Течёт алюминиевый радиатор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Течёт алюминиевый радиатор Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 08:34
Потёк радиатор. Со скоростью где-то около 1л в месяц.
С огромным трудом нашёл контору которая специализируется на ремонте радиаторов. Там мне сказали что за алюминий не возьмутся, покупай говорят новый. Новый около 2 крублей, да ещё и в магазе сказали что на мой 2004 год надо знать какой радиатор стоит, потому что вроде стали ставить новые радиаторы.
Сосед мне посоветовал какую-то гадость которая заливается в антифриз. Почитал аннотацию, там всё красиво - система не забивается, залепляются только дырки. Производство США. Состав по-моему вода и целлюлоза. Стоит у оптовиков около 300 рублей. Стоит ли попробовать рискнуть? Есть ли у кого негативный опыт от подобных жидкостей? Или всё-таки разориться на новый радиатор?

#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 09:12
Даже не рискуй, потом вместо одного радиатора, всё менять будешь.Герметику наср*ть что забивать, и нужные и ненужные дырки))))Новые системы пошли если не ошибаюсь с октября 2004, но лучше конечно сравнивать.
#3:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 09:24
Nsk писал(а):

Новый около 2 крублей



У нас ДААЗовский, родной, 1070р + 7% скидка, в одном магазине, а так 1120 max. Прикинь, сколько будет стоить герметик и нескончаемое подливание тосола.

#4:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 10:31
max-np-max писал(а):

Nsk писал(а):

Новый около 2 крублей



У нас ДААЗовский, родной, 1070р + 7% скидка, в одном магазине, а так 1120 max. Прикинь, сколько будет стоить герметик и нескончаемое подливание тосола.


Если бы речь шла о 1000 рублей я бы даже не задумывался о герметике. 2крубля алюминиевый, 2600-2700 медный у нас.
Хочу в Орёл!!! Smile

#5:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 10:39
Nsk писал(а):

Хочу в Орёл!!!



Приезжай, йоо, мы твою тачку отшаманим, как бог черепаху... hehe

#6:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 10:55
А я заливал геретик как-то-тоже радиатор потек-2 года с тех пор прошло-радиатор нетечет, машина не греется, все вроде нормально!
Причем герметик купил первый попавшийся, в гипермаркете,когда хавчик покупал, там же рядом с магазином и залил его-и все путем!

#7:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 13:53
Виктор-Вишня
А хлопьев в расширительном бачке не наблюдается?
Герметик - у тебя было жидкость?

Просто у всех противоположные взгляды на герметик. Кто-то говорит что типа герметики научились делать, другие что герметик в любом случае зло.
Хотелось бы докопаться до истины.

#8:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 13:59
Герметик был жидким, цвета-поноса!
Хлопьев никаких не было!
Тосол после заливки герметика слегка потемнел, я так, наверное год отъездил, потом помпу менял ну и тосол заодно маханул

#9:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 14:02
Виктор-Вишня
А радиатор течь не стал после замены антифриза? Ну и дерьма в тосоле не было когда сливал?

#10:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 14:11
2 килорубля, что-то дорого.. Я летом брал за 1200. Покупал в Обнинске. По теме - меняй и не думай, 4 года для радиатора много. Засирается он капитально. Летом проблем будет намного меньше.
Будешь менять - в кожухе нижнее отверстие с помощью ножа приврати в вилку, иначе секис в позе зю тебе обеспечен Wink

#11:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 14:29
=Moroz= писал(а):

2 килорубля, что-то дорого.. Я летом брал за 1200. Покупал в Обнинске. По теме - меняй и не думай, 4 года для радиатора много. Засирается он капитально. Летом проблем будет намного меньше.
Будешь менять - в кожухе нижнее отверстие с помощью ножа приврати в вилку, иначе секис в позе зю тебе обеспечен Wink


Можно поподробнее насчёт секиса? Smile
И обязательно ли снимать защиту? А то у меня осталось спереди 3 шпильки и чувствую если начну таки откручивать сломаю и их.

#12:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 14:42
Nsk
Защиту не трожь, всё делается сверху.
Снимаешь воздушный фильтр.
Сливаешь тосол с радиатора (с блока не обязательно)
Откручивай шланги (хомуты на нормальные сразу махни).
Откручивай кожух карлсона, сверху, 2 сбоку и один - снизу, под балкой. Вот с ним и будет секис. Запасись трубчатым ключём на 10. Когда открутишь, приподними радиатор и низ его подай вперед. После этого ты сможешь снять кожух с нижней шпильки. Надевать на нижнюю шпильку ещё тошнее, поэтому советую дырку прорезать до низа, сделав из нее вилку. При этом вперед подавать радиатор уже не надо будет. Потом накрутишь гайку с шайбой и наденешь кожух. Никуда он не денется, а нервишки съэкономишь. Собственно дел - минут на 40 с перекурами. Wink

#13:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 15:14
Nsk писал(а):

Виктор-Вишня
А радиатор течь не стал после замены антифриза? Ну и дерьма в тосоле не было когда сливал?


Течь радиатор после замены тосола не стал(я вообще-то его не мыл снаружи ни разу-мож он уже настолько засран, что если бы и были бы там дыры-то не потекло бы!)-по крайней мере снаружи внизу -там уже грязь как каменная стала!
По поводу дерьма в сливаемом тосоле-да хз-обычный тосол, ржавый децл....-его в сервисе в помойное карыто сливали-так хз - че там насчет ошметков внутри....-вроде ниче такого не заметил!

#14:  Автор: stas_polОткуда: Кривой Рог СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 16:25
сначала очень очень внимательно проверь нет ли течи из патрубков, особенно с верхнего, проведи там рукой. Я недавно тоже радиатор себе чуть не поменял, только после того как рукой провел и подтянул хомуты все прошло.
#15:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 16:38
=Moroz= писал(а):

один - снизу, под балкой. Вот с ним и будет секис. Запасись трубчатым ключём на 10. Когда открутишь, приподними радиатор и низ его подай вперед. После этого ты сможешь снять кожух с нижней шпильки. Надевать на нижнюю шпильку ещё тошнее, поэтому советую дырку прорезать до низа, сделав из нее вилку.


Да не такой уж и секис, я вообще обычным ключем на 10 откручивал/прикручивал сверху Pardon
=Moroz= писал(а):

По теме - меняй и не думай, 4 года для радиатора много.


Вот ты блин меня "обрадовал"......

#16:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 16:49
maksson писал(а):


=Moroz= писал(а):

По теме - меняй и не думай, 4 года для радиатора много.


Вот ты блин меня "обрадовал"......



Ну конечно ещё зависит от условий эксплуатации, пробега наконец. У нас в Москве, если ездить постоянно, 3 года - уже критично. Во всяком случае я попал через 3 года на замену и говорили мне об этом в нескольких местах. Так что не верить вроде смысла нет. И я посмотрел на состояние своего. Реально, ему пипец был.

#17:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 19:10
Nsk
Лично я рискнул и купил герметик радиатора, залил и все в норме!

#18:  Автор: faqОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 19:42
у нас радиатор в районе тыщщи стоит.
Шпилек крепления защиты у меня 1 осталось Razz
Остальные когда свернулись заравнял, накернил, просверлил, нарезал резьбу, теперь там болтики gpn
Их еще мовилем замазал, думаю надольше хватит чем шпилек.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU