Gloom писал(а):про установку дисков разной размерности на разные оси ничего не сказано, иначе тот же самый вайпер и еще куча машинок, не прошли бы сертификацию.
Вот именно, куча разных спортивных машин имеют разные по ширине катки спереди и сзади. Точную модель не назову, но читал и о тачке с разными по диаметру колёсами на осях. Там на передней оси на дюйм меньше стояли.Gloom писал(а):ниче не будет. т.к. про установку дисков разной размерности на разные оси ничего не сказано, иначе тот же самый вайпер и еще куча машинок, не прошли бы сертификацию.
Вы забываете, что колеса разной размерности на этих тачках это особенность конструкции автомобиля, а у ВАЗа такой особенности нет!
Вот что скажет первый заметивший это на ВАЗе гаец.foxbee писал(а):Я думаю единственная проблема - это разный увод 13 и 14 резины , наружный диаметр у них одинаковый и в принципе на управляемость не влияет, а вот жёсткость явно разная. Наверное также будет, как раньше когда ставили на одну ось диагональные, а на другую - радиальные. В одном случае машина получает избыточную поворачиваемость, в другом - недостаточную.. А вот куда какую ставить правильно - уже не помню
если резина одинаковая, то у него усилится недостаточнаяBriSk писал(а):Необходимо съездить в поездку примерно 1000 км. к друзьям на новый год . Какая будет погода и дорога не знаю. Сейчас на машине стоит шипованая резина на передку, а сзади на 50 % стертая летняя резина.
ВОПРОС!!!
Можно ли поставить на передней оси шипованую резину на 185х65х14, а на заднюю ось поставить тоже шипованую резину но на 175х70х13.
Жизнь - она одна !!! А ведь, наверняка, ты поедешь не один, и не с незнакомым дядей, а с близкими людьми ! Так ты и за них ответственность несешь !!! Я уже не говорю о других участниках движения. А на скользкой дороге, на большой скорости (трасса как правило не 20 км/ч) каждый нюансик имеет ОГРОМНОЕ значение! Ведь не зря развал-схождение регулируют, применяя всякие там лазеры и высокоточние приборы, с точьностью до секунд.
ИМХО лучче займи на две штамповки и две покрышки.Александр-Яр писал(а):Мужики, вы что, на полном серьезе это обсуждаете?
Ну давайте тогда обсудим тему - у меня оборвалась одна из рулевых тяг - хватит мне проехать 1000 км на второй? Если не торопясь и дорога не сильна скользкая типа...
Это ж потенциальный автоубийца...
Не пори горячки, Александр. Ты чем-то обосновать свои утверждения можешь? Тестировал разные шиповки на осях? И что вышло? Сильно плохо? Прям совсем ехать нельзя? Остынь.