Не зря поставил ГБО на ваз 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ToryОткуда: Орёл СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 13:20
IvanKuznetsov писал(а):

ну на работу езжу каждый день же.


4000 км на работу???
в Ростов что-ли каждый день???

#27:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 18:03
Газ - чтобы пищу готовить! Good
#28:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 20:20
Ладно, чо набросились на мужика, видно хороший парень, общительный, а не "выкалка" и прочее либезение. Единственное газом от него будет подванивать когда в пробке за ним стоишь.
supercool

Надо было хоть 3-е поставить, а тем более на 16кл двигло лучше 4-е. Pardon

#29:  Автор: arax123Откуда: Сургут СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 21:49
Vlad B
непонятны эти стереотипы
проехал на газу 60000 км . Хоть обнюхайся везде - запаха не услышишь. там все ГЕРМЕТИЧНО должно быть , а при сгорании газ не пахнет.
ДМРВ живой с завода - отлично работает.
С чего редуктор обмерзать то должен , если его тосол греет , а заводимся на бензе ?
сам то ездил на газе ???

#30:  Автор: dele СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 23:55
Поддерживаю arax123! На газу езжу 8 лет (ВАЗ-21099, FORD TAURUS 1993г., ВАЗ 2111).
Сначало по эксплуатируй, потом критикуй!

#31:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 03:08
Ну вот ездил я на газу, на десятке. а где плюсы - не заметил ни разу.
Двиг убивается быстрее бенза. И вот такой вопрос. ну куда ж экономнее, если уже инжектор то стоит?
имхо, ГБО на инжекторах, да еще на двенахах и десятинах это минус скорее, чем плюс.

#32:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 09:04
Цитата:

Двиг убивается быстрее бенза.


Откудова такая информация?

Отъездил на газу сначала на девятке 180т.км, никаких нарекании небыло. Переставил оборудование на 10ку (поменял только балон, и дополнительно поставили эмулятор), пробежал 85т.км.. Ща езжу на калине так же на газу. Пробег 25т.км. Газовое оборудование BRS

ДМРВ менял только на 10ке, при пробеге 56т.км.,

По ГБО пришлось только поменять заправочный клапан и перебрать редуктор (замена мембраны).

Редуктор обмерзает только при отсутсвии ОЖ, При низком уровне ОЖ и печка греть не будет.

Средний расход по нынешним ценам:
Бензин 1,84 руб/км
Газ 1,20 руб/км
С каждого километра выгода 64коп. А далее арифметика.

Если же человек отрицательно относится к установке ГБО, незачем его переубеждать.

#33:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 12:20
Почитайте, думаю будет интересно

http://mirsovetov.ru/a/car/motor-car-enthusiast/gaz-auto-1.html

#34:  Автор: Руслан Ш.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 17:54
на самом деле что все так невзлюбили газ? сам езжу уже на 2й машине с ГБО. никаких проблем не знаю. если уже ВАЗ и КамАЗ выпустили свои машины с ГБО , то это уже о чём-то говорит
#35:  Автор: Lom_YurukОткуда: Обнинск,40 RUS - Зеленоград. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 18:17
Лично моё мнение на счёт ГБО отрицательное!!! У нас в городе полно маршруток на ГБО,воняет от них, невозможно дишать, и боишься что взлетит на воздух!!!! Я не прготив газа в принципе, я за правильную установку!!!!! А ещё у моего знакомого балон сам взорвался, мне только фото показывали, я охренел когда у видел, ромашка как в мультиках!!![/b]
#36:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 19:01
Lom_Yuruk
а готовить дома не боишься??? даже при аварии бенз разольется и может загореться, а газ на открытом пространстве быстро рассеется.
Мое мнение, что если не пробовали, то не фиг хаять это по бабкиным слухам. Держите уж тогда позицию как Рома Торопов: " я не против газа, просто у меня газофобия". т.е. был бы он жидким как бенз и без давления, он бы может и ездил на нем в виду экономии
ЗЫ Ромыч, надеюсь этой фразой не обидел тебя.

свои расчеты я приводил и сказа, что тем кто ездит по 10 ТКМ в год смысла ставить ГБО нет, я уже около половины стоимости 4го поколения отбил.
следить надо за механизмами и агрегатами и тогда все исправно и безопасно будет работать - это про механизмы в общем а не про ГБО конкретно

#37:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 19:05
Matvei, тебя искали по этому вопросу supercool
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199343&highlight=

#38:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 19:35
Matvei писал(а):

а газ на открытом пространстве быстро рассеется.


представляю его скорость рассеивания ...
focus
Matvei писал(а):

Держите уж тогда позицию как Рома Торопов: " я не против газа, просто у меня газофобия


да, у меня газофобия! балон 50л в состоянии разнести подъезд при быстром рассеивании supercool
Matvei писал(а):

ЗЫ Ромыч, надеюсь этой фразой не обидел тебя.


не, я не стесняюсь газофобии, я ей горжусь hehe

ссылке по теме:
1
2

#39:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 22:24
Роман Торопов © писал(а):

ссылке по теме:
1
2


реально газофоб писал, везде тока истерия одна Pardon

#40:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 07:38
Gloom писал(а):

реально газофоб писал, везде тока истерия одна


да, чёт он совсем перегнул ... он наверно газофоб-маньяк, а я просто пассивный газофоб (нейтральное отношение к ГБО, но сам не поставит) ...

#41:  Автор: Axel_FoleyОткуда: Московская область --> Тверь СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 13:17
IvanKuznetsov писал(а):

Ну просто я интересуюсь не зря я поставил себе ГБО, вы тут шарите в делах ваза)))


Ну коли поставил, потратился, не демонтировать-же его... ROFL
Цитата:

не сильно плохо это для двигателя


Однозначно, я думаю, никто не ответит. Но в связи с тем, что работаю в сфере, связанной с производством и реализацией всевозможных газов и газовых смесей, скажу следующее: по ГОСТУ 20448-90 СПБТ (смесь пропан-бутана техническая), в простонародье "пропан", количество тяжелых углеводородов (их еще неправильно называют-конденсат) должно быть не более 6 единиц. Крупных производителей СПБТ в России не так уж и много. Так вот, один из них (не буду называть название, в целях политкорректности), с кем мы работаем периодически, производит СПБТ с долей тяжелых углеводородов, равной 24 (!!!). Вот и представьте последствия для двигателя. Особенно если его постоянно заправлять таким "топливом". Как-то у нас был случай, примерно года два назад, когда у одной из крупных фирм, заправляющих свои авто на нашей АГНКС, с утра не завелась практически ни одна машина (а в автопарке у них их порядка 50!!!). А часть из них, которые все-таки завелись, глохли где-нибудь во время движения (на газу). Поэтому теперь, при приемке машины с СПБТ, мы делаем входной контроль (анализ в своей лаборатории). Но тем не менее, "грязный" газ периодически проскальзывает и у нас, конечно, не с 24 единицами, но все-же. А что делать?! Просто большинство наших с вами сограждан хотят получить качество и нахаляву (или совсем по-дешевке). Такого-же не бывает!!! Один из работников нашего предприятия поставил себе на Форд S-Max ГБО. Заправляется только на нашей АГНКС. И то, всегда перед заправкой спрашивает у ребят, можно-ли сегодня заправиться или лучше не стоит. По этому принципу и заправляется. Вот так вот...

#42:  Автор: Axel_FoleyОткуда: Московская область --> Тверь СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 13:27
Руслан Ш. писал(а):

на самом деле что все так невзлюбили газ? сам езжу уже на 2й машине с ГБО. никаких проблем не знаю. если уже ВАЗ и КамАЗ выпустили свои машины с ГБО , то это уже о чём-то говорит


На самом деле, это не говорит НИ О ЧЕМ! Просто сейчас полно правительственных программ по переоборудованию транспорта (в первую очередь автобусов, грузовых авто коммунальных служб и т.д.)
на метан и СПБТ. Вот, видимо, автопроизводители и стараются идти в ногу со временем. НО! ГБО рассчитывается на хороший газ. А то, что в основном сейчас заливают на заправках-смотри мой пост выше. supercool

#43:  Автор: Axel_FoleyОткуда: Московская область --> Тверь СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 13:32
Лорд писал(а):

Цитата:

Двиг убивается быстрее бенза.


Редуктор обмерзает только при отсутсвии ОЖ


А так же при "грязном" пропане и бодяжении его водой Wink

#44:  Автор: Axel_FoleyОткуда: Московская область --> Тверь СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 13:38
Lom_Yuruk писал(а):

А ещё у моего знакомого балон сам взорвался, мне только фото показывали, я охренел когда у видел, ромашка как в мультиках!!![/b]


Это происходит в некоторых случаях от того, что заправщики и сами хозяева авто не следуют (или вообще не знают) правилам, по которым запрещено заправлять пропаном баллон более чем на 85% от его емкости. Особенно летом, в жару. Думаю, не стоит пояснять-почему... Wink

#45:  Автор: Axel_FoleyОткуда: Московская область --> Тверь СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 13:48
Matvei писал(а):

даже при аварии бенз разольется и может загореться, а газ на открытом пространстве быстро рассеется


Во-первых, БЫСТРО "рассеивается" только качественный газ. Газ бодяжный водой или с большим количеством неиспаримых остатков (тяжелых углеводородов) "рассеивается" гораздо дольше. Во-вторых, не "рассеивается", а испаряется. В-третьих, поскольку он тяжелее воздуха, то при разлитии (особенно заметно на больших емкостях) он СТЕЛЕТСЯ ПО ЗЕМЛЕ. Красивое (но опасное) зрелище, хочу я вам сказать... supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU