).
Пытался располовинить кожух на месте, но так как мороз - сломал одну защелку и понял, что врят ли без потерь чего получится. Да и как следует осмотреть это дело хотелось. В итоге - изнутри салона я ослабил гайки, которым на шпильки притягивается сама печка, это теоретически позволило бы мне хоть чуть чуть вдавить внутрь эти выступающие буртики. Фактически они не очень хотели этого делать
Ну и что - стал тянуть кожух с мотор и вытянул. Правда в итоге выяснилось, что отломил ушко крепления самого кожуха, но это уже мой косяк, думаю можно было вынуть аккуратнее. Выходит мотор, как уже отмечали, вверх ногами.
Стал искать новый кожух, сгонял на рынок, купил 2108, и уже дома выяснил, что он чуть отличается от 2114. В основном по форме посадочной дырки, т.е. через которую воздух уходит в печку. И еще у 2114 кожуха нет накладки на торец мотора, а у 2108 есть.
Так как мой кожух с отломанный ушком ставить было нежелательно, то решил поставить кожух 2108. Кстати, предварительно я купил мотор с крыльчаткой Luzar.
Мотор на одну из частей кожуха одел дома, а окончательный сбор был уже на месте. В качестве паралонного уплотнителя заюзал оконный, с клеющей поверхностью, но оказалось, что на морозе он клеится очень плохо.
В итоге я все-таки печку поставил, подключил провода и насладился новым тихим звуком мотора. Вот уж не знаю, может мой старый мотор был настолько раздолблен, но даже до того как он зашуршал и засвистел он работал существенно громче. А может это Luzar на самом деле тише. Теперь на 2-3 скорости звук потоков воздуха заглушает звук моторчика печки, а раньше наоборот. Раньше 3-я скорость заглушала даже двигатель. Ну а 1-ая скорость щас вообще практически не слышна. Даже на незаведенной машине звук печки не напрягает.
Пока буду ездить с кожухом 2108, куплю со временем 2114 и по теплу переделаю уже все более аккуратно.Dranik писал(а):И что сразу в новом моторе подпилить/отпилить чтоб он гад больше нетарахтел никогда???
и почему он при повороте на лево начинает аж кряхтеть а как на право поворачиваешь то тихо???
штоп не тарахтел - запилить потертые места, штоп не кряхтел - устранить осевой люфт крыльчатки путем упора в "тихую" сторону, тут зависит от фантазии.ДюКЧ писал(а):штоп не тарахтел - запилить потертые места,
мотор новый какие на нём потёртые места
выше был варинат вырезать вообще решётку? как оно допустимо?