max-np-max писал(а):Nsk писал(а):Новый около 2 крублей
У нас ДААЗовский, родной, 1070р + 7% скидка, в одном магазине, а так 1120 max. Прикинь, сколько будет стоить герметик и нескончаемое подливание тосола.
Если бы речь шла о 1000 рублей я бы даже не задумывался о герметике. 2крубля алюминиевый, 2600-2700 медный у нас.
Хочу в Орёл!!! =Moroz= писал(а):2 килорубля, что-то дорого.. Я летом брал за 1200. Покупал в Обнинске. По теме - меняй и не думай, 4 года для радиатора много. Засирается он капитально. Летом проблем будет намного меньше.
Будешь менять - в кожухе нижнее отверстие с помощью ножа приврати в вилку, иначе секис в позе зю тебе обеспечен
Можно поподробнее насчёт секиса?
И обязательно ли снимать защиту? А то у меня осталось спереди 3 шпильки и чувствую если начну таки откручивать сломаю и их.Nsk писал(а):Виктор-Вишня
А радиатор течь не стал после замены антифриза? Ну и дерьма в тосоле не было когда сливал?
Течь радиатор после замены тосола не стал(я вообще-то его не мыл снаружи ни разу-мож он уже настолько засран, что если бы и были бы там дыры-то не потекло бы!)-по крайней мере снаружи внизу -там уже грязь как каменная стала!
По поводу дерьма в сливаемом тосоле-да хз-обычный тосол, ржавый децл....-его в сервисе в помойное карыто сливали-так хз - че там насчет ошметков внутри....-вроде ниче такого не заметил!=Moroz= писал(а):один - снизу, под балкой. Вот с ним и будет секис. Запасись трубчатым ключём на 10. Когда открутишь, приподними радиатор и низ его подай вперед. После этого ты сможешь снять кожух с нижней шпильки. Надевать на нижнюю шпильку ещё тошнее, поэтому советую дырку прорезать до низа, сделав из нее вилку.
Да не такой уж и секис, я вообще обычным ключем на 10 откручивал/прикручивал сверху
=Moroz= писал(а):По теме - меняй и не думай, 4 года для радиатора много.
Вот ты блин меня "обрадовал"......maksson писал(а):
=Moroz= писал(а):По теме - меняй и не думай, 4 года для радиатора много.
Вот ты блин меня "обрадовал"......
Ну конечно ещё зависит от условий эксплуатации, пробега наконец. У нас в Москве, если ездить постоянно, 3 года - уже критично. Во всяком случае я попал через 3 года на замену и говорили мне об этом в нескольких местах. Так что не верить вроде смысла нет. И я посмотрел на состояние своего. Реально, ему пипец был.