autodoctor писал(а):Подтяни ближе к рулю рычаги переключения поворотов и дворников.Там стоит усик который должен касаться руля._________________
плюсадин!
Снимаеш кожух. В корпусе переключателя болт, он сжимает пластмасу на подобие хомута. Ослабляеш и двигай к рулю. Вот хомут етот не перетяни, сломатца может. Если постаратся можно не снимать руль. Как сигнал появится так подвинь еще к рулю на 2-3 мм и всё. Пружина в двух штырьках должна и прижимать и не сильно давить- сотрется контактная площадка.autodoctor писал(а):Подтяни ближе к рулю рычаги переключения поворотов и дворников.Там стоит усик который должен касаться руля.
_________________
можно даже кожух не сниматьТяни за переключатель поворотов и вкл. дворников на себя. Болезнь всех самар.