Кап-ремонт.Что делать с сарайкой? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кап-ремонт.Что делать с сарайкой? Автор: watzmannОткуда: Владимэр СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 01:15
Граждане форумчане поделитесь мнением...
Имеется сей агрегат... честно без особых проблем, несчитая всякой мелочей типа погибшего стартера бензонасоса и т.д., отьездил 6 лет.
но начиная с весны началось: хруст при включении второй, дребезг ручки, посторонние звуки в движке и коробке. мужики говорили все гут: ездий.
в итоге когда стали вылетать 1я 2я и 3я скорости отдал в сервис. И тут мастер заявляет: беда. опоры движка вырвало, и все это держится на добром слове и опирается на рулевую рейку. позже узнаю что масло горит и кольца овальные и головка почемуто сделана в ссср.(машина 2002гв) короче грозит кап ремонт. Он удивляется как это все еще ездило.
Как быть в такой ситуации? Что делать с головкой ссср.овской? можноли будет вабще дальше на этом ездить?))

#2:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 01:17
продай ее мне gpn
#3:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 12:13
Если мастер не твой кореш, то банальный развод на бабки.
Пробег то какой?

#4:  Автор: юрик 277Откуда: КИРОВ СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 12:44
беда. опоры движка вырвало, и все это держится на добром слове и опирается на рулевую рейку. позже узнаю что масло горит и кольца овальные и головка почемуто сделана в ссср.(машина 2002гв) С ТАКИМИ БОЛЕЗНЯМИ НЕ ЖИВУТ. РАЗВОДКА, А двигатель то хоть разобран или кольца через выхлопную трубу увидели ???? Pardon
#5:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 12:51
если масло не жрет в двигатель не лезть. (кольца не менять)
#6:  Автор: watzmannОткуда: Владимэр СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 02:03
спос за ответы. Пробег 160000. масло не кушала. ездил смотреть: заднюю опору вырвало с корнем из кузова. двиг сняли-разобрали. мастер не корешь но человек вроде провереный. насчет колец, настаивает назамене был типа перегрев. цилиндры внутри чернючие хз норм это или нет.. так же он не может обьяснить происхождение головки мейд ин ссср. еще показал клапан неродной сточенный. короче мистика.. как вобще двиг мог быть на месте без опор
#7:  Автор: ToliasikОткуда: Москва ЮВАО Люблино СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 02:16
Если брал её не с новья то чему ты удивляешься?В мотор зря полез , а опору просто приварить(восстановить) крепление.Если рейка нормальная никак себя не проявила от "висения " на ней мотора, то и не переживай.Кризис ..вот и выдумывают истории.
#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 02:16
watzmann писал(а):

спос за ответы. Пробег 160000. масло не кушала. ездил смотреть: заднюю опору вырвало с корнем из кузова. двиг сняли-разобрали. мастер не корешь но человек вроде провереный. насчет колец, настаивает назамене был типа перегрев. цилиндры внутри чернючие хз норм это или нет.. так же он не может обьяснить происхождение головки мейд ин ссср. еще показал клапан неродной сточенный. короче мистика.. как вобще двиг мог быть на месте без опор



Чо за клапан? hehe Фотки давай. Видно башку поставили от старой 21093. supercool А опору из резинки вырвало, пора уже ващето...

#9: Re: Кап-ремонт.Что делать с сарайкой? Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 03:54
watzmann писал(а):

Граждане форумчане поделитесь мнением...
Имеется сей агрегат... честно без особых проблем, несчитая всякой мелочей типа погибшего стартера бензонасоса и т.д., отьездил 6 лет.
но начиная с весны началось: хруст при включении второй, дребезг ручки, посторонние звуки в движке и коробке. мужики говорили все гут: ездий.
в итоге когда стали вылетать 1я 2я и 3я скорости отдал в сервис. И тут мастер заявляет: беда. опоры движка вырвало, и все это держится на добром слове и опирается на рулевую рейку. позже узнаю что масло горит и кольца овальные и головка почемуто сделана в ссср.(машина 2002гв) короче грозит кап ремонт. Он удивляется как это все еще ездило.
Как быть в такой ситуации? Что делать с головкой ссср.овской? можноли будет вабще дальше на этом ездить?))



160 тыков вообще конечно пробег не маленький, но для копиталки еще рановато, если масло не жрет, прет нормально то че еще надо?. Мне делали на 216 при жесткой эксплуатации. Передачи ваще могли вылетать из-за реактивной тяги, тут сложно что то сказать. А ну да, хруст это синхры, так что кпп на ревизию.

Вобщем главное чтоб кузов был хороший, остальное исправимо ИМХО,

#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 10:51
watzmann писал(а):

так же он не может обьяснить происхождение головки мейд ин ссср.


63
watzmann, ты откуда, быть может я эту машину знаю i9 ???

#11:  Автор: watzmannОткуда: Владимэр СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 18:19
Toliasik
сарай родственника. он брал с новья. знаю что машина обслуживалась в якобы официальном сервисе, типа отдал - забрал. все чеки списки работ есть- серьезного крупного небыло.

JD
кузоф гуут!)))
частенкь едил на ней раньше. мотор редко крутили до 4х ток на обгонах по ттрассе. хруст - только с 3й втыкаю чтоб подкочегарить. хрен бы с ним.

Кир-кук из гэ. владимера)

мастер в целом не настаивает на кап ремонте: " можно так всё скрутить обратно и сбагрить комунибудь, дело твое"
Беспокоит дальнейшее использование таза, после НГ планировал ехать в питер. короче хз чо делать...

#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 18:21
watzmann писал(а):

Кир-кук из гэ. владимера)


Не, тогда не моя. Моя на Кубани supercool

#13:  Автор: watzmannОткуда: Владимэр СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 18:26
аа ну в свое время этот сарайк и на кубане побывал biggr
#14:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 18:50
watzmann писал(а):

знаю что машина обслуживалась в якобы официальном сервисе


Это в каком, если не секрет?

watzmann писал(а):

из гэ. владимера


А чего так пренебрежительно???

Вот смотри, ты пишешь:
watzmann писал(а):

мотор редко крутили до 4х ток на обгонах по ттрассе


watzmann писал(а):

честно без особых проблем


watzmann писал(а):

И тут мастер заявляет: беда. опоры движка вырвало, и все это держится на добром слове и опирается на рулевую рейку


Как-то одно с другим не вяжется. Если денег хочется отдать - так пожалуйста. А так развод, чистой воды.

#15:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 19:33
Ну что корбку делать это понятно и опору приварить но зачем этот мастер двигатель начал тебе разбирать я что-то не понял. Сдается мне, что развод чистой воды да и до капиталки еще далеко, а что голова ссср то какая разница, ведь двигатель нормально работал.
#16:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 19:52
watzmann писал(а):

аа ну в свое время этот сарайк и на кубане побывал biggr


Ну если Кир-кук делал, то нормальная тачка должна быть Good

#17:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 19:58
Не пойму: чем всех так удивила надпись "СССР"? У меня она тоже на движке есть. Там же блок, кажись, 21083. Вы что думаете ВАЗ успеет за каких-то коротких 9 лет (с 1991-го до 2000-го - выпуска моей машины) поменять формы отливок? hehe
#18:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 20:38
MikeS писал(а):

Не пойму: чем всех так удивила надпись "СССР"? У меня она тоже на движке есть. Там же блок, кажись, 21083. Вы что думаете ВАЗ успеет за каких-то коротких 9 лет (с 1991-го до 2000-го - выпуска моей машины) поменять формы отливок? hehe

+1! понимаю если на старославянском было написано или на китайском. Если СССРовская головка это даже +!

#19:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 23:42
александр21 писал(а):

понимаю если на старославянском было написано или на китайском. Если СССРовская головка это даже +!


На старославянском - это "5".
А кЕтайцам ВАЗовский движок не интересен, других подделок полно 63




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU