БУБД штатный. какой выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: БУБД штатный. какой выбрать? Автор: SERGof СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 22:17
Проблемма такая. Имеется ВАЗ 2115 2002 г.в. На досуге нашел колодку под центарльный замок. колодка 8-ми пиновая, но в нее заведено 6 проводов. По каталогу вроде должен подходить модуль с маркировкой 21093-6512010-02. он как раз 6 контактный, но нигде не могу его найти. В магазинах лежат 21093-6512010-03, но он 8 контактный. продавцы в один голос утверждают, что они не пойдут. Если кто знает, может они заменяемы со старого образца на новый или кто что посоветует.
Заранее благодарю за содействие и помощь.

#2:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 00:04
Штатный БУБД каличный: глючит через раз и дороже, чем универсальный НОРМАЛЬНЫЙ блок. Купи лучше отдельно блок центрального замка и подключи через мамы/папы к стандартной колодке.
#3:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 02:34
Китайцы ровно в таком же корпусе полноценную сигналку делают, а вы все с ЦЗ носитесь. Smile
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 12:11
raven_ предлагаеш автору купить и установить китайскую сигналку?
#5:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 13:31
Предлагаю аффтару перестать совершать возвратно-поступательные движения с мозгом, и покурить электросхему. Ибо максимум что там может быть, это провода в другой последовательности. Во всех тазиках с ЦЗ такого типа все управляется микриком по минусу.
#6:  Автор: SERGof СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 17:39
Хочеться не изобретать велосипед, спаивая переходники, тем более, что китайский стоит 500 рэ, а этот 250, а просто воткнуть коробочку и пользоваться в свое удовольствие...
#7:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 18:15
Вообще не виду проблем перекомутировать разъем на другую колодку, какой нафиг велосипед?
#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 18:43
raven_
гениальный програмист может с лёхкостью запутаца в проходном выключателе.то что для одного как 2+2,для другого тёмный лес.

#9:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 18:58
Если не понимаешь, зачем тогда вообще лезть?
#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 19:04
raven_ писал(а):

зачем тогда вообще лезть?

так автор и спрашивает,что купить чтоб воткнуть и непарица.

#11:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 19:11
rg-45 писал(а):

raven_ писал(а):

зачем тогда вообще лезть?

так автор и спрашивает,что купить чтоб воткнуть и непарица.


"Шура, это же не наш метод" (с) х/ф Приключения Шурика
А вообще, как показывает мой опыт, к информации даваемой продавцами з/ч стоит относится как к заведомо ненадежной, и проверять соответствующе.

#12:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 02:36
Решил осчастливить свою машину модулем ЦЗ с негативным управлением. Забрал у корешка модуль 21093-6512010-03 и вспомнил про этоу тему. У корешка он был снят с пятнахи 2007-го года при подключении сигналки, модуль 8-ми контактный, но использоволось только 6 контактов. Посмотрел электросхему, там идет 6 проводов на этот модуль, провода №6 и №8 не используются, по модулю это видно (нет следов от клемм).
Колодка у тебя 8-ми контактная, модуль 21093-6512010-03 тоже 8-ми контактный, чего ещё надо то? Продавцы тебе правильно ответели, 21093-6512010-03 вместо 21093-6512010-02 не подойдет. Просто был неправильно задал вопрос основываясь на данных каталога которые обновлялись х.з. когда.
Мой вывод - покупать 8ми контактный модуль, и не парится. Просто проверь соответсвие нумерации проводов электросхеме. На 99.9% уверен, если там ничего с завода не трогалось, все совпадет.

#13:  Автор: SERGof СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 20:13
Спасибо. На днях займусь этим гиблым делом)))
#14:  Автор: R@monchikОткуда: Столица нашей Родины СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 20:17
raven_ писал(а):

rg-45 писал(а):

raven_ писал(а):

зачем тогда вообще лезть?

так автор и спрашивает,что купить чтоб воткнуть и непарица.


"Шура, это же не наш метод" (с) х/ф Приключения Шурика
А вообще, как показывает мой опыт, к информации даваемой продавцами з/ч стоит относится как к заведомо ненадежной, и проверять соответствующе.


Вообще то, если я не ошибаюсь то эта фраза из х/ф "Золотой теленок"

#15:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 20:34
Да ну, отчетлево помню, там ещё вопрос сначала был "ты комсомолец?"
#16:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 00:16
Народ, придниму тему. подскажите как найти в жгуте проводки 2115 фишку для блока ЦЗ?
чтоб понять какой блок управления ЦЗ ставить
проводка 2115-3724030-70. жгут новый, не кромсаный

#17:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 11:20
Flint_WP
Ищешь под торпедой свободную колодку с 6-ю проводами цветов:
1. Розовый
2. Черный
3. Красный
4. Желтый
5. Коричневый
6. Голубой
Это она и есть.

#18:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 16:08
спасибо, сегодня гляну вечером

в магазе нашел блок управления шестиконтактный, только почему-то он в их прайсе значится как от УАЗа. он подойдет или искать именно для таза?

Блок управления центр.замком УАЗ-Патриот 03162-00-6512010-000

#19:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 16:59
Flint_WP писал(а):

он подойдет или искать именно для таза?


Тут надо в УАЗовскую схему лезть - смотреть, совпадают ли полярность и развода.

#20:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 17:55
тогда лучше поищу тазовский блок

6-контактную колодку не нашел

вернее есть одна на всем жгуте, но она не такая как разъем на этих блоках
и цвета другие

#21:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 18:07
Flint_WP писал(а):

6-контактную колодку не нашел


А проводка активаторов в дверях есть? Может и искать нечего.

#22:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 18:49
активаторы, водительский - 2 фишки и пассажирский 1 фишка я сам купил. ответные фишки к ним - тоже
проводку новую я тоже сам купил спецом для евроторпеды, ее номер выше
я что-то сделал не так?

#23:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 20:58
Flint_WP писал(а):

я что-то сделал не так?


В купленной тобой проводке разводка БУБД заканчивается колодкой с розовым, бело-черным, серым и коричневым проводами.
Разъем №12 в схеме http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema.html#loc1
Тебе нужны еще
1. жгут проводов боковых дверей автомобилей LADA 2114, 2115 http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema.html#loc7
2. жгут дополнительный левый http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema.html#loc9
3. жгут дополнительный правый http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema.html#loc8

В этих жгутах совмещены проводка БУБД, стеклоподъемников и аккустики

#24:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 21:17
это:
Жгут проводов боковых дверей - 2115-3724226
Жгут проводов задний дополнительный правый - 2115-3724550
Жгут проводов задний дополнительный левый - 2115-3724551

Я попробую поискать их на рынке. Чет не уверен, что найду

Кстати у меня приборка VDO с двумя окошками. На твоей схеме приборка с одним. Ниче страшного?

#25:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 21:22
Flint_WP писал(а):

это:


Да, они.

Добавлено спустя 39 секунд:

Flint_WP писал(а):

Кстати у меня приборка VDO с двумя окошками. На твоей схеме приборка с одним. Ниче страшного?


Это роли не играет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU