Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы .... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1601:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:15
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
#1602:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 09:41
Если новый, почему пластины гнутые?
#1603:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 10:22
Сохатый писал(а):

Если новый, почему пластины гнутые?


потому, что это не пластины а "кульки", платины ниже, см. внимательнее.

#1604:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 12:02
Блин, точно...
мартышка к старости слаба глазами стала Pardon

#1605:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 21:14
Процесс пошел, видео отчёт: http://proxy.uitv.ru/akb3/ :

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (17 Октября 2010 10:54), всего редактировалось 2 раз(а)

#1606:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 21:47
Роман Торопов © писал(а):

Сергио писал(а):

Чаго? Эт что такое?


hehe это амперметр на 500 Ампер, с возможностью измерений, со сменой полярности.


Показывает ток заряда и ток разряда батареи, у меня на работе такие используются на батареях 230В

#1607:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 11:11
Stazz писал(а):

у меня на работе такие используются на батареях 230В


не вольт наверно, а Ампер/часов ...

#1608:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 18:24
Роман Торопов © писал(а):

Stazz писал(а):

у меня на работе такие используются на батареях 230В


не вольт наверно, а Ампер/часов ...


Нет, именно 230вольт постоянного тока. Я не ошибся.

#1609:  Автор: sergio99Откуда: Братск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 09:03
Купил рн в металлическом корпусе. Приборка старого образца. Выпаял сопротивление, перемкнул диод в приборке, отрезал подкову на доп. диодах. Всё работает пучком. Спасибо за тему!

Последний раз редактировалось: sergio99 (23 Октября 2010 10:22), всего редактировалось 2 раз(а)

#1610:  Автор: sergio99Откуда: Братск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 15:06
Роман Торопов © писал(а):


Смотрите какой мне дали новый АКБ, для проведения тренеровочного цикла, начальное напряжение 12.6 Вольта, плотность 1.27 Г/см3, испытания назначены на субботу, разряд нагрузкой 13 А, заряд током 30 А:

И как результаты испытаний?Уже рассыпался?30ампер-не многовато будет?

#1611:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 16:43
sergio99 писал(а):

И как результаты испытаний?


см. пред. страницу, там видеоотчёт.

sergio99 писал(а):

Уже рассыпался?30ампер-не многовато будет?


нет, не рассыпался
баян, страниц 10 назад.

#1612:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 17:35
имеется гена КЗАТЭ 9402.3701 14В 80А.
напряжение на холодную 14-14.1 В. на горячую меньше. какой РН под него купить (и где можно заказать в интернете)?

#1613:  Автор: sergio99Откуда: Братск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 18:41
Извиняюсь Роман.Сразу не увидел видео, а скачать -скорость ограничена
#1614:  Автор: vickkОткуда: г.Псков СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 22:13
привет!знатоки,подскажите пожалуйста!Мерял ток утечки, картина такая, утечка 0.05А, отключаю маршрутник становиться 0.03, читал что нормальный ток утечки как раз должен быть 0.03А.В связи с этим вопрос, нормальное ли потребление у компа?И как страшен разряд в 0,05А, езжу утром минут 20 на работу и так же обратно, иногда вечером еще куда нить, но суточный пробег не превышает 50 км,есть ли смысл отрубить комп и поставить штатные часы обратно:)?
#1615:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 22:42
Цитата:

как страшен разряд в 0,05А, езжу утром минут 20 на работу и так же обратно, иногда вечером еще куда нить, но суточный пробег не превышает 50 км,есть ли смысл


Есть смысл задавить жабу, и купить тестер напряжения, и регулярно проверять состояние АКБ и генератора.
А вообще - приблизительно - за сутки простоя твой АКБ теряет 1 Ач, за одни запуск двигателя АКБ теряет 0.5 Ач. Заряд от генератора идёт пусть 4А током, что за время работы 40 минут восстанавливает 2.2-2.7 Ач Даже в летних условиях очень близко по балансу к недозаряду.

#1616:  Автор: vickkОткуда: г.Псков СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 22:59
дык нафига мне тестер, он у меня и так есть!и зарядное есть!:)на худой конец то:)А вообще должон на этой неделе придти 3х уровневый регулятор, заценим,люди вроде хвалят!
#1617:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 21:58
Заранее извиняюсь, мол, баян кури все страницы и т.п.
Сколько должно быть напряжение при исправном генераторе на клеммах АКБ? Прочитал первые 18 страниц, не хватает осилить остальные талмуты. Вычитал на первых страницах
Цитата:

Таблица напряжений!

Холодная без нагрузки ХХ = 14,43 (В)
Холодная без нагрузки (2500об) = 14,44 (В)

Горячая без нагрузки ХХ =14,33 (В)
Горячая без нагрузки (2500об) =14,35 (В)

Горячая с 1ск. печки ХХ = 14,32 (В)
Горячая с 1ск. печки (2500об) = 14,33 (В)

Горячая с 1ск. печки + габарит + ПТФ(перед) ХХ = 14,22 (В)
Горячая с 1ск. печки + габарит + ПТФ(перед) (2500об) = 14,22 (В)
+ вентилятор охлаждения ХХ = 14,14 (В)

100% нагрузка:
- ближний +дальний
- аварийка
- стопы
- 4ск. печки
- ПТФ (перед + зад)
- обогрев заднего стекла
ХХ = 13,2 (В)
(2500об) = 13,98 (В)

Это правильно?
и еще. На ходу иногда выскакивает чек, по приборке ошибка 8 (тоесть низкое напряжение в борт.сети). Протянул все массы, на движке, под торпедой, выскочила один раз. Из-за чего такое может быть? Аккумулятор видать еще родной, заводской.

#1618:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 22:46
_Termit_ писал(а):

Это правильно?


Правильно для генератора с РН нового образца.
_Termit_ писал(а):

На ходу иногда выскакивает чек, по приборке ошибка 8 (тоесть низкое напряжение в борт.сети). Протянул все массы, на движке, под торпедой, выскочила один раз. Из-за чего такое может быть?


Надо замерять напряжение на клемах АКБ и на клемах ЭБУ , не должно быть ниже 13,2 В.

#1619:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 22:49
ortodox писал(а):


Надо замерять напряжение на клемах АКБ и на клемах ЭБУ , не должно быть ниже 13,2 В.


на аккумуляторе 13,9-14В. Как померить на ЭБУ?

#1620:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 01:05
_Termit_ писал(а):

на аккумуляторе 13,9-14В


На прогретом и с нагрузкой?
_Termit_ писал(а):

Как померить на ЭБУ?


Снять накладку возле правой ноги водителя и замерить на главном реле при включенном зажигании.
Там же и массу проверить.

#1621:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 10:35
ortodox писал(а):


На прогретом и с нагрузкой?


на прогретом без нагрузки. Я так понял для начала нужно поменять РН (т.е. шоколадку/таблетку)?
ortodox писал(а):

Снять накладку возле правой ноги водителя и замерить на главном реле при включенном зажигании.
Там же и массу проверить.


открывал, смотрел. А про какую массу ты говоришь? Которая прям сразу около ноги, на которую приходит штук 7 проводов? Которая как бы на проушине облицовки торпеды?

#1622:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 11:45
_Termit_ писал(а):

Я так понял для начала нужно поменять РН (т.е. шоколадку/таблетку)?


ИМХО проблема не в РН. Надо проверять контакты в разъемах и массы. Какое напряжение по БК в момент появления ошибки?
_Termit_ писал(а):

Которая прям сразу около ноги, на которую приходит штук 7 проводов? Которая как бы на проушине облицовки торпеды?


Да.

#1623:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 16:40
ortodox писал(а):


ИМХО проблема не в РН. Надо проверять контакты в разъемах и массы. Какое напряжение по БК в момент появления ошибки?


в том то и дело, что он показывает 13,4-13,6В. Ему не верится, мультиметр показывает 14В, а БК показывает 13,4-13,6В.
ortodox писал(а):

Да.


протягивал эту массу. И с пассажирской стороны, т.е. у левой ноги пассажира. И гайку крепления рамки этой металлической к кузову тоже протягивал. Может где то еще подлая масса?
Сегодня подходил в сервис к электрикам, один сказал, что надо генератор разбирать, другой сказал, что U доджно быть в пределе 13,5-14,5В. Если укладывается, то, говорит, не парься. Но раз выкидывало ошибку, то нужно париться.
Аналогичная проблема была на 14, там все решилось протягиванием массы.

#1624:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 21:57
немного лирики:
3 недели назад накернулся РН.. пока доезхал до нового РН было 4-5 заводок(езда по автомагазам) и 10км езды на аккуме со светом.
на 6 раз стартер уже не крутил..замена РН , завод с толкача и 20км по городу до дома. плюс на след день зарядка АКБ умным зарядником на протяжениии 8 часов.
тачка ездит ежедневно. но случилось что заболел и неделю стояла..
вчерась.прихожу , ключ на старт.. а она четверть оборота КВ и треск стартера в ответ.. звонок дугу, прикурка, с пол тычка...
сегодня решил заняться этим в плотную.

теперь конкретно:
1. ток утечки
мерил кетай мультиметром в разрыв "-" клеммы акб.
-сразу после соединия проводов (и кряканья-моргания сиги) ток утечки устанавливается на 250 мА Sad
- черед приблизительно минуту он резко падает до 70мА , НО
- каждые 2 секунды скачет до 150мА и сразу возращается до 70ма Razz
при этом, выдергивание ВСЕХ предов из монтажного блока ситуацию никак не меняет. цыфры на мультиметре стойко аналогичные +-10мА..

Вопрос : что это за пульсирующая нагрузка может быть ? какой потребитель я не проверил ?
(пока писал , вспомнил, что моя сига питается через отдельный провод с акб.. ее еще проверю)


2. АКБ. (Аком, кальциевый, 55ач , с завода (2006г)
плотность электролита моей вчера просаженной акб перед зарядкой была 1,16-1,17 по банкам.
-выставил на заряднике 5 ампер и свалил.
-через 2 часа наблюдаю небольшие бульки по всем банкам и ставлю ток 4 ампера
-еще через 2 часа - картина аналогичная.. не то чтобы кипит но пузыей многовато, электролит не выглядит абсолютно прозрачным а имеет небольшое потемнение. мерю плотность:
по крайним банкам(пусть 1 и 6) 1,17 Sad
по банкам 2 и 5 плотность 1,20
по центральным (3 и 4) - 1,22
(добавлю, что уровень по банкам в норме: доливал дист.воды еще летом, когда жара стояла)
ставлю ток 3 ампера.
-через еще 4 часа отрубаю все. мерим плотность - все как в пункте выше). cry акб в тачку и домой.

Вопрос - АКБ труп и походу уже пора перед зимой покупать новый ?
хватить мучить 5-ти летнего бобика или всетаки еще погонять ? способ ?

#1625:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 00:14
VitalyR писал(а):

Вопрос : что это за пульсирующая нагрузка может быть ? какой потребитель я не проверил ?
(пока писал , вспомнил, что моя сига питается через отдельный провод с акб.. ее еще проверю)


Да сигу надо проверять . А разъем магнитолы отключал?
VitalyR писал(а):

Вопрос - АКБ труп и походу уже пора перед зимой покупать новый ?
хватить мучить 5-ти летнего бобика или всетаки еще погонять ? способ ?


Надо еще погонять током 1 - 2 А часов 10.
Плотность замерять после полного остывания.

#1626:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 00:40
ortodox
с магнитоллы не скидывал, но выдергивание преда(сейчас не помню номер, вроде 19го) лишало ее всех признаков жизни, в том числе и настроек..
про подзаряд акб малым током понял. в пятницу попробую.
зы. спс




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 65 из 159
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU