Субару Легаси.. Это что то!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#126:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 13:20
tyro писал(а):

Не ну на вкус и цвет конечно, но как-то имхо негармонично смотрится.. Массивный передок как будто приварили от другой машины. Да и вообще сейчас всё какое-то одинаковое. Нет изюминки у производителей. Посмотреть хотябы на нынешние мазда 6, хонда аккорд, теперь вот и легаси. Все одинаково убогие. То ли дело предыдущие поколения этих машин


+1
McRae писал(а):

в последнем АР, кстати, форик новый зачмырили по самое нехочу. типа от субару в нем тока оппозит, больше ничего.


Ну так так и есть..Фишка с полным приводом уже не катит, его везде теперь пихают..Никого не удивишь..Разве что только на легковухах постоянный полный, вот такого мало, но он особо и не нужен, по крайней мере продажи на таком точно не построишь миллионные..
Дизайн, одинаково убог на всех теперь, безрамочных стекол нету, типа безопасность, хотя на тех же бэхах, мерсах, мустангах они безрамочные..а сам по себе оппозит, нахрен он нужен кому, лишний гемор на фоне обычных классических движков..
McRae писал(а):

ну и пишут про скорый неминуемый уход фирмы в небытиё вслед за ровером и саабом...


Жаль конечно, но вот он век попсы..

#127:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 13:44
Lexus GS


Subaru Legacy


Citroen C5


Еще есть?

#128:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 08:31
rattle писал(а):


а сам по себе оппозит, нахрен он нужен кому, лишний гемор на фоне обычных классических движков..
Жаль конечно, но вот он век попсы..



Сам по себе да, не нужен, но если управляемость оставят такую, какая есть сейчас - то очень даже будет нужен.

Прочитал статью на drive.ru - не куплю новый Аут...сзади двух-рычажка, значит жопу будет таскать...

P.S. Астра GTC управлялась хуже, чем Аут...

Последний раз редактировалось: kyzmyk (13 Апреля 2009 09:59), всего редактировалось 1 раз

#129:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 08:42
Moggucci писал(а):

Lexus GS

Subaru Legacy

Citroen C5

Еще есть?


а где же преоро? ROFL

#130:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 11:32
Марка, говорите, умрёт? Никогда не купите подобное? Хе-хе… Как бы не так! pst
Да, нет больше в Субару той изюминки – спортивные авто со своей харизмой. Безрамочные окна… Машины, не похожие на другие…
Но! Для производителя в век маркетинга, а не инженерии, как было раньше, это всё пофиг! Главное, продажи растут. Причём, существенно. Очень. Короче, компания развивается.
Короче, жаль, что Суба становится Тойотой, но производителя понять можно. Вы бы тратили свои деньги на производство практически никому не нужных «почти эксклюзивов», при этом работая почти в минус? Или предпочли бы выпуск попсы, но с постоянно растущей прибылью?
supercool

#131:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 11:46
Moggucci писал(а):

Lexus GS


Subaru Legacy


Citroen C5


Еще есть?



Ещё? Пожалуйста! Infiniti! Кстати, не самый плохой пример для подражания.


#132:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 10:10
Че то загляделся я на такой кузов..)) Уж больно понравился)) Теперь понял, к чему буду стремиться, будет машинка выходного дня и для отжига..) Конечно в леворульном варианте их нету турбовых, только атмосферники, придется мутить сложную схему, брать леворукую машину и ставить туда ежа 208 (твинтурбовая ураганная хрень), они только для япов идут, ну и естестсвенно небольшой технический тюннинг в виде 6 ступки механики, доработанных тормозов, ну и впуска\выпуска, может внешний небольшой тюннинг. Короче, цель опеределена, будем воплощать в жизнь идеи))

#133:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 12:32
Не,STI в предыдущем кузове гораздо лучше смотрится,а эта свинорылая какая-то..
А вообще считаю,что subaru это идеал машина,по крайней мере в моем представлении,чтобы так говорить надо просто прокатится.Я прокатился,имхо следущее мое авто только субарик! gpn

#134:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 12:47
Стайка импреза или б4 в редакции сти?? Я легаси хочу, ибо сочетание более менее комофорта и драйва..Импрезу сти слишком зубодробильно и комфорта 0..) Сейчас вон друг мне навяливает импрезу врх в новом кузове за 450, но там надо по кузовщине ремонт, вернее новые запчасти типа капота, обоих передних крыльев, бампера и радиатора (остальное все целое), неудачно он так между двумя трамваями протиснулся). Машине месяца 3 не больше..В принципе если заморочиться, то можно взять..сижу думаю, но импрезу не хотел, хотя как вторую машинку можно для покатух..)
#135:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 13:01
450 это очень дешево.Хотя расходники да и все запчасти очень дорогие..а самому как-то несподручно обслуживать такую машину,а в Усервисе барыги этим и пользуются,такие цены дикие ломят!
Я помню как мы поначалу фтыкали в этот субарик пытаясь найти куда свечи вставляются..так и не нашли кстати =)

#136:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 13:21
rattle
легаси мегаппарат, меня мой адвокат на нем возил Smile а понравилось то что спереди метса как на волге pst

#137:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 13:51
N.E. писал(а):

450 это очень дешево


Ну да, потому и думаю)
N.E. писал(а):

Хотя расходники да и все запчасти очень дорогие


Ну не намного дороже чем на другие, в целом такие же я бы сказал..Хотя если брать официалов..Но ведь есть экзист и прочие неофициалы у которых все нормально и с сервисом и прямизной рук и с ценами. Тут (и в курилке и эксплуат. ино) я же создавал темку про свой субарик, там цены есть по ходовке и прочему..Да можно и самому в гараже, чай не инопланетяне сделали, все просто и по человечески.
N.E. писал(а):

Я помню как мы поначалу фтыкали в этот субарик пытаясь найти куда свечи вставляются..так и не нашли кстати =)


Они по бокам, со стороны крыльев, а для удобства замены лучше снимать бачок расширения и аккум и воздуховод к фильтру воздушному..С этим есть гемор, там не как на рядных конечно..Но некоторые и без снятия могут. Вообще делов на 40 минут..
creepjacklamer писал(а):

легаси мегаппарат


вот и я подрачивать на него начал..)) От нового поколения ничего хорошего ждать не приходиться..((

#138:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 14:21
Вчера проехался вот на этом Smile :



Она же в нормальном качетве:



2.5 турбо, 265 л.с.
Впечатлений - масса! Но до GT предыдущего поколения она всё-таки не дотягивает. Wink

#139:  Автор: vsmaxОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 15:28
Parus
Археолог )
Старая добрая стиха 03-04 г моя любимая



#140:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 15:54
vsmax
Хороша! Smile
Но новый седанчег тоже ничего.



#141:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 16:30




gpn gpn gpn

supercool

#142:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 16:52
Всю тему не читал, но Субару машины ни о чем. gpn
#143:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 17:01
SMF писал(а):

Всю тему не читал, но Субару машины ни о чем. gpn



опять пришел.. те че, тут намазано чем?

#144:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 10:31
Андрюша писал(а):

SMF писал(а):

Всю тему не читал, но Субару машины ни о чем. gpn



опять пришел.. те че, тут намазано чем?



У него ж как обычно - кто о чём, а вшивый о бане. supercool

#145:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 11:25
Я смотрю, тема начинает в тупик заходить, нужно как-то освежить... hehe
Как победить консервнобанковый эффект закрытия дверей?

#146:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 11:28
SMF писал(а):

Я смотрю, тема начинает в тупик заходить, нужно как-то освежить... hehe
Как победить консервнобанковый эффект закрытия дверей?



О, кстати, хорошо, что напомнил. Не подумай, что кто-то ведётся на твои провокации, просто реально в тему. Wink На выходных был на тест-драйве новой Legacy GT 2.5T, так после её бесшумного закрытия дверей Е-класс товарища показался реально погремушкой. wwow

#147:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 11:29
Parus писал(а):

На выходных был на тест-драйве новой Legacy GT 2.5T, так после её бесшумного закрытия дверей Е-класс товарища показался реально погремушкой.


Parus писал(а):

кто о чём, а вшивый о бане.


hehe

#148:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 11:30
SMF
Твоё мнение все уже давно поняли. Wink

#149:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 11:36
Parus писал(а):

SMF
Твоё мнение все уже давно поняли.


Субару машина хорошая, но кузов все таки машине тоже необходим и все эти сказки про облегчения для нищих.

#150:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 11:37
SMF писал(а):

Parus писал(а):

SMF
Твоё мнение все уже давно поняли.


Субару машина хорошая, но кузов все таки машине тоже необходим и все эти сказки про облегчения для нищих.



Какие облегчения, о чём ты говоришь? Smile
Ты ж вроде не глупый парень, судя по твоим сообщениям на Drive2, так аргументируй свои высказывания.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 6 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU