-NORD- писал(а):Если из недорогого то СЭВИ. А что за АТ?
Это производства Чехии фирма АТ-ИнжинерингЮра писал(а):Ви тут все говорите что они самые класные
Это кто такую ересь тебе прогнал? Project писал(а):Как вариант можно и EVOLEX
Пусть кетайцы сами на них ездят. Vlad B писал(а):Project писал(а):Как вариант можно и EVOLEX
Пусть кетайцы сами на них ездят.
Это всего лишь как вариант, и не такой плохой,
кстати задние EVOLEX исколько не хуже задних АСОМИвиктор63 писал(а):надеюсь ещё стока же проходит!
Даже не надейся , если конечно не стырят тебе опоры с конвеера.Юра писал(а):А кто их поизводит.? Дайте пожалуста силочку на производителя.
http://www.autosystem.ru/index.php?id=50
а у меня
http://www.asomi.ru/page.shtml?step=page&bind1=12
leon112 писал(а):виктор63 писал(а):надеюсь ещё стока же проходит!
Даже не надейся
, если конечно не стырят тебе опоры с конвеера.
официальный дилер и тех.центр ВАЗа+знакомый инженер по гарантии=качественно и не дорого!!! виктор63 писал(а):leon112 писал(а):виктор63 писал(а):надеюсь ещё стока же проходит!
Даже не надейся
, если конечно не стырят тебе опоры с конвеера.
официальный дилер и тех.центр ВАЗа+знакомый инженер по гарантии=качественно и не дорого!!!
Ну, я приблизительно так и сказал Юра писал(а):всем спасибо за подсказку.Поставлю наверное опоры SS-20. Ви тут все говорите что они самые класные,но приэтом хорошо эти опоры стоят.
А кто их поизводит.? Дайте пожалуста силочку на производителя.
Ты в поеске покапайся, много нового для себя узнаешь. А если и брать СС надо их модернизировать,что бы комфортно было. А так АЦКИЙ виктор63 писал(а):официальный дилер и тех.центр ВАЗа+знакомый инженер по гарантии=качественно и не дорого!!!
Ты наверно на нормальной подвеске и не ездил совсем, а то такую ересь бы не говорил про заводские опоры которые ходят по 90тыс.км...Hudoi писал(а):А если и брать СС надо их модернизировать
Чего там модернизировать???
Vlad B писал(а):Ты наверно на нормальной подвеске и не ездил совсем,
+1 leon112 писал(а):Чего там модернизировать???
выкинуть проставки и резануть пружины. одна пружина режется с двух сторон по пол витка.