Как поменять сеткло на шестерке??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как поменять сеткло на шестерке??? Автор: venyОткуда: Луховицы СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 02:20
Получается в начале вставляем резинку, а потом вставляем стекло или надеваем резинку на стекло и потом все вместе вставляем... имеются ввиду переднее и задние стекла...! Как правильно...
#2:  Автор: autodoctorОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 02:28
Надеваешь резинку на стекло.
Вставляешь в резинку клин.
С внутренней стороны заводишь веревку.
Вкладываешь стекло в проем и вынимаешь веревку.
Если никогда этого не делал и даже не видел,то лучше не пытайся.Разобьешь.

#3:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 02:38
А я сам у друга на 7-ке снимал и ставил.Кстати безо всяких верёвок.И причем делал это в первый раз.Но если боишься,то наверное не стоит.
#4:  Автор: venyОткуда: Луховицы СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 02:51
Вставляешь в резинку клин. Это что такое..? Менял на восьмом семеистве.. на класике еще не приходилось.
#5:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 08:50
Клин - веревка, провод и т. п.
#6:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 09:31
veny
Мурзилку глянь.Клин это замок пластмассовый,по периметру.На восьмерке мне тоже больше понравилось.

#7:  Автор: venyОткуда: Луховицы СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 01:22
соседи из древнего города Зарайска..)
#8:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 12:03
Valdemar писал(а):

Клин - веревка, провод и т. п.


Мне кажется, что под клином подразумевался замок, т.е. блестящай пластиковый профиль, вставляемый в рез. уплотнитель снаружи.

Всегда устанавливал стекла сам. Одно время приходилось это делать довольно часто, когда не было в продаже триплекса, а продавались так называемые "бронированные" ROFL hehe

Работать лучше вдвоем. Одному - только от безысходности.
1.Стелешь на капот какую-нибудь попонку. Кладешь на нее стекло лицевой стороной вниз.
2. В рез. уплотнитель вставляешь замок.
3. Натягиваешь на стекло уплотнитель.
4. В желобок уплотнителя укладываешь хороший прочный шнур. Концы шнура должны пересекаться внизу.
5. Вдвоем устанавливаете стекло в проем. Сначала нижней стороной кладете на проем. Следите, чтобы шнур не выскочил. Перед установкой стекла не завредит пройти по желобкам уплотнителя мыльной водой.
6. Концы шнура должны оказаться на торпеде.
7. Нажимая без фанатизма на края стекла, добиваетесь чтобы уплотнитель плотно лег на проем снаружи.
8. Теперь нужно сделать так, чтобы внутренняя сторона уплотнителя закрыла металл проема изнутри. Для этого помощник должен снаружи прижимать стекло и уплотнитель к кузову, а вы постепенно тянете на себя шнур. Резинка при вытягивании шнура открячивается и ложится на внутреннюю поверхность панели проема. Так постепенно прижимая уплотнитель снаружи в месте вытягивания шнура и вытягивая шнур, окончательно устанавливаете стекло.
В принципе, ничего сложного нет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU