Сохатый писал(а):Если новый, почему пластины гнутые?
потому, что это не пластины а "кульки", платины ниже, см. внимательнее.Роман Торопов © писал(а):Сергио писал(а):Чаго? Эт что такое?
это амперметр на 500 Ампер, с возможностью измерений, со сменой полярности.
Показывает ток заряда и ток разряда батареи, у меня на работе такие используются на батареях 230ВStazz писал(а):у меня на работе такие используются на батареях 230В
не вольт наверно, а Ампер/часов ...Роман Торопов © писал(а):Stazz писал(а):у меня на работе такие используются на батареях 230В
не вольт наверно, а Ампер/часов ...
Нет, именно 230вольт постоянного тока. Я не ошибся.Роман Торопов © писал(а):
Смотрите какой мне дали новый АКБ, для проведения тренеровочного цикла, начальное напряжение 12.6 Вольта, плотность 1.27 Г/см3, испытания назначены на субботу, разряд нагрузкой 13 А, заряд током 30 А:
И как результаты испытаний?Уже рассыпался?30ампер-не многовато будет?sergio99 писал(а): И как результаты испытаний?
см. пред. страницу, там видеоотчёт.
sergio99 писал(а):Уже рассыпался?30ампер-не многовато будет?
нет, не рассыпался
баян, страниц 10 назад.Цитата:как страшен разряд в 0,05А, езжу утром минут 20 на работу и так же обратно, иногда вечером еще куда нить, но суточный пробег не превышает 50 км,есть ли смысл
Есть смысл задавить жабу, и купить тестер напряжения, и регулярно проверять состояние АКБ и генератора.
А вообще - приблизительно - за сутки простоя твой АКБ теряет 1 Ач, за одни запуск двигателя АКБ теряет 0.5 Ач. Заряд от генератора идёт пусть 4А током, что за время работы 40 минут восстанавливает 2.2-2.7 Ач Даже в летних условиях очень близко по балансу к недозаряду.Заранее извиняюсь, мол, баян кури все страницы и т.п.
Сколько должно быть напряжение при исправном генераторе на клеммах АКБ? Прочитал первые 18 страниц, не хватает осилить остальные талмуты. Вычитал на первых страницах
Цитата:Таблица напряжений!
Холодная без нагрузки ХХ = 14,43 (В)
Холодная без нагрузки (2500об) = 14,44 (В)
Горячая без нагрузки ХХ =14,33 (В)
Горячая без нагрузки (2500об) =14,35 (В)
Горячая с 1ск. печки ХХ = 14,32 (В)
Горячая с 1ск. печки (2500об) = 14,33 (В)
Горячая с 1ск. печки + габарит + ПТФ(перед) ХХ = 14,22 (В)
Горячая с 1ск. печки + габарит + ПТФ(перед) (2500об) = 14,22 (В)
+ вентилятор охлаждения ХХ = 14,14 (В)
100% нагрузка:
- ближний +дальний
- аварийка
- стопы
- 4ск. печки
- ПТФ (перед + зад)
- обогрев заднего стекла
ХХ = 13,2 (В)
(2500об) = 13,98 (В)
Это правильно?
и еще. На ходу иногда выскакивает чек, по приборке ошибка 8 (тоесть низкое напряжение в борт.сети). Протянул все массы, на движке, под торпедой, выскочила один раз. Из-за чего такое может быть? Аккумулятор видать еще родной, заводской._Termit_ писал(а):Это правильно?
Правильно для генератора с РН нового образца._Termit_ писал(а):На ходу иногда выскакивает чек, по приборке ошибка 8 (тоесть низкое напряжение в борт.сети). Протянул все массы, на движке, под торпедой, выскочила один раз. Из-за чего такое может быть?
Надо замерять напряжение на клемах АКБ и на клемах ЭБУ , не должно быть ниже 13,2 В.ortodox писал(а):
Надо замерять напряжение на клемах АКБ и на клемах ЭБУ , не должно быть ниже 13,2 В.
на аккумуляторе 13,9-14В. Как померить на ЭБУ?ortodox писал(а):
На прогретом и с нагрузкой?
на прогретом без нагрузки. Я так понял для начала нужно поменять РН (т.е. шоколадку/таблетку)?
ortodox писал(а):Снять накладку возле правой ноги водителя и замерить на главном реле при включенном зажигании.
Там же и массу проверить.
открывал, смотрел. А про какую массу ты говоришь? Которая прям сразу около ноги, на которую приходит штук 7 проводов? Которая как бы на проушине облицовки торпеды?_Termit_ писал(а):Я так понял для начала нужно поменять РН (т.е. шоколадку/таблетку)?
ИМХО проблема не в РН. Надо проверять контакты в разъемах и массы. Какое напряжение по БК в момент появления ошибки?
_Termit_ писал(а): Которая прям сразу около ноги, на которую приходит штук 7 проводов? Которая как бы на проушине облицовки торпеды?
Да.ortodox писал(а):
ИМХО проблема не в РН. Надо проверять контакты в разъемах и массы. Какое напряжение по БК в момент появления ошибки?
в том то и дело, что он показывает 13,4-13,6В. Ему не верится, мультиметр показывает 14В, а БК показывает 13,4-13,6В.
протягивал эту массу. И с пассажирской стороны, т.е. у левой ноги пассажира. И гайку крепления рамки этой металлической к кузову тоже протягивал. Может где то еще подлая масса?
Сегодня подходил в сервис к электрикам, один сказал, что надо генератор разбирать, другой сказал, что U доджно быть в пределе 13,5-14,5В. Если укладывается, то, говорит, не парься. Но раз выкидывало ошибку, то нужно париться.
Аналогичная проблема была на 14, там все решилось протягиванием массы.VitalyR писал(а):Вопрос : что это за пульсирующая нагрузка может быть ? какой потребитель я не проверил ?
(пока писал , вспомнил, что моя сига питается через отдельный провод с акб.. ее еще проверю)
Да сигу надо проверять . А разъем магнитолы отключал?
VitalyR писал(а):Вопрос - АКБ труп и походу уже пора перед зимой покупать новый ?
хватить мучить 5-ти летнего бобика или всетаки еще погонять ? способ ?
Надо еще погонять током 1 - 2 А часов 10.
Плотность замерять после полного остывания.