БУБД штатный. какой выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2013 09:02
Flint_WP писал(а):

уж больно жидкие провода у фишки с красно-черными проводами


Они рассчитаны на обычный вентилятор, кстати проводка - полный кооператив. facepalm
Flint_WP писал(а):

выдержат они пуск двойного вентилятора от нивы?


А зачем он нужен? Штатный с большим запасом справляется...

#102:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Августа 2013 09:38
я не знал, когда покупал. че ж теперь делать
штатный был древний, с развалившимися проводами. новый купил такой, потому как шеснарь был на стандартном 08 радиаторе, думал получше будет.

смотри, а могу я расплести жгут и проложить вместо этих жидких, два нормальных провода, а потом обжать их в клеммы монтажного блока?

#103:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2013 10:36
Flint_WP писал(а):

могу я расплести жгут и проложить вместо этих жидких, два нормальных провода, а потом обжать их в клеммы монтажного блока?


Почему нет? Только в этом нет необходимости...
Сколько Ватт потребляет вентилятор и сколько ПТФ? Да и работает вентилятор непрерывно не более 30 секунд Pardon

#104:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Августа 2013 10:40
я где-то вычитал, что во время пуска двух вентиляторов ток примерно 40А
многовато для таких проводов

Добавлено спустя 35 секунд:

вообще, я сделаю мягкое включение. ну на малой скорости, датчик я уже вкрутил в радиатор. вариатор тоже купил.

Добавлено спустя 54 секунды:

вчера кстати посмотрел, родная проводка хоть и старая вся и тухлая, но сами провода нормального сечения. вобщем лучшее враг хорошего

#105:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2013 11:06
Flint_WP писал(а):

я где-то вычитал, что во время пуска двух вентиляторов ток примерно 40А

- интересно, как пред на 25А такой ток выдержать сможет?

#106:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Августа 2013 11:27
я когда поставил вентидяторы, воткнул 30А. не перегорает.
при пуске кстати неплохая просадка была, но я прикупил генератор от приоры люкс 115А, тока еще не поставил его mrgn

#107:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2013 11:29
Flint_WP писал(а):

воткнул 30А. не перегорает.


Вот тебе и ответ - пусковой ток не более 30А. Pardon

#108:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Августа 2013 11:38
поэтому я и очкую за эти тонкие провода. я ваще сначала подумал, что они на сигнал идут
#109:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2013 11:46
Flint_WP писал(а):

поэтому я и очкую за эти тонкие провода. я ваще сначала подумал, что они на сигнал идут

Тогда замени их на провода со старой, главное контакт в фишке ЧЯ не перепутать -должен сидеть в Х5-5.

#110:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Августа 2013 11:53
ок, сегодня буду возиться
#111:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Августа 2013 13:38
Юрик, красно-черный провод не звонится на перемычку в монтажном блоке. Походу это что-то другое. Звонится на нее другая колодка. Белый с бело-синий провода в ней, один на массу, другой на перемычку. Провода еще более жидкие, чем те.
чет не найду черно-белый провод, в жгуте мозгов. его из салона искать или жгут под капотом рапотрошить?

#112:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2013 14:13
Flint_WP писал(а):

его из салона искать или жгут под капотом рапотрошить?


Посмотри на него в салоне (в фишке реле насоса), а затем ищи его второй конец в жгуте под капотом, он идет от реле напрямую к проводу вентилятора вместо массы.
Flint_WP писал(а):

Белый с бело-синий провода в ней

судя по расцветке проводов в новой проводке это не удивительно, чувствую мозг она тебе еще вынесет. supercool

#113:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Августа 2013 14:15
Flint_WP писал(а):

или жгут под капотом рапотрошить?


Сначала определи что у тебя не доходит до вентиляторов "плюс" или "минус"
Если плюс:
Flint_WP писал(а):

красно-черный провод не звонится на перемычку в монтажном блоке.


Открути гайки Монтажного блока,приподними его.
Найди 8-ми контактный разъем Х5
На его контакте 5 провод идущий на вентилятор.
Уточни какого он цвета и ищи другой его конец в жгуте вблизи вентилятора.
Если сечение провода небольшое,можно заменить его более толстым,а проще поставить около аккумулятора дополнительное реле вентилятора,которое и будет включать твои карлсоны,тем более что у тебя их два.
Тогда не только тонкий провод жгута менять не придется,но и в будущем будет легче сделать медленную скорость на второй вентилятор.

#114:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Августа 2013 14:26
парни, может сдать ее нахер в магаз, пока я ее не кромсал и ничего не делал с ней?
#115:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2013 14:29
т808
Саша \
1. он не может найти под капотом провод от штатного реле карлсона из жгута ЭБУ
2. поменял подкапотную проводку с 08 на кооперативную 15-ю в которой не совпадают даже цвета проводов + боюсь что напутано и в разъемах ЧЯ
3. ЧЯ стоит от авто с бошем 7.9.7 (2114-3722010-40), с перемычкой вместо реле вентилятора в ЧЯ.

#116:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Августа 2013 14:32
кароче чека нет, не получится ее сдать. придется доводить ее до ума
#117:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2013 14:47
Flint_WP писал(а):

кароче чека нет, не получится ее сдать. придется доводить ее до ума


Лучше доводи до ума старую, используя часть проводки этой (под птф, датчики тосола, воды и температуры) как донор.

#118:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Августа 2013 14:50
Yurik 999 писал(а):

он не может найти под капотом провод от штатного реле карлсона из жгута ЭБУ


А какого же он тогда ищет провод,звоня на перемычку,установленную вместо реле в ЧЯ?
Yurik 999 писал(а):

на кооперативную 15-ю в которой не совпадают даже цвета проводов + боюсь что напутано и в разъемах ЧЯ


Вполне возможно,судя по толщине проводов и их расцветке,скорее даже Китай.
Потрахаться придется.
Flint_WP писал(а):

чека нет, не получится ее сдать.


По закону о защите прав потребителя чек при сдаче не обязателен.
Именно поэтому при продаже многие магазины метят свой товар например брызнув краской.

#119:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2013 14:54
т808 писал(а):

А какого же он тогда ищет провод,звоня на перемычку,установленную вместо реле в ЧЯ?


Это он "+" вентилятора ищет...
ДА, проводка ЭБУ от 2110 (16-я) я 5.1, все кроме карлсона уже состыковали.

#120:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Августа 2013 15:11
доеду сегодня до магаза, попробую сдать ее
на рынке возьму нормальную. по каким цветам определять, что она не колхозная?

#121:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2013 15:37
Flint_WP писал(а):

по каким цветам определять, что она не колхозная?


facepalm Пока ставить не начнешь - не поймешь. Pardon , хотя частично расцветку ты уже знаешь Wink

#122:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Августа 2013 20:33
Юрик, а какой номер должен быть на проводке, которая мне нужна?
#123:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2013 20:39
Flint_WP писал(а):

а какой номер должен быть на проводке, которая мне нужна?


Без разницы... Подкапотная проводка на 13-15 одна и та же.

#124:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Августа 2013 21:32
Flint_WP писал(а):

какой номер должен быть на проводке, которая мне нужна?


Если верить каталогу, 2114-3724010
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2113/zhguty-provodov-motornogo-otseka#fPic_ac
Здесь и ориентировочная цена.

#125:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Августа 2013 15:23
кароче 1300 делов и у меня новые провода. кстати сверял со схемой с чипдиагноста - даже цвета проводов совпадают. походу в этот раз купил ближе к оригиналу mrgn




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU