ДПДЗ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ДПДЗ? Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 15:07
в общем сегодня раскрутил движок до 6 тыщ на первой передаче

после этого остановился на светофоре. хотел со светофора быстро уйти.
но когда начал движение - как будто что-то стрельнуло. подумал что это у волги, стоявшей рядом.

но разгон не получился - очень вяло машина набирала обороты. очень вяло!

в общем еще проехал минут 5 до дома. поставил машину на 4 часа. подумал, что виноват ДПДЗ. по БК - открытие дросселя есть,
но если плавно нажимать.

машина в общем отстоялась - вроде живенько набирает обороты

НО! при резком нажатии на газ - сначала тупит несколько долей секунды. потом такое ощущение, что движок чуть ли не сходит с места и потом уже начинает набор оборотов


в общем я прав? ДПДЗ? или где?

что могло стрельнуть на светофоре (если это у меня) - избыток бензина?

#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 15:12
Стрельнуло и тупит, это может быть как ДПДЗ, так ДМРВ, так и давление в рампе.
#3:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 15:13
По копму на зажигании плааавно жми пендаль, и смотри, чтобы не было скачков в процентах..Если все четко по +1 проц, особенно в начале, то имха не он...
#4:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 15:58
на ДМРВ между желтым проводом и массой у меня напряжение 1,03В - зажигание вкл, движка выкл.

но это у меня было еще до сегодня.


про ДПДЗ - т.е. он все-таки может оказывать такое влияние на "тупизну"? т.е. плавно - работает, а резко - тупит

#5:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 15:59
V1T, а если есть скачки, что что?
#6:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 16:23
Boltun
то значит дорожка в этом месте перетерлась, меняй...стоит недорого..
Boltun писал(а):

но разгон не получился - очень вяло машина набирала обороты. очень вяло!


Но чтоб из за него тупила..хз.....маловероятно...

Мож модуль зажигания у тебя резко заглючил, из из него как раз и могло стрельнуть...

#7:  Автор: Goha012Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 16:43
врятли дпдз. не похоже на него , вот дмрв может быть запросто, у меня ваще напряжение 1.02в было, а машина подтупливала, поставил новый и поехала сразу, такчто напрежение это только косвенный фактор, а полной картины целостности дмрв он не даёт
#8:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 19:55
сейчас ехал домой - вроде все ок. чо было хз Unknown

каким образом определить работоспособность ДМРВ?

поставить такой же с другой машины - не катит.
покупать - сами понимаете - не вариант

#9:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 20:02
Boltun писал(а):

каким образом определить работоспособность ДМРВ?


косвенно - мерить напругу на нем и смотреть расход воздуха по компу на хх на прогретой...

#10:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 20:32
расход воздуха вроде норма...

хотя хз.....сколько должно быть, чтобы норма?

#11:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 20:37
и если не косвенно определить - то как?
#12:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 21:15
Boltun писал(а):

хотя хз.....сколько должно быть, чтобы норма?


в зависимости от контроллера..До 10 кг/час норм...

Boltun писал(а):

и если не косвенно определить - то как?


да никак вроде...
Попробуй в след раз, как заглючит, фишку с дмрв скинуть и проехаться...

#13:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 21:28
Boltun писал(а):

напряжение 1,03В


На нормальном U<1в.

#14:  Автор: valtОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 22:08
nosik77 писал(а):

На нормальном U<1в.


Razz ну всегда меня удивляют вот такие заявления
во первых наскока меньше??????
во вторых чем меряем (в смысле вольтметр конечно из какой нибудь контрольно измерительной лаборатории взят, только что поверен) или это китайский мультиметр и вы на нем по сотым долям вольта определяете "исправность" датчика pst

#15:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 23:10
В таких случаях первым делом сбрасываю клемму с аккумулятора. Как правило все востанавливается.
#16:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 23:01
valt писал(а):


Razz ну всегда меня удивляют вот такие заявления
во первых наскока меньше??????
во вторых чем меряем (в смысле вольтметр конечно из какой нибудь контрольно измерительной лаборатории взят, только что поверен) или это китайский мультиметр и вы на нем по сотым долям вольта определяете "исправность" датчика pst


Прибор ДСТ-6 (модификация не критична). Ответы типа "дорого", "только у диагностов", "это только в сервисе" и т.д. и т.п. не принимаются ибо не...й лезть в электронику всяческим китайским г#$@ом, а если лучше его (говна) ничего нет, то и обращайся к специалистам, а не стройте из себя умников "...скока точно вешать в граммах..."




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU