А писал(а):Вечерком доехал до метро, встретил человека и поехал с ним обратно - это километра 3-4 пути. Когда заезжал во двор, заметил, что датчик температуры стоит между 90 и красной отметкой сильно ближе к последней. Решил подъехать к свету и посмотреть, что творится под капотом. Пока сдавал задом до фонаря, температура поднялась к красной отметке.
Открыл капот, потрогал радиатор - он раскаленный.
Охлаждающая жидкость в норме, недавно подливал, она на этом месте и осталась.
Пока с включенным двигателем смотрел радиатор, температура не упала (где-то за минуту-две).
Самое хреновое - когда я еще погазовал, чтобы преодолеть красную отметку, вентилятор не включился.
Есть несколько вопросов.
1. Нормальна ли такая температура при езде по двору после езды без пробок в минус три, когда на дороге наледь?
2. Можно ли по раскаленному радиатору считать, что термостат в порядке?
3. Вентилятор не включился, значит либо он, либо датчик его срабатывания сломан. При каком положении температурного датчика он должен срабатывать?
Посмотри разъем вентилятора, он находится в районе воздушного фильтра. Летом у соседа было, отгнили контакты.А писал(а):3. Вентилятор не включился, значит либо он, либо датчик его срабатывания сломан. При каком положении температурного датчика он должен срабатывать?
Для начала просто передёрни разъём ДТОЖ. У меня (судя по форуму, и у других) такое переодически бывает. Но БК чётко эту проблему показывает.А писал(а):
Ацкий_Кот
А на инжекторе отдельно датчика включения вентилятора нет?
не на инже мозги включают по температуре от датчика А писал(а):Vit59
Спасибо, завтра гляну.
Ацкий_Кот
А на инжекторе отдельно датчика включения вентилятора нет?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-sistema-okhlazhdeniya.html