Flint_WP писал(а):там три реле. какое именно надо вытащить и перемкнуть?
Это не они.
В новом жгуте подторпедной проводки есть отдельная 4-х контактная фишка под реле (№21) http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema.html#loc1
К ней подходят провода:
1. красный
2. красно-голубой
3. красно-черный
4. розово-черный
Замкнуть между собой (поставить перемычку) нужно красный и красно-голубой провода.
Если под капотом у тебя осталась 08 проводка, реле стартера не убирай - контактная группа замка целее будет.Flint_WP писал(а): 8-контактную колодку в стойке спереди слева пока оставил.
Обрати внимание на плафон, в 14-ой там есть 4-й провод (вежливой подсветки).
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Flint_WP писал(а):обогрев стекла и подсветка номера
Воспользуйся моментом и поставь дублирующий сто-сигнал, он не помешает.Flint_WP писал(а):доп.стоп только в спойлере может быть?
Где его поставишь - там и будет. Как вариант - к стеклу приклеить можно. Это же твоя безопасность, а не окружающих. плафон другой купить надо?
Добавлено спустя 53 секунды:
Yurik 999 писал(а):Flint_WP писал(а):доп.стоп только в спойлере может быть?
Где его поставишь - там и будет. Как вариант - к стеклу приклеить можно. Это же твоя безопасность, а не окружающих.
я завтра гляну на рынке, какие варианты этих стопов есть. если что-нибудь неубогое найду - поставлюFlint_WP писал(а):плафон другой купить надо?
А вот тут не знаю, специально не искал, а сколько плафонов в продаже видел - все универсальные 08-15.Flint_WP писал(а):В колоде мозгов всего 5 контактов а не 8. К тому же цвета вообще не соответствуют тем.что на схеме
Естественно стыкуешь то разные проводки (08 и 15).
Старая проводка родная?
Flint_WP писал(а):Чек не горит.походу чето не то накоммутировал
Все в порядке, в старой проводке (ВП) +12В к чеку уже были в самой приборке, а в 10-й приборке он подается отдельно на розово-черный провод в колодке от приборки к ЭБУ.
В твоем случае надо сделать так, чтобы на этот провод подавалось +12В при включении зажигания.Yurik 999 писал(а):Flint_WP писал(а):В колоде мозгов всего 5 контактов а не 8. К тому же цвета вообще не соответствуют тем.что на схеме
Естественно стыкуешь то разные проводки (08 и 15).
Старая проводка родная?
Flint_WP писал(а):Чек не горит.походу чето не то накоммутировал
Все в порядке, в старой проводке (ВП) +12В к чеку уже были в самой приборке, а в 10-й приборке он подается отдельно на розово-черный провод в колодке от приборки к ЭБУ.
В твоем случае надо сделать так, чтобы на этот провод подавалось +12В при включении зажигания.
старая проводка родная. сейчас боши стоят.
посмотрел на проводку от 16-клапанного января - в ней все 8 контактов и цвета соответствуют схеме.
ты случайно не в курсе, будет 8-клапанный мотор работать на 16-й проводке с январем 5.1 зашитым 8-клапанной прошивкой?Flint_WP писал(а):будет 8-клапанный мотор работать на 16-й проводке с январем 5.1 зашитым 8-клапанной прошивкой?
Будет, там все отличия только в цветах проводов и в ДФ (если он есть).
Сравни проводки не по цветам проводов, а по номерам контактов датчиков и ЭБУ, все один в один.
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.htmlFlint_WP писал(а):выкину боши в поставлю январь
Так ты не свою делаешь...
Тогда давай доп. инфу - какие движек и мозги, а то так по кругу бегать будем. Flint_WP писал(а):в мозговой колодке есть где взять +12 после включения зажигания?
Контакт №8 (голубой с красным провод) в разъеме жгута панели приборов.
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
Flint_WP
Сделай проще. Сравни колодки от мозгов к приборке со схем 09 и 15 на Bosch 1.5.4, не обращая внимание на цвета проводов, смотри по номерам датчиков/контактов на которые идут провода - поймешь каких именно проводов в 08 жгуте ЭБУ не хватает.
По факту - тебе надо сначала добавить несколько проводов в жгут эбу (доделать до схемы от 15-шки) и только потом сращивать проводку ЭБУ и приборки.