Dima71 писал(а):А не может быть глюк с сигнализацией?Или с реле втягивающим?
трескосветомузыка это севший акум.стартёр сажает настолько что отпускают все релюшки,потом напруга чуть восстанавливается и всё начинается покругу.после зарядки акума незабудь поискать почему он сел.ищё раз для тех кто на броне;Dima71 писал(а):БК показывает 11,3в
Dima71 писал(а):происходит непонятный треск,с миганием бортовой сигнализации,
Dima71 писал(а):Из электрики работает:габариты,свет,БК,и сигнализация.
при падении напряжения до 9в ЭСУД уйдёт в перезагруз и одного этого достаточно чтоб авто щёлкало и незаводилось.вторую цепочку процесса уже описал.
вот если при нормальном акуме подобная хрень будет,тогда и по контактам будем лазить.rg-45 писал(а):вот если при нормальном акуме подобная хрень будет,тогда и по контактам будем лазить
При совсем свежем аккуме может и не быть. Но это совсем не значит, что свой на свалку. Если нормально все в проводке и контактах, то четырко и с 10В заведется легко.
Из жизни случай был. Буханочка, аккум кое-кто снял, сказав, что мертвый. Симптомы те же. Впихнул на его место Варту из другой машины (моей ) Залез, почистил всю силу, перебрал втяг, стартер вскрыл (сразу закрыл - все там в норме), ставлю старый аккум, а он с полпинка завелся, как только чихнул (топливо дошло - видать) Прокатился - потом вообще без проблем все было.kkonstantin писал(а):то четырко и с 10В заведется легко.
инжовая?kkonstantin писал(а):Буханочка, аккум кое-кто снял, сказав, что мертвый. Симптомы те же.
на буханке слаботочные реле на стартер есть или мозги?
плохие контакты вносят значительный вклад в "незаводку",но здесь случай всётаки иной.я неговорю что контакты проверять ненадо,но покамест это излишне,и уж темболее лезть в сартёр.
Да, конечно. Но так и не знаю, какие мозги стояли, ибо проблем не было с этим.
rg-45 писал(а):на буханке слаботочные реле на стартер есть или мозги?
На той буханке не было мазгофф, насколько я понимаю. Как у четырки вроде все, только на втягивающем 2 обмотки.Dima71 писал(а):пришёл поставил завёл с пол оборота
Ну вот, а мы тут дискуссию развели. Хотя ilja писал(а):проверь ток утечки
Dima71 писал(а):периодически зимой приходить заводить?
Прокатиться!!! Dima71 писал(а):Жду ваших советов.
при идеальных условиях.с работающей сигналкой акума хватит на 3 недели максимум.
ТУТ обсуждали всяки варианты.Dima71 писал(а):то надо периодически зимой приходить заводить?Жду ваших советов.
дешевле второй акум и зарядник .чтоб зарядить акум часа по три-четыре в неделю гонять движок придётся.и ищё нефакт что заряд нормальный будет.Dima71 писал(а):обнаружил севший аккум около 6,3в.Знакомый поставил на 5часов на2амп
Dima71 писал(а):Прошло 4дня и вот проблема
акум недозарядился.нормальное потребление при работающей сигналке около 40 мА.берёш амперметр постоянного тока и меряеш в разрыв на акуме.+ или - будеш рвать безразницы.вампир вычисляется поочерёдным выдёргиванием предохранителей.