Убил бы того кто так росположил крепление тросика сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Убил бы того кто так росположил крепление тросика сцепления Автор: IvanKuznetsovОткуда: Ростовская обл., г.Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 11:31
на ваз 2112, 2004 года выпуска, вот засранец. Это просто кошмар, сейчас по дороге на работу лопнул тросик, два часа, мучался чтобы поменять его. Кто же так додумался такое крепление с салана сделать, в прямоугольник впихнуть все это.
#2:  Автор: IvanKuznetsovОткуда: Ростовская обл., г.Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 11:38
да, кстати. доброе утро! Smile
#3:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 11:40
IvanKuznetsov писал(а):

два часа, мучался



Следующий раз уложишься в 20 минут Smile поверь...

#4:  Автор: IvanKuznetsovОткуда: Ростовская обл., г.Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 11:40
так еще снимал все это с помощью плоскогубцев и двух ключей на 14 и отвертки.)
#5:  Автор: IvanKuznetsovОткуда: Ростовская обл., г.Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 11:43
Это надо же так засунуть все, писец просто.
#6:  Автор: Serj ProtosОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 13:10
забей... после третьего раза будешь менять за 20 минут, как было сказано выше )) дело практики...

p.s: ну а в целом конечно система там через Ж сделана ))

p.p.s: трос вожу в багажнике вместе со стопорной пластинкой... ибо расходники )))

#7:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 13:17
есть ещё умельцы на АвтоВазе Smile
#8:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 13:30
Ты еще с иномарками не сталкивался...
#9:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 17:40
IvanKuznetsov писал(а):

на ваз 2112, 2004 года выпуска, вот засранец. Это просто кошмар, сейчас по дороге на работу лопнул тросик, два часа, мучался чтобы поменять его. Кто же так додумался такое крепление с салана сделать, в прямоугольник впихнуть все это.


на сервисе 2 недели назад менял 100руб. делов и 20 минут времени

#10:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 19:31
А что вы с ними делает у меня пробег 120 тыс с лишним и тросик родной еще. Правда в багажнике запасной валяется, начитаешься тут...
#11:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 20:08
Нечего тут так кричать и гневить производителя, меняйте по-человечечки и будет все ок. А то вы хотите засунуть руки в жопу и удалить гланды по-быстрому. Читайте букварь, там написано как нужно менять! Я тоже менял через салон, но я сознательно на это пошел...
#12:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 21:17
VLAD(POWER)
предлагаешь жабо раскидать побыстрому? ROFL

#13:  Автор: Serj ProtosОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 21:28
в мурзилке точно криворукая система... уж проще через салон... imho

а что у народа с тросами? да все просто, на "прямых" СТО меняют, резинку между моторным и салоном ставят через Ж, его там и перетирает в 90% случаев...

p.s: хотя её поставить не через Ж ну очень уж проблематично... в силу конструкторской мысли...

#14:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 22:56
Serj Protos писал(а):

резинку между моторным и салоном ставят через Ж, его там и перетирает в 90% случаев.


чё за бред О_о

#15:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 01:37
x-soft писал(а):

предлагаешь жабо раскидать побыстрому?


а кто сказал что снимать жабо быстрей? так не быстрей, так удобней!
Serj Protos писал(а):

на "прямых" СТО меняют, резинку между моторным и салоном ставят через Ж, его там и перетирает в 90% случаев...


Что???? Да ни чего там не перетирают, ибо перетереть металлическую оболочку троса невозможно. А резинку хочешь- не хочешь менять нужно ибо она меняется вместе с тросом т.к. надета на трос с завода. У тросов в 99% случаев отрывается бобышка которая вставляется в вилку (трос переламывается)

#16:  Автор: Айдар MОткуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 06:46
Еще как перетирает. на 100000 поменял
#17:  Автор: Serj ProtosОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 09:06
2VLAD(POWER): то что резинку меняешь в любом случае вместе с тросом я в курсе... другое дело что установить её правильно не всегда удосуживаются...

я спорить до потери пульса не буду... может у кого то на вилке башка отлетает от троса... но за мою практику замены сего девайся, место разрыва всегда совпадало с местом той самой резинки )

p.s: оплетка то троса целая остается, а вот сам трос внутри Wink

#18:  Автор: korneffОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 15:02
Э-эх, парни! Видать давно на "классике" вы не ездили со всеми её приколами. supercool
#19:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 16:07
korneff писал(а):

-эх, парни! Видать давно на "классике" вы не ездили со всеми её приколами.


Кстати на классике узел сцепы меня токо 1 раз "напряг" - пришлось поменять главный цилиндр ибо протек. На тот момент пробег около 120 ткм и возраст машины 20+ лет Smile.

#20:  Автор: korneffОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 17:04
komatoz
Там других приколов хватает. Pardon

#21:  Автор: Danila_tmnОткуда: TYUMEN СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 23:09
korneff писал(а):

Э-эх, парни! Видать давно на "классике" вы не ездили со всеми её приколами.



+100

поменял минут за двадцать тросик с первого раза без всяких мурзилок... там трудно запутаться... не заметил ничего сложного..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU