urcha писал(а):Как я помню, справку о ДТП, протокол, и справку о том, что не будет возбуждаться уголовное дело( Или что-то в этом роде)...
куча ксерокопий всех возможных документов, на оценку..и все...
Когда оценят - деньги бери наликом, но в бумажке где написано с суммой согласен подпись не ставь....только за получение денег распишись и если сумма маленькой покажется в независимую, дальше к ним с фин притензией...они скорее всего выплатят не доводя до суда...
Хотя я бы взял сколько дали и не парился Serge! писал(а):Еще выгодней делаться в сервисе. Нужно только выбрать из предложенным ими списком авторитетный (проконсультироваться с кем) и делать.
Не понял, т.е. можно от страховой компании в предложенном ими сервисе отремонтироваться?
Завтра поеду в страховую... Наделал ксерокопий всего чего только можно. В общем как скатаюсь отпишусь что да как.PonTM писал(а):Serge! писал(а):Еще выгодней делаться в сервисе. Нужно только выбрать из предложенным ими списком авторитетный (проконсультироваться с кем) и делать.
Не понял, т.е. можно от страховой компании в предложенном ими сервисе отремонтироваться?
Ну почему нет? Более того, страховая будет всячески на этом настаивать, пугать, что при выплате налом - получится меньше. Так и выходит. Сервис им выгодней, ибо откаты. Операцию ценой в 5 штук проведут как за 12, остаток поделят между ск и сервисом. Все в шоколаде и владелец доволен, если СТО хорошая. Имеет смысл брать налом, когда есть хороший, знакомый сервис с низкими расценками. Когда владелец сам может чего-то сделать и знает наверняка серьезность повреждений. Например здорово покоцанный бампер посчитают как новый бампер+покраска+с/у. Тут лучше самому напрячься, взять заводской крашенный и установить - экономия как минимум на стоимости покраски. И т.п.Serge! писал(а):Нужно только выбрать из предложенным ими списком авторитетный (проконсультироваться с кем) и делать. Им так выгодней, и владельццу (если сервис путевый), а с налом они реально обламывают. Тут навариться особо не получится, потому я бы выбрал направление на сервис.
Ребята!Вы полисы ОСАГО читали?
Когда по ОСАГО,то страховщики выбирают:денег дать или в сервис отправить.И как правило они дают копейки и типа вали отсюдова.
Это когда у тебя КАСКО,да ещё по-полной,то тогда перед ними можно пальцы растопыривать.
Так ,что можешь только успокаивать себя тем,что могло быть и хуже.Машина хоть на ходу.autodoctor писал(а):Serge! писал(а):Нужно только выбрать из предложенным ими списком авторитетный (проконсультироваться с кем) и делать. Им так выгодней, и владельццу (если сервис путевый), а с налом они реально обламывают. Тут навариться особо не получится, потому я бы выбрал направление на сервис.
Ребята!Вы полисы ОСАГО читали?
Когда по ОСАГО,то страховщики выбирают:денег дать или в сервис отправить.И как правило они дают копейки и типа вали отсюдова.
Это когда у тебя КАСКО,да ещё по-полной,то тогда перед ними можно пальцы растопыривать.
По согласованию с потерпевшим и на условиях, предусмотренных договором обязательного страхования, страховщик в счет страховой выплаты вправе организовать и оплатить ремонт поврежденного имущества.
Выгоней им ремонт сделать. Хотя каюсь, с новой осагой не сталкивался, но по старой было именно так. Более того, раньше вроде бы они обязались ремонтировать, а выплата - на их усмотрение.