Такая куда красивее была.
SPORT писал(а): оптика с рыжими поворотниками
Да это все пендосские нормативы или хз почему там у них все машины с этим желтым гамном со всех сторон. Parus писал(а):
Ага, а ещё, чтоб свечи поменять, надо крылья сверлить... Да-да-да.. Всё это было.
4ый на холодную не стучит ? Димoн писал(а):Parus писал(а):А где ты нашёл хром, кроме фальш-решётки?
Я не только про эту машину. Конкретно у легаси дарт вейдер какой-то на решетке, кол посреди воздухозаборника снизу и опять-таки эти крылья по бокам бампера... Ну и нафиг оно в этом классе?
Да и фары бы "призакрыть", а то опять лупится, как будто на хвост наступили.
Что тебе в крыльях-то не так? Смотрится довольно динамично, тем более на авто с мощностью под 260 л.с. Да и приемственность чувствуется - эти "крылья" давно на Легаси ставят.
Как по мне, то рестайл смотрится лучше дорестайла. Хотя моё любимоё поколение Легаси вот это (а в граммотном тюнинге так вообще песня):
Димoн писал(а):
Такая куда красивее была.
Это естественно. Дизайнер с Альфы ведь рисовал. кеды глухаря писал(а):смотрю и какое-то двойственное ощущение
Смотреть полюбэ живьем надо.
Отчёт об Аутбэке будет?Parus писал(а):Свежие фото с Нью-Йоркского автосалона.
Гранту напоминает...
На последней фотке возле левого крыла все на изоленте... AMAROCK писал(а):
На последней фотке возле левого крыла все на изоленте...
Это аккумулятором зовётся.
А заклеены клеммы, наверное, для того, чтоб на выставке туда пальцы никто совать не начал. Не думал?AMAROCK писал(а):
Даже на тазике там крышки защитные.
Там тоже есть крышки пластиковые.
На фото - выставочный вариант. Перец писал(а):
мне одному кажется. что она похожа на эмку инфинити?
Сзади - что-то есть, но мне больше напоминает предыдущий GS.