Машина перегревается в -3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Машина перегревается в -3 Автор: АОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 01:33
Вечерком доехал до метро, встретил человека и поехал с ним обратно - это километра 3-4 пути. Когда заезжал во двор, заметил, что датчик температуры стоит между 90 и красной отметкой сильно ближе к последней. Решил подъехать к свету и посмотреть, что творится под капотом. Пока сдавал задом до фонаря, температура поднялась к красной отметке.

Открыл капот, потрогал радиатор - он раскаленный.
Охлаждающая жидкость в норме, недавно подливал, она на этом месте и осталась.

Пока с включенным двигателем смотрел радиатор, температура не упала (где-то за минуту-две).

Самое хреновое - когда я еще погазовал, чтобы преодолеть красную отметку, вентилятор не включился.

Есть несколько вопросов.
1. Нормальна ли такая температура при езде по двору после езды без пробок в минус три, когда на дороге наледь?
2. Можно ли по раскаленному радиатору считать, что термостат в порядке?
3. Вентилятор не включился, значит либо он, либо датчик его срабатывания сломан. При каком положении температурного датчика он должен срабатывать?

#2:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 01:37
1. Нет
2. Да, умер датчик который отвечает за вкл. вентиятора (народ напоните где он там находится, забыл Pardon ) или карлосон.
3. Уже ответил в п.2 Температура включения карлосона чет около 105 градусов если не ошибаюсь... Выключения - 98.

#3:  Автор: АОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 01:49
TDV.ROOT
Тогда уточняющие вопросы:
1. Если ненормален такой быстрый разогрев, то в чем может быть дело? Вентилятор же по идее включается, когда совсем-совсем горячо.
2. Красная отметка на датчике примерно и соответствует ста градусам?

#4:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 01:52
с бортовым компьютером случаем не игрался может кто в шутку поставил вкл вентилятора на 110гр ?
#5:  Автор: АОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 01:55
Ацкий_Кот
Не игрался, у меня его и нет даже.

#6:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 02:02
Тогда
1) Датчик температуры глючит
2) В прошивке произошел сбой
зы если карб то поменяй датчик включения вентилятора

#7: Re: Машина перегревается в -3 Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 02:08
А писал(а):

Вечерком доехал до метро, встретил человека и поехал с ним обратно - это километра 3-4 пути. Когда заезжал во двор, заметил, что датчик температуры стоит между 90 и красной отметкой сильно ближе к последней. Решил подъехать к свету и посмотреть, что творится под капотом. Пока сдавал задом до фонаря, температура поднялась к красной отметке.

Открыл капот, потрогал радиатор - он раскаленный.
Охлаждающая жидкость в норме, недавно подливал, она на этом месте и осталась.

Пока с включенным двигателем смотрел радиатор, температура не упала (где-то за минуту-две).

Самое хреновое - когда я еще погазовал, чтобы преодолеть красную отметку, вентилятор не включился.

Есть несколько вопросов.
1. Нормальна ли такая температура при езде по двору после езды без пробок в минус три, когда на дороге наледь?
2. Можно ли по раскаленному радиатору считать, что термостат в порядке?
3. Вентилятор не включился, значит либо он, либо датчик его срабатывания сломан. При каком положении температурного датчика он должен срабатывать?



Посмотри разъем вентилятора, он находится в районе воздушного фильтра. Летом у соседа было, отгнили контакты.

#8:  Автор: АОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 02:12
Vit59
Спасибо, завтра гляну.
Ацкий_Кот
А на инжекторе отдельно датчика включения вентилятора нет?

#9:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 02:12
А писал(а):

3. Вентилятор не включился, значит либо он, либо датчик его срабатывания сломан. При каком положении температурного датчика он должен срабатывать?


Для начала просто передёрни разъём ДТОЖ. У меня (судя по форуму, и у других) такое переодически бывает. Но БК чётко эту проблему показывает.

#10:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 02:16
А писал(а):


Ацкий_Кот
А на инжекторе отдельно датчика включения вентилятора нет?


не на инже мозги включают по температуре от датчика Smile

#11:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 04:25
А писал(а):

Vit59
Спасибо, завтра гляну.
Ацкий_Кот
А на инжекторе отдельно датчика включения вентилятора нет?


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-sistema-okhlazhdeniya.html

#12:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 05:42
И ещё, датчики и вентиляторы проверить стоит, но не нужно забывать и про термостат (может заклинил на малом круге. хотя ты говоришь что орадиатор горячий... Может не полностью открывает большой круг?!)! У меня в -3 хоть 2 часа стой до включения карлсона не доходит!
Да и ещё. судя по году выпуска у тебя прошивка бош. а там карлсон включается на 105 гр. а выключается на 100.

#13:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 10:24
А
на инжекторе 2 датчика
1- выведен на панель - стоит справа вверху на головке
2- слева перед термостатом терморезистор для контроллера

если бы у тебя был бортовой компьютер, то мог бы сравнить показания двух разных датчиков и успокоился ремонтом одного из них, например

по моему у тебя всё в норме - 105 градусов вкл.вентилятор, стрелка выше 90 на треть до 120




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU