Сергио писал(а):Утром по БК 12.7 показывает...Может не надо десульфацию
ты на наши "графены" не обращай особо внимания,
щас то не обязательно десульфацию делать,
просто щас, пока не холодно, эт проще сделать (проверить), чем потом бегать вокруг тачки.
проверить просто:
разряди и заряди по тренировочному циклу
Роман Торопов © писал(а):Тренировочный, для 60 а/ч - это:
разряд 1/5 = 0.2 = 12 Ампер (на АКБ нагрузить три лампы 55w), до достижения 10.7 Вольта
заряд 1/10 = 0.1 = 6 Ампер (выставить на зарядном устройстве), до достижения 16.5 Вольт, понижая ток заряда, по мере роста напряжения.
потом даёшь отдохнуть не менее 8 часов (не к чему не подключая) и потом замеряешь напряжение, если оно будет больше 12.9 В, то АКБ засульфирован. Вот после этого и примишь решение, что делать ...Роман Торопов © писал(а):потом даёшь отдохнуть не менее 8 часов (не к чему не подключая) и потом замеряешь напряжение, если оно будет больше 12.9 В, то АКБ засульфирован
Опять же спорно. Во время заряда на засульфатированном аккуме будет повышенное напряжения , но после 8 часов простоя с чего ему быть повышенным?
Сергио писал(а):Утром по БК 12.7 показывает...Может не надо десульфацию
ИМХО не надо. Хотя...
Сутки простоя ни о чем не говорят, вот если бы с недельку .ortodox писал(а):Во время заряда на засульфатированном аккуме будет повышенное напряжения
ну вот с этого всё и началось, что при заряде повышенное напряжение
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5025616#5025616
что и вызвало подозрение, на сульфацию.
ortodox писал(а):но после 8 часов простоя с чего ему быть повышенным?
при сульфации - на АКБ в НРЦ повышенное напряжение, низкая плотноть = потеря ёмкости, а т.к. он не обслуживаемый, поэтому ждём 8 часов и мерием напряжение.Gloom писал(а):можно главное чтобы при зарядке более 16в не лупануло
как минимум сигналка может не выдержать
бк вроде 15 с чем-то показывает при заряде. значит тогда сигу отключить.Ну теперь понятно...
В общем для опытов мне понадобиться мой старый АКБ, надо его сегодня зарядить, замерял напряжение на нем показывает 10.5В, если получиться зарядить, то тогда делаем "тренировку" для нового АКБ, даем отдохнуть и смотрим...
Bizz писал(а):бк вроде 15 с чем-то показывает при заряде. значит тогда сигу отключить.
Я б вообще клеммы отключил, авто дороже, мало ли че...
На крайний случай новый АКБ 2500р. Новая машина...Роман Торопов © писал(а):Спешу вас всех обрадовать - купил "разрушитель легенд"
Чаго? Эт что такое?kanarys писал(а):На днях занимался восстановлением аккумулятора Varta 60a. Вода выкипела, низкий уровень, индикатор белый!3 дня его мучал малым током,ввиду того что после долива дист.воды не возрастала плотность,1.23 и не более. отобрал часть электролита из аккума и долил грамм по 100 в каждую банку электролита плотностью 1.28 и снова поставил на зарядку малым током на сутки. После чего дал ему сутки отдыха. Теперь наблюдаю такую картину-вторые сутки на клемах напруга 13.08в, плотность 1.26, температура электролита +6. Вопрос такой-не великовато ли напряжение? Зарядное автомат!
может свой старый так реанимировать...
А так похоже на сульфацию...kanarys писал(а):Зарядное автомат!
дать схему - поможем сломать, что бы сделать из него десульфирующую зарядку ...
kanarys писал(а):долил грамм по 100 в каждую банку электролита плотностью 1.28 и снова поставил на зарядку малым током на сутки. сутки отдыха. Теперь наблюдаю такую картину-вторые сутки на клемах напруга 13.08в, плотность 1.26
Этот АКБ уже никогда полностью не воставновится, можно десульфировать и использовать как летний.А напруга почему такая? Вроде норма считается 12.7-12.9.
Роман Торопов ©:не баянь - сказали же что засульфирован ...
Роман Торопов писал(а):Спешу вас всех обрадовать - купил "разрушитель легенд"
Роман! Почем "разрушитель" достался, если не секрет?
А если серьезно, то ток можно ведь и "терапевтическими" методами замерить. Например, включить габариты и стопы и замерить потребляемый ток. Потом замеряем падение напряжения в проводе от кузова до АКБ. Дальше, естественно, крутим стартер - замеряем напругу и... короче дальше понятно - нехитрые математические расчеты и результат в кармане. Сохатый писал(а):Почем "разрушитель" достался, если не секрет?
770 руб набор, т.е. 120 руб головка и остальное калиброванный шунт.
Сохатый писал(а):Например, включить габариты и стопы и замерить потребляемый ток. Потом замеряем падение напряжения в проводе от кузова до АКБ. Дальше, естественно, крутим стартер - замеряем напругу и... короче дальше понятно - нехитрые математические расчеты и результат в кармане.
ну попробуй ... интересно что у тебя получится ...В лучшем случае в выходные. По вечерам сейчас темно, ниче там не намеришь...
Цитата:770 руб набор, т.е. 120 руб головка и остальное калиброванный шунт.
Что, неужто прям в каком-то магазине продается? Я сначала подумал, что шунт троллейбусный. Похож вроде немного...Сохатый писал(а):неужто прям в каком-то магазине продается?
конешно, вот тут брал
Сохатый писал(а):Я сначала подумал, что шунт троллейбусный.
дык какая разница где их использовать, можно и в эл. транспорте, главно что он поверен, опломбирован и класс точности 0.5Цитата: главно что он поверен, опломбирован и класс точности 0.5
Прошу прощения. Кто ж знал, что такой серьезный подход?! Думал просто знакомые троллейбусники за пивко подогнали
Роман, а что, измерения прям этой головкой делаться будут? Мож че-нить поизящнее найти стоит? А то как-то плохо вяжется поверенный опломбированный шунт с КТ 0,5 и головка (хрен с ним КТ 2,5), но вот цена деления 50 А... Сохатый писал(а):как-то плохо вяжется поверенный опломбированный шунт с КТ 0,5 и головка (хрен с ним КТ 2,5), но вот цена деления 50 А...
это набор взят для проверки предела работы стартёра, там пофиг на плюс-минус 25А, т.к. там тока втягивающее при старте под 50 А, а удержание под 20А.
Что касается класса точности 2.5 на головке, это всего 12.5 Ампера, при полном отклонении стрелки.
Генератор я буду мерить с классом точности 1.5, при приделе 100А
Зарядный ток АКБ буду смотреть точностью 2.5, при приделе 30АРоман Торопов © писал(а):Смотрите какой мне дали новый АКБ
Не вижу в нем ничего такого...
ortodox писал(а):Не вижу в нем ничего такого...
ну вобщем-то никто и не говорил, что он какой-то странный ...
Я грю дали на испытание абсолютно новый АКБ.
omck писал(а):что то первый раз такой тюменский вижу новые что ли пошли обычно белые с синей крышкой или чёрные
этих "тюменских" пруд приди, есть тюменский акк. завод, есть "тюменские медведи" - это разные шарашки