iceron писал(а):Капот не КАМАЗовский случаем? КАМАЗ FOREWER! У меня, когда возникла необходимость замены выяснилась интересная особенность: капот почему то оказался просто БОЛЬШЕ машины То ли машины в процессе эксплуатации усыхают, то ли капоты растут
Если честно, даже не знаю, как узнать скажи, я посмотрюAiNt писал(а):Крепления фар вообще регулируются? если да, то тогда приподнять можно будет как я понимаю
Смотри тут:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-6-osveshhenie-i-svetovaya-signalizaciya.html
В общем интересует вот это крепление по идее:
ifind писал(а):Щели в палец подтвержаю))) и именно слева больше, если смотреть спереди на машину...
Машинка у меня битая чуток..как раз правое крыло;)
я боюсь что у меня тоже, но похлеще ))
т.к зазоры между передней и задней дверью с водительской стороны гораздо бооооооольше чем с пассажирской стороны sergik писал(а):Есть такое, у меня с новья на машине большой зазор между фарами и капотом
+1, с новья такое.sergik писал(а):Есть такое, у меня с новья на машине большой зазор между фарами и капотом
Еще +1
Тож с новья так.maksson писал(а):А что мешает обратно реснички поставить?
Нехрена ничего ставить. Тем более, что свет они ограничивают.
Надо ездить и не париться!!!maksson писал(а):сроду не было и ставить не собирался)))
Аналогично.
Положение фар зависит от кривизны телевизора. Как писали в ЗР, наличие щелей в ВАЗе ни о чем не говорит
К тому же положение фар практически не регулируется. Подкладывание всяких шайб - принимает колхозный вид и навевает на еще большие вопросы при продаже авто.