Flint_WP писал(а):Короче решил январскую проводку поставить
Колодка жгута панели приборов по цветам проводов (потребитель)
1 - серый (спидометр)
2 - бело-красный (джеки-чан управление)
3 - пустой.
4 - бело-голубой (БСК, подсветка замка)
5 - красно-коричневый (тахометр)
6 - розово-черный (+ питание джеки-чана)
7 - красно-черный (реле блокировки стартера) у тебя не используется т.к. вместо перемычка.
8 - красно-голубой (+12В с замка зажигания.)
9 - розовый (ДУТ).
Flint_WP писал(а):Короче решил январскую проводку поставить
Какая именно - 9-я, 10-я или 15-я?
Добавлено спустя 34 минуты 54 секунды:
Flint_WP писал(а):Наподключал аж дым пошел от провода с датчика скорости
Коротнул, бывает.
Разводка жгута твоего боша / потребитель
1. Розово-черный / +12В замка
2. Красно-голубой / спидометр
3. Оранжево-голубой - не используется
4. пусто
5. пусто
6. Зелено-белый /Джеки-чан управление
7. не используется
8. Красно зеленый / тахометр.
Доделать придется:
питание (+) джеки-чана, можно взять с №1 (Розово-черный / +12В замка)
Соединить провод ДУТ
И вежливую подсвветку (подключить к 19 ноге ЭБУ) к 10-й клемме АПС.Flint_WP писал(а): выдернул сегодня всю подкапотную, завтра буду прокладывать новую
С нее и начинай, в ней карлсон...
Flint_WP писал(а):более всего интересует приборка и монтажный блок.
- ЧЯ вообще ни с какого боку, да и приборка (если конечно не подключал провод спидометра) тоже... А коротнул походу розово-черный и коричневый провода., странно что при этом пред. главного реле не вылетел.
Когда с проводкой возишься - зажигание отключать надо...
Flint_WP писал(а):проводка 10-я от 16-клапанного мотора. январь 5.1 .... 41
Завтра распишу.зажигание было выключено, коротнуло в месте, где были на скрутках провода от колодки мозгов к торпедной колодке. я не заизолировал, а только растащил подальше друг от друга. это наказание за лень
Спасибо огромное, что помогаешь.
Завтра распечатаю твои сообщения, буду как по книжке делать
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Yurik 999 писал(а):Твоя колодка
Flint_WP писал(а):январь 5.1 .... 41
1. Красно-голубой / +12В от замка.
2. Серый / спидометр
3. Желто-черный / не используется
4. Зелено белый / не используется (в 10-й проводке показометр температуры движка)
5. Серо-голубой / не используется (в 10-й проводке индикатор давления масла)
6. Бело-красный / джеки-чан управление
7. Серо-белый не используется (в 10-й проводке инбикатор уровня масла)
8. Красно-коричневый / тахометр.
Так-же как и с бошем дополнительно перемычкой подаем + с п.1 (Красно-голубой / +12В от замка) на питание Джеки-чана, сращиваем проводку ДУТ, и тянем вежливую подсветку к 10 клемме АПС.
чет не пойму на счет п. 4, 5, 7
в четырке оно тоже есть. почсему через эту колодку не используется?Flint_WP писал(а):в четырке оно тоже есть. почсему через эту колодку не используется?
Особенность 10-й проводки (жгут то от 10-ки), у тебя проводка всех этих датчиков уже разведена в жгутах подкапотки и приборки.Flint_WP писал(а):-6 градусов за бортом
Это понятно, датчика то нет.
Flint_WP писал(а):бензонасос не зажужжал, чек на приборке не загорелся.
Flint_WP писал(а):под капотом подключил массу мозгового жгута, форсунки, ДПКВ, положения дросселя, РХХ.
А плюс жгута ЭБУ к АКБ?, На чек питание перемычкой подал?
Flint_WP писал(а): или все-таки вчера че-то сожглось?
если "+" жгута мозгов к АКБ все же подключил - похоже сгорел пред. главного реле.Yurik 999 писал(а):Flint_WP писал(а):-6 градусов за бортом
Это понятно, датчика то нет.
Flint_WP писал(а):бензонасос не зажужжал, чек на приборке не загорелся.
Flint_WP писал(а):под капотом подключил массу мозгового жгута, форсунки, ДПКВ, положения дросселя, РХХ.
А плюс жгута ЭБУ к АКБ?, На чек питание перемычкой подал?
Flint_WP писал(а): или все-таки вчера че-то сожглось?
если "+" жгута мозгов к АКБ все же подключил - похоже сгорел пред. главного реле.
как датчика нет? я прицепил его
на чек подал перемычкой.
плюс - это красный провод с какой-то капсулой на конце? если он, то не подключилFlint_WP писал(а):плюс - это красный провод с какой-то капсулой на конце? если он, то не подключил
Это же силовой "+" ЭБУ, без него не только насос, ничего работать не будет... Хоть сам то насос подцепить не забыл?
Flint_WP писал(а):как датчика нет? я прицепил его
Датчик температуры окружающего воздуха цепляется под передний бампер, это отдельный датчик, проверь его контакты и массу (пучек масс у левой фары)Yurik 999 писал(а):Flint_WP писал(а):плюс - это красный провод с какой-то капсулой на конце? если он, то не подключил
Это же силовой "+" ЭБУ, без него не только насос, ничего работать не будет...
Хоть сам то насос подцепить не забыл?
Flint_WP писал(а):как датчика нет? я прицепил его
Датчик температуры окружающего воздуха цепляется под передний бампер, это отдельный датчик, проверь его контакты и массу (пучек масс у левой фары)
насос вроде не забыл
я не придал ему значения потому, что на бошах он болтался в воздухе и все работало - 100%.
сегодня все проверюFlint_WP писал(а):на бошах он болтался в воздухе и все работало - 100%.
сегодня все проверю
Ага... только вот не заводилось... У боша проводка практически 1 в 1 как у 5-го января и как интересно будут работать насос с форсами если они питаются от этого самого провода через реле...Flint_WP писал(а): подкапотной проводке обнаружил толстый провод, на конце с клеммой "мама"
Цвет то у провода какой?
Flint_WP писал(а):фишку с датчика температуры, чтоб проверить вентиляторы. не включились.
Надо устранять...
В жгуте ЭБУ у тебя к вентилятору идет бело-черный провод - надо соединить его с бело-черным проводом вентилятора подкапотной проводки. Проверь работоспособность реле и преда карлсона (под полкой в салоне) - при снятии с ДТОЖ клеммы на заведенном движке движек характерно "перетряхивает", он кратковременно изменяет обороты и сразу после этого на бело-черном проводе жгута ЭБУ появляется масса. Если с этим все в порядке - проверь еще пред F5 в ЧЯ - это пред вентилятора и гудка.
Flint_WP писал(а):как я могу тебя отблагодарить? Давай с ребятами пришлю тебе пива нашего местного, ничо такое
Не стоит... Yurik 999 писал(а):Flint_WP писал(а): подкапотной проводке обнаружил толстый провод, на конце с клеммой "мама"
Цвет то у провода какой?
Flint_WP писал(а):фишку с датчика температуры, чтоб проверить вентиляторы. не включились.
Надо устранять...
В жгуте ЭБУ у тебя к вентилятору идет бело-черный провод - надо соединить его с бело-черным проводом вентилятора подкапотной проводки. Проверь работоспособность реле и преда карлсона (под полкой в салоне) - при снятии с ДТОЖ клеммы на заведенном движке движек характерно "перетряхивает", он кратковременно изменяет обороты и сразу после этого на бело-черном проводе жгута ЭБУ появляется масса. Если с этим все в порядке - проверь еще пред F5 в ЧЯ - это пред вентилятора и гудка.
Flint_WP писал(а):как я могу тебя отблагодарить? Давай с ребятами пришлю тебе пива нашего местного, ничо такое
Не стоит...
цвет у провода желтый. но боюсь, что проводка колхозная и цвета могут отличаться. например к генератору в оригинале шли розовые провода, а в этой проводке голубые.
по вентиляторам
когда менял монтажный блок, к нем поставили перемычку, потому что реле находится в ногах пассажира. с новой проводкой могло все измениться и теперь реле надо вместо перемычки?
все что ты сказал, проверю.
еще вопрос остается по поворотникам и аварийке. включаешь аварийку - перегорает пред аварийкиFlint_WP писал(а):с новой проводкой могло все измениться и теперь реле надо вместо перемычки?
Нет, перемычка обязательна. Какой ЧЯ у тебя стоит? с ножевыми предами или с цилиндрическими? тут есть ньюансы.Flint_WP писал(а):стоит с новыми, прозрачными предами
- понятно
Flint_WP писал(а):и с реле стклоподъекмников
- ну это даже в самом древнем ЧЯ имеется, я спрашивал про реле карлсона. Есть 2 типа новых ЧЯ с этим реле и без.
Добавлено спустя 15 минут 28 секунд:
Flint_WP писал(а):цвет у провода желтый. но боюсь, что проводка колхозная
Похоже действительно колхозная, но тем не менее посмотри на этот провод внимательно - скорее всего он желто-белый, а в твоем жгуте отсутствует проводка противотуманок.
Тогда это провод от ЧЯ (Х7-17) к реле пртивотуманок.
Добавлено спустя 29 минут 58 секунд:
Flint_WP писал(а): вопрос остается по поворотникам и аварийке. включаешь аварийку - перегорает пред аварийки
Опять уточняй:
Сгорает пред F2 или F16? Если аварийку не включать, при включенном зажигании, поворотники работают?Yurik 999 писал(а):Flint_WP писал(а):стоит с новыми, прозрачными предами
- понятно
Flint_WP писал(а):и с реле стклоподъекмников
- ну это даже в самом древнем ЧЯ имеется, я спрашивал про реле карлсона. Есть 2 типа новых ЧЯ с этим реле и без.
Добавлено спустя 15 минут 28 секунд:
Flint_WP писал(а):цвет у провода желтый. но боюсь, что проводка колхозная
Похоже действительно колхозная, но тем не менее посмотри на этот провод внимательно - скорее всего он желто-белый, а в твоем жгуте отсутствует проводка противотуманок.
Тогда это провод от ЧЯ (Х7-17) к реле пртивотуманок.
Добавлено спустя 29 минут 58 секунд:
Flint_WP писал(а): вопрос остается по поворотникам и аварийке. включаешь аварийку - перегорает пред аварийки
Опять уточняй:
Сгорает пред F2 или F16? Если аварийку не включать, при включенном зажигании, поворотники работают?
реле вентилятора было. дятел, который меня ЧЯ оставил все как есть, поэтому вентилятор не включился и я закипел. Потом поставили в ЧЯ перемычку и вентиялтор стал включаться. щелкало реле в ногах пассажира.
сгорает пред которому на рисунке на крышке соответствует значок аварийка. посчитаю вечером какой он.
если аварийку не влючать, то левый поворот не мигает, просто горит. правый вообще не загорается. сегодня проверю все массы еще раз и потом идеи кончатся Flint_WP писал(а):Потом поставили в ЧЯ перемычку и вентиялтор стал включаться. щелкало реле в ногах пассажира.
Эту перемычку оставляй обязательно.
Flint_WP писал(а):если аварийку не влючать, то левый поворот не мигает, просто горит. правый вообще не загорается.
Проверь лампочку в новой кнопке аварийки
А проще разобраться в каком куске проводки проблема - сними разъем с кнопки аварийки и перемкни в нем орнжевый и черный с красной полосой провода (не перепутай его с красным с черной полосой проводом) Если поворотники начнут работать нормально - проблема в кнопке или перепутанны провода в ее разъеме. Если нет - надо смотреть проводку в левом весле.Yurik 999 писал(а):Flint_WP
1. Карлсон подключается к фишке с красным и черным проводами.
Красный провод это "+" карлсона, он должен звонится на перемычку реле в ЧЯ. Черный (где то болтается его 2-й конец с фишкой, а возможно даже он заведен на массу рядом с левой фарой, тогда отрезай его от массы) соединяй с черно-белым из жгута проводки ЭБУ.
2. Желто-синяя фишка - к противотуманке, одинокий желтый провод около ЧЯ - скорее всего к реле противотуманок.
То, что он звонится на реле К1 - фокусы твоего ЧЯ (2114-3722010-40), об этом я и писал выше. Будешь подключать ПТФ - придется поколдовать.
странно, уж больно жидкие провода у фишки с красно-черными проводами, выдержат они пуск двойного вентилятора от нивы?
а черно-белый где-то болтается или нужно жгут расзватрушить, чтоб добраться до него?