Flint_WP писал(а):уж больно жидкие провода у фишки с красно-черными проводами
Они рассчитаны на обычный вентилятор, кстати проводка - полный кооператив.
Flint_WP писал(а):выдержат они пуск двойного вентилятора от нивы?
А зачем он нужен? Штатный с большим запасом справляется...Flint_WP писал(а):могу я расплести жгут и проложить вместо этих жидких, два нормальных провода, а потом обжать их в клеммы монтажного блока?
Почему нет? Только в этом нет необходимости...
Сколько Ватт потребляет вентилятор и сколько ПТФ? Да и работает вентилятор непрерывно не более 30 секунд Flint_WP писал(а):я где-то вычитал, что во время пуска двух вентиляторов ток примерно 40А
- интересно, как пред на 25А такой ток выдержать сможет?Flint_WP писал(а):воткнул 30А. не перегорает.
Вот тебе и ответ - пусковой ток не более 30А. Flint_WP писал(а):поэтому я и очкую за эти тонкие провода. я ваще сначала подумал, что они на сигнал идут
Тогда замени их на провода со старой, главное контакт в фишке ЧЯ не перепутать -должен сидеть в Х5-5.Flint_WP писал(а):его из салона искать или жгут под капотом рапотрошить?
Посмотри на него в салоне (в фишке реле насоса), а затем ищи его второй конец в жгуте под капотом, он идет от реле напрямую к проводу вентилятора вместо массы.
Flint_WP писал(а):Белый с бело-синий провода в ней
судя по расцветке проводов в новой проводке это не удивительно, чувствую мозг она тебе еще вынесет. Flint_WP писал(а):или жгут под капотом рапотрошить?
Сначала определи что у тебя не доходит до вентиляторов "плюс" или "минус"
Если плюс:
Flint_WP писал(а):красно-черный провод не звонится на перемычку в монтажном блоке.
Открути гайки Монтажного блока,приподними его.
Найди 8-ми контактный разъем Х5
На его контакте 5 провод идущий на вентилятор.
Уточни какого он цвета и ищи другой его конец в жгуте вблизи вентилятора.
Если сечение провода небольшое,можно заменить его более толстым,а проще поставить около аккумулятора дополнительное реле вентилятора,которое и будет включать твои карлсоны,тем более что у тебя их два.
Тогда не только тонкий провод жгута менять не придется,но и в будущем будет легче сделать медленную скорость на второй вентилятор.Flint_WP писал(а):кароче чека нет, не получится ее сдать. придется доводить ее до ума
Лучше доводи до ума старую, используя часть проводки этой (под птф, датчики тосола, воды и температуры) как донор.Yurik 999 писал(а):он не может найти под капотом провод от штатного реле карлсона из жгута ЭБУ
А какого же он тогда ищет провод,звоня на перемычку,установленную вместо реле в ЧЯ?
Yurik 999 писал(а):на кооперативную 15-ю в которой не совпадают даже цвета проводов + боюсь что напутано и в разъемах ЧЯ
Вполне возможно,судя по толщине проводов и их расцветке,скорее даже Китай.
Потрахаться придется.
Flint_WP писал(а):чека нет, не получится ее сдать.
По закону о защите прав потребителя чек при сдаче не обязателен.
Именно поэтому при продаже многие магазины метят свой товар например брызнув краской.т808 писал(а):А какого же он тогда ищет провод,звоня на перемычку,установленную вместо реле в ЧЯ?
Это он "+" вентилятора ищет...
ДА, проводка ЭБУ от 2110 (16-я) я 5.1, все кроме карлсона уже состыковали.Flint_WP писал(а): по каким цветам определять, что она не колхозная?
Пока ставить не начнешь - не поймешь. , хотя частично расцветку ты уже знаешь Flint_WP писал(а): а какой номер должен быть на проводке, которая мне нужна?
Без разницы... Подкапотная проводка на 13-15 одна и та же.Flint_WP писал(а):какой номер должен быть на проводке, которая мне нужна?
Если верить каталогу, 2114-3724010
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2113/zhguty-provodov-motornogo-otseka#fPic_ac
Здесь и ориентировочная цена.