tyro писал(а):Не ну на вкус и цвет конечно, но как-то имхо негармонично смотрится.. Массивный передок как будто приварили от другой машины. Да и вообще сейчас всё какое-то одинаковое. Нет изюминки у производителей. Посмотреть хотябы на нынешние мазда 6, хонда аккорд, теперь вот и легаси. Все одинаково убогие. То ли дело предыдущие поколения этих машин
+1
McRae писал(а):в последнем АР, кстати, форик новый зачмырили по самое нехочу. типа от субару в нем тока оппозит, больше ничего.
Ну так так и есть..Фишка с полным приводом уже не катит, его везде теперь пихают..Никого не удивишь..Разве что только на легковухах постоянный полный, вот такого мало, но он особо и не нужен, по крайней мере продажи на таком точно не построишь миллионные..
Дизайн, одинаково убог на всех теперь, безрамочных стекол нету, типа безопасность, хотя на тех же бэхах, мерсах, мустангах они безрамочные..а сам по себе оппозит, нахрен он нужен кому, лишний гемор на фоне обычных классических движков..
McRae писал(а):ну и пишут про скорый неминуемый уход фирмы в небытиё вслед за ровером и саабом...
Жаль конечно, но вот он век попсы..rattle писал(а):
а сам по себе оппозит, нахрен он нужен кому, лишний гемор на фоне обычных классических движков..
Жаль конечно, но вот он век попсы..
Сам по себе да, не нужен, но если управляемость оставят такую, какая есть сейчас - то очень даже будет нужен.
Прочитал статью на drive.ru - не куплю новый Аут...сзади двух-рычажка, значит жопу будет таскать...
P.S. Астра GTC управлялась хуже, чем Аут...Moggucci писал(а):Lexus GS
Subaru Legacy
Citroen C5
Еще есть?
а где же преоро?
Ещё? Пожалуйста! Infiniti! Кстати, не самый плохой пример для подражания.
N.E. писал(а):450 это очень дешево
Ну да, потому и думаю)
N.E. писал(а):Хотя расходники да и все запчасти очень дорогие
Ну не намного дороже чем на другие, в целом такие же я бы сказал..Хотя если брать официалов..Но ведь есть экзист и прочие неофициалы у которых все нормально и с сервисом и прямизной рук и с ценами. Тут (и в курилке и эксплуат. ино) я же создавал темку про свой субарик, там цены есть по ходовке и прочему..Да можно и самому в гараже, чай не инопланетяне сделали, все просто и по человечески.
N.E. писал(а):Я помню как мы поначалу фтыкали в этот субарик пытаясь найти куда свечи вставляются..так и не нашли кстати =)
Они по бокам, со стороны крыльев, а для удобства замены лучше снимать бачок расширения и аккум и воздуховод к фильтру воздушному..С этим есть гемор, там не как на рядных конечно..Но некоторые и без снятия могут. Вообще делов на 40 минут..
creepjacklamer писал(а):легаси мегаппарат
вот и я подрачивать на него начал..)) От нового поколения ничего хорошего ждать не приходиться..((SMF писал(а):Всю тему не читал, но Субару машины ни о чем.
опять пришел.. те че, тут намазано чем?Андрюша писал(а):SMF писал(а):Всю тему не читал, но Субару машины ни о чем.
опять пришел.. те че, тут намазано чем?
У него ж как обычно - кто о чём, а вшивый о бане. SMF писал(а):Я смотрю, тема начинает в тупик заходить, нужно как-то освежить...
Как победить консервнобанковый эффект закрытия дверей?
О, кстати, хорошо, что напомнил. Не подумай, что кто-то ведётся на твои провокации, просто реально в тему. На выходных был на тест-драйве новой Legacy GT 2.5T, так после её бесшумного закрытия дверей Е-класс товарища показался реально погремушкой. Parus писал(а):На выходных был на тест-драйве новой Legacy GT 2.5T, так после её бесшумного закрытия дверей Е-класс товарища показался реально погремушкой.
Parus писал(а):кто о чём, а вшивый о бане.
Parus писал(а):SMF
Твоё мнение все уже давно поняли.
Субару машина хорошая, но кузов все таки машине тоже необходим и все эти сказки про облегчения для нищих.SMF писал(а):Parus писал(а):SMF
Твоё мнение все уже давно поняли.
Субару машина хорошая, но кузов все таки машине тоже необходим и все эти сказки про облегчения для нищих.
Какие облегчения, о чём ты говоришь?
Ты ж вроде не глупый парень, судя по твоим сообщениям на Drive2, так аргументируй свои высказывания.