Субару Легаси.. Это что то!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Субару Легаси.. Это что то!! Автор: Колек СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 20:16
блин... Покатался вчера на Субарике.. АВД, 3 литра, 250 кобыл.
Да... такова драйва я давно не испытывал.

По сравнению с ним=Крузер "телега"..

Бенз. правда жрет..но.... того стоит..
Вот и думаю.. купить чоль?? Х.З
Хоть и не "Шумахер", но так тянуло на педальку давить! Эххххх...нехороший человек..




#2:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 20:34
ааа субару rlzz
#3:  Автор: Колек СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 20:37
Я впервые на субару сел за руль... У них что, у всех моторы такие оборотистые? И это при чем, я не включал там какой то спорт режим=супер спорт нафиг...
#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 20:38
Колек писал(а):

Я впервые на субару сел за руль... У них что, у всех моторы такие оборотистые? И это при чем, я не включал там какой то спорт режим=супер спорт нафиг...



Что значит оборотистые? supercool

#5:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 20:39
Vlad B писал(а):

Что значит оборотистые?


Забористые?

#6:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 20:48
покатайтесь на S классе 6,3amg, эта субара телегой покажется pst
#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 20:55
Sensas писал(а):

S классе 6,3amg



Телега по определению, только по автобану прямолинейно разгоняться. hehe Реактивный двигатель для запорожца дешевле будет. И быстрее. hehe

#8:  Автор: Колек СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 20:55
Vlad B
не так сказал наверно..=мощные типа..

Sensas
Катался... но так все равно не впечатлило...

#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 20:56
SMF писал(а):

Забористые?



Ну у меня до 7000оборотов свободно крутиться, а что, неужели там сильно больше? supercool

#10:  Автор: Колек СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 21:00
Вес авто 1,5 тоны, 180кв.т 250 л.с. Это трындец..Спокойно ехать не возможно....
#11:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 21:05
SMF писал(а):

Забористые?


ага, типа сел - низкий взлет))
вот шо с людьми-то таз делает.

#12:  Автор: Колек СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 21:08
Anhel
не в
том дело..

#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 21:11
Колек писал(а):

Вес авто 1,5 тоны, 180кв.т 250 л.с. Это трындец..Спокойно ехать не возможно....



Ёпт, ясен хрен, заправки много времени от пункта А до пункта Б отнимают. hehe

#14:  Автор: Колек СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 21:14
Я канешна не "чайник", но кто объяснит..

Субару= V6, 3литра 250л.с

Крузер100= V8, 4.7 литра, 238л.с

Прадо=V6, 4.0литра, 249л.с.

про массы авто не пишу, все знают...

#15:  Автор: Колек СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 21:16
Vlad B
С умничал. supercool

#16:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 21:39
Да. Только стоит эта субару lol1
#17:  Автор: Колек СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 21:42
БонПари писал(а):

Только стоит эта субару


Базару нет.. Хотя внешний вид у нее конечно не самый супер...

#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 21:43
Колек писал(а):

С умничал.



С литно. hehe

Колек писал(а):

Я канешна не "чайник", но кто объяснит..

Субару= V6, 3литра 250л.с

Крузер100= V8, 4.7 литра, 238л.с

Прадо=V6, 4.0литра, 249л.с.

про массы авто не пишу, все знают...



Чо объяснять? То что у одних движки форсированные, а у других тракторные которые идут и на бульдозер и на крузак? ROFL

#19:  Автор: Колек СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 21:47
Vlad B писал(а):

С литно.


У меня раздельно..
Vlad B писал(а):

То что у одних движки форсированные, а у других тракторные которые идут и на бульдозер и на крузак?


Вполне устроило...благодарю.. Теперь я самый "продвинутый"..

#20:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 21:50
в субару видимо мотор наддувный...а в крузаках атмосферный, притом што называется низовой - чтоб момент был с самых низких оборотов. типо если ниву сравнить и самару
#21:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 21:54
Ну и что нам даёт фото приборки, показывающей холостые обороты и красную зону от 6500 как на моём хундае?
#22:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 21:55
Вот еще бы автомат они более модерновый поставили..)) А то он задумчивый..да и сглаживает мощь большого движка..Правда на 3,0 ставят автомат уже 5 ти ступенчатый..Но на 2,5 и меньше только 4х ступка..(( Да и крутятся они на автомате (у меня по крайней мере), только до 5800, надо защиту снимать..Нов принципе если надо погонять, то режм 3 и спорт свое черное дело делают..)) Больше всего мне нравится уходить с места)) Объемный движок, хороший момент на низах, полный привод, машина в любую погоду в любом почти месте, просто уходит..Не многие могут посоперничать))) Ну а прульки субы (а только они идут би турбовые и твин турбовые) трогать не будем, там вообще самолеты))
#23:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 21:58
немеские V8 5.0 320 пидатей hehe
#24:  Автор: Колек СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 21:59
rattle
Точно... Такой как у тебя, тока год. у нее 2006, зверь нафиг..

#25:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 22:06
Сдались вам эти лошадиные силы, вы лучше посмотрите макс.крутящий момент на этих субарах, крузаках и прочих ведрах, а так же при каких оборотах он достигается.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU