Eugen[kgn] писал(а):Знаем такую проблему.... У меня рост 195см
Попробуй для начала укоротить рычаг КПП. Должно стать по удобнее.
А чтобы было еще удобнее, можно поставить сидения от иномарки. Какие именно - это нужно повыбирать, на каких тебе удобнее всего будет.
Руль малого диаметра (а-ля спортивный) не ставить!!!! Безопасность дороже. Он у тебя в руках может остаться...
А настоящие сертифицированные спортивные рули стОят очень дорого...
спасибо.
но поменять сидения и укоротить рычаг пока не представляется возможным, машина фирмы...врядли мне дадут что то с ней сделать))))
Проще наверное будет выпросить газель или соболь))))Тимыч писал(а):привет соседи!!!
Волею судеб занесло меня сейчас ездить на каблучке вис 2345, построенном на базе 2105или 04....
Так вот рост у меня 192см.
Не могу ездить и все....
при включении первой и второй передачи рычаг упирается в ногу, а та в свою очередь в руль..это просто мучение....
может есть какая нибудь хитрость при посадке?
может коврик выкинуть или вместо кросовок одеть что нибудь с совсем тоненькой подошвой?
ХМ... При росте 190 нормально и на шахе ездил и на семере. похоже кресло в висе стоит ближе, чем в обычных классиках?
Смени стандартный рычаг, на короткий.Kirgudu писал(а):Тимыч писал(а):привет соседи!!!
Волею судеб занесло меня сейчас ездить на каблучке вис 2345, построенном на базе 2105или 04....
Так вот рост у меня 192см.
Не могу ездить и все....
при включении первой и второй передачи рычаг упирается в ногу, а та в свою очередь в руль..это просто мучение....
может есть какая нибудь хитрость при посадке?
может коврик выкинуть или вместо кросовок одеть что нибудь с совсем тоненькой подошвой?
ХМ... При росте 190 нормально и на шахе ездил и на семере. похоже кресло в висе стоит ближе, чем в обычных классиках?
Смени стандартный рычаг, на короткий.
решил проблему
Все оказалось банально, за сидением было навалено очень много хлама и сидушка до конца не отъезжала, сегодня выкинул говницо, отодвинул и о чуда, мне удобно))))
Всем спасибо))Тимыч писал(а):Все оказалось банально, за сидением было навалено очень много хлама и сидушка до конца не отъезжала, сегодня выкинул говницо, отодвинул и о чуда, мне удобно))))
Visok писал(а):но у них не предусмотрен наклон спинки вперёд.
Нивовские посмотри ваз 21213 http://www.baltkam.ru/mmgif/vaz/2131/m100.gif . Только по салазкам придётся подгонять .Visok писал(а):Ну,что,никаких мыслей нет по моему вопросу?
Нивовские либо 8 не советовал бы ставить. Г еще то. У них спинку выкручивает, слабые очень. Посмотри от старых фордов. Отцу на ниву ставили. Имеется 4 регулировки. Правда пришлось уголок гнуть, чтоб переднюю часть салазок закрепить. А так если ставить сидухи от ино, то скорее всего придется переделывать либо их крепеж, либо в машине.Visok писал(а):А,какие же стоят родные сидения на ВИС 2345?Вот задачка то...И ещё хотел спросить,предусмотрены ли конструкцией данного автомобиля брызговики на передок?
Не самая популярная машина, так что не удивляйся тишине. В головах ответов нет, а гуглить заместо тебя желающие в очередь не становятся
Думается мне, обычные там сидушки - пятерочные. Запаска - это не пассажир, врядли стали бы заморачиваться. Кроме того, обычные сиденья могут отклоняться слегка впреред (градусов на 75, не больше). По моему, достаточно.
Кто такие брызговики? Обычно под этим понимается внутренняя часть моторного отсека (на них устанавливаются крылья)