IvanKuznetsov писал(а):на ваз 2112, 2004 года выпуска, вот засранец. Это просто кошмар, сейчас по дороге на работу лопнул тросик, два часа, мучался чтобы поменять его. Кто же так додумался такое крепление с салана сделать, в прямоугольник впихнуть все это.
на сервисе 2 недели назад менял 100руб. делов и 20 минут времениSerj Protos писал(а):резинку между моторным и салоном ставят через Ж, его там и перетирает в 90% случаев.
чё за бред О_оx-soft писал(а):предлагаешь жабо раскидать побыстрому?
а кто сказал что снимать жабо быстрей? так не быстрей, так удобней!Serj Protos писал(а):на "прямых" СТО меняют, резинку между моторным и салоном ставят через Ж, его там и перетирает в 90% случаев...
Что???? Да ни чего там не перетирают, ибо перетереть металлическую оболочку троса невозможно. А резинку хочешь- не хочешь менять нужно ибо она меняется вместе с тросом т.к. надета на трос с завода. У тросов в 99% случаев отрывается бобышка которая вставляется в вилку (трос переламывается)korneff писал(а):-эх, парни! Видать давно на "классике" вы не ездили со всеми её приколами.
Кстати на классике узел сцепы меня токо 1 раз "напряг" - пришлось поменять главный цилиндр ибо протек. На тот момент пробег около 120 ткм и возраст машины 20+ лет .korneff писал(а):Э-эх, парни! Видать давно на "классике" вы не ездили со всеми её приколами.
+100
поменял минут за двадцать тросик с первого раза без всяких мурзилок... там трудно запутаться... не заметил ничего сложного..