Демонтировл КХ кулису и калиновский кардан. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Демонтировл КХ кулису и калиновский кардан. Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 07:32
По другому можно назвать тему цитатой из "городка"-"не все йогурты одинаково полезны".
По порядку:
начитавшись восторженных отзывов сопливых стритсракеров о сеперудобстве этих девайсов летом внедрил себе вышеописанные девайсы.
Получил -укороченные и тугие ходы и выбивание первой при трогании раза 2-3 летом и раз 5-7 нынче зимой.
Регулировка кулисы,пляски с бубном не помогли и решив не убивать коробку поставил всё сток назад и кулису и кардан.
Более ,точнее, совсем вдумчиво вник в вопрос и выяснил:
калинкин кардан стоит только на калине(на 12 и приоро нет) где имеется реактивная тяга от коробки...
те не идёт она к нам конструктивно,только идиоты могли её начать ставить нам,в числе которых оказался и я.
Конечно найдётся нескоко суперспецов утверждающих что уже пару лет это юэают без проблем,но модель свою я брал в год её выпуска,местность ,условия движения влияют на расколбас двиги при движении что соответственно на прямую влияет на усилия на кулисе...
Подушки в порядке.
Вывод:кому не нужен гемор с переборкой коробки не связывайтесь с этим.

#2: Re: Демонтировл КХ кулису и калиновский кардан. Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 08:17
luch писал(а):

По другому можно назвать тему цитатой из "городка"-"не все йогурты одинаково полезны".

Или по другому "руки у меня кривые поэтому йогурт протухший" ROFL

#3:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 08:31
перевожу то что сказал аффтар:

Я криворукий, поэтому у меня оно не работает =)

Знаю лично пять (5) челов которые так ездят года по полтора и нифига. все включается отлично, ниче не выбивает. Ходы четкие, плавные.

Может просто у тебя уже коробка убитая была.

#4:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 08:37
Да а как там можно "криво" поставить?
#5:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 08:41
epatazh писал(а):

перевожу то что сказал аффтар:



Я криворукий, поэтому у меня оно не работает =)



Знаю лично пять (5) челов которые так ездят года по полтора и нифига. все включается отлично, ниче не выбивает. Ходы четкие, плавные.


+1
ROFL

#6:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 08:48
или из разяряда на вазе все дураки и сразу не ставят коротходные кулисы и калинкины карданы. они видать не знают и надо им сказать.
снимите товирищи капот и проедьсесь по хорошим кочкам и посмотрите как гуляет мотор

#7:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 08:55
ставил ету хню при пробеге 4 тыка-выкинул при пробеге 16,5 тык.
двиг у мну 1,6 он пошёл с 2007 года-как ваши товарищи могли ездить по полтара-два года?
Просто нормальные негативные отзывы тонут в воплях сракеров.
И чтоб эксплуатировать на самаре кх кул. и калин.кардан нуно ставить жесткие подушки и доп опору и желательно реактивную тягу ну и получим дребезжание зубов в хлеборезке в итоге.

#8:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 08:57
Поддержу автора.
Тоже поставил калиновский карданчик. Кулиса сток. Да, немного улучшилась четкость включения передач, но через 5000 км стало выбивать 4-ю передачу.
Регулировка рулит канеж, ну этож опять под машину лезти надо. Считаю, что зря разорился на карданчик, прихода 0, зато настройка-регулировка каждые 5-10 тыс обеспечена.

#9:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 08:59
воо... уже нормально пощёл разговор Smile
#10:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 08:59
воо... уже нормально пощёл разговор Smile
#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 09:10
Скажу своё мнение я себе поставил тока КХ кулису а кардан оставил сток и всё норма , кардан калиновский ставить не стал имхо тоже подумал что будет выбивать передачи. Так что автор мог снять тока карданчик и всё было бы норма gpn ,имхо КХ кулиса реально лутше стока.
#12:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 09:14
да если даже один негатив из 1000 воплей сракероф сопливых ездунов чисто по осфальту-то ето крест на теме.
просто веришь технически безграмотным "молодцам" и кусаешь локти
потом.

Aleks27
выкидай срочняком калин кардан,пока не поздно, ато придется менять муфту включения и шестерёнку в коробке.

#13:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 09:17
Dranik
ты упорно не асишься -я всё хотел тя спытать на эту тему.
я сперва вернул сток кулису,не убрав калин кардан-выбило разок,выкинул калин кардан-все перестало даже по вчерашним 30 см сугробам не было косяков.

#14:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 09:19
luch
наблюдая ваши критические замечания по поводу различных переделок наших а/м не могу не вспомнить "мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус"...
собственно к чему я это все описываю - я совсем не против критики в адрес тех или иных девайсов, напротив, НО если вы сомневаетесь в полезности девайсов - зачем их ставить?
по сабжу - у меня тоже двиг 1,6, авто 2007-го года. стоит КХ кулиса и калиновский карданчик. Сколько прошел не знаю, ставил летом, езжу немного. Но описанных вами проблем не встречал ни разу.

#15:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 09:34
Я попробовал прокатится на машинке с КХ и калино карданом, понравилось, поставил себе переделанный классический и КХ, описанных траблов с выбиванием передач и постоянной регулировкой че та не замечал ни разу.
#16:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 09:35
Стоит один калиновский карданчик, никаких проблем с ним не замечал, ничего не выбивало...
#17:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 09:36
Блин, я вчера хотел купить КХ-кулису, и кому теперь верить? Карданчик уже стоИт, тысяч 5 с ним отходил и нормально.
#18:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 09:36
Ставлю по советам "умников",тк привыкли руки к топорам...
после практических провалов довожу другим чтобы не наступали на эти грабли.
Допустим при затраханой дёрганой езде на 30 см снежной каше расколбас двиги ессно больше -соответсвенно увеличение выбивания передач.
А также заверяю по собственному опыту что несколько десятков таких выбиваний и всё-ремонт коробки обеспечен.
А воспринимать быль и горький опыт-дело личное и индивидуальное.
На то мы тут и тусуемся.

#19:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 09:42
также от кх реально синхру 2 передачи пипец через нескоко месяцев.те она(2 передача) начинает рычать и включаться с ударом-ты начинаешь переключаться с паузой,перегазовкой и на кой те тогда сдалась она-кх кул?
#20:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 09:44
неужто кто-то и в правду считает ся умнее завода ,кб и подобного.
#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 09:51
luch
да я просто редко бываю в аське , а она включена по умолчанию всегда , позвонил бы да и всё.

#22:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 10:43
Езжу с КХ 2,5 года. Делал самопал, сам переваривал крепление рычага повыше, и удлинял тягу. В итоге у меня боле короткий ход, чем на покупных кулисах, и сответственно более жёсткий. Первую неделю использования хотел снять её, потом привык, потом попробовал сток кулису - и не понял как вообще с ней можно ездить,амплитуда рычага просто сумасшедшая. Проездил около полугода и поставил безлюфтовой кардан (переделанный из рулевого классики). За всё время использования ни разу у меня не выбивало передачу, и про такое вообще слышал только от топикстартера. Суммарный пробег с КХ около 50 тык, точно не знаю, ибо не засекал.
#23:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 10:52
Хронология юзанья кх кулисы

Октябрь 2006, пробег примерно 65тык, втянулся в любительские кольцевые гонки, установил кх кулису и калиновский кардан, были траблы, все решено, все четко работает.

Ноябрь 2006, установлена растяжка с доп опорой двигателя.

Осень 2006- весна 2007, откатал кучу гонок по грунту, снегу, льду, трассы далеко не самые гладкие, проблем с вылетанием передач небыло.

Лето 2007, асфальтовое кольцо, пробег 80тык, после второго этапа начались проблемы со второй передачей, после третего этапа вторая передача кончилась, вылетала в безобидных ситуациях, доп опора двигателя совершенно ничего не давала(это в тему о жестких падушках и доп опорах). Замена второй передачи в сборе и опять никаких проблем.

Переодические поездки на отцовской машине, поставили жирный крест на стоковой кулисе, если бы снова взял таз, то первое что подверглось бы замене так это кулиса.

#24:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 10:56
х123ас
можем предположить и принять к сведению, что мой 1,6 и твой 1,3- тем паче с верховым валом дают разную амплитуду расколбаса двиги при трогании,при одинаковых подушках?

#25:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 10:59
вот то что написал deicider говорит о том что проблема не КХ и карданчике а просто в коробке... у меня тоже вылетала вторая, что мне теперь ругать стоковую кулису и карданчик?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU