watzmann писал(а):спос за ответы. Пробег 160000. масло не кушала. ездил смотреть: заднюю опору вырвало с корнем из кузова. двиг сняли-разобрали. мастер не корешь но человек вроде провереный. насчет колец, настаивает назамене был типа перегрев. цилиндры внутри чернючие хз норм это или нет.. так же он не может обьяснить происхождение головки мейд ин ссср. еще показал клапан неродной сточенный. короче мистика.. как вобще двиг мог быть на месте без опор
Чо за клапан? Фотки давай. Видно башку поставили от старой 21093. А опору из резинки вырвало, пора уже ващето...watzmann писал(а):Граждане форумчане поделитесь мнением...
Имеется сей агрегат... честно без особых проблем, несчитая всякой мелочей типа погибшего стартера бензонасоса и т.д., отьездил 6 лет.
но начиная с весны началось: хруст при включении второй, дребезг ручки, посторонние звуки в движке и коробке. мужики говорили все гут: ездий.
в итоге когда стали вылетать 1я 2я и 3я скорости отдал в сервис. И тут мастер заявляет: беда. опоры движка вырвало, и все это держится на добром слове и опирается на рулевую рейку. позже узнаю что масло горит и кольца овальные и головка почемуто сделана в ссср.(машина 2002гв) короче грозит кап ремонт. Он удивляется как это все еще ездило.
Как быть в такой ситуации? Что делать с головкой ссср.овской? можноли будет вабще дальше на этом ездить?))
160 тыков вообще конечно пробег не маленький, но для копиталки еще рановато, если масло не жрет, прет нормально то че еще надо?. Мне делали на 216 при жесткой эксплуатации. Передачи ваще могли вылетать из-за реактивной тяги, тут сложно что то сказать. А ну да, хруст это синхры, так что кпп на ревизию.
Вобщем главное чтоб кузов был хороший, остальное исправимо ИМХО,watzmann писал(а):так же он не может обьяснить происхождение головки мейд ин ссср.
watzmann, ты откуда, быть может я эту машину знаю ???watzmann писал(а):Кир-кук из гэ. владимера)
Не, тогда не моя. Моя на Кубани watzmann писал(а):знаю что машина обслуживалась в якобы официальном сервисе
Это в каком, если не секрет?
watzmann писал(а):из гэ. владимера
А чего так пренебрежительно???
Вот смотри, ты пишешь:
watzmann писал(а):мотор редко крутили до 4х ток на обгонах по ттрассе
watzmann писал(а):честно без особых проблем
watzmann писал(а):И тут мастер заявляет: беда. опоры движка вырвало, и все это держится на добром слове и опирается на рулевую рейку
Как-то одно с другим не вяжется. Если денег хочется отдать - так пожалуйста. А так развод, чистой воды.watzmann писал(а):аа ну в свое время этот сарайк и на кубане побывал biggr
Ну если Кир-кук делал, то нормальная тачка должна быть MikeS писал(а):Не пойму: чем всех так удивила надпись "СССР"? У меня она тоже на движке есть. Там же блок, кажись, 21083. Вы что думаете ВАЗ успеет за каких-то коротких 9 лет (с 1991-го до 2000-го - выпуска моей машины) поменять формы отливок?
+1! понимаю если на старославянском было написано или на китайском. Если СССРовская головка это даже +!александр21 писал(а):понимаю если на старославянском было написано или на китайском. Если СССРовская головка это даже +!
На старославянском - это "5".
А кЕтайцам ВАЗовский движок не интересен, других подделок полно