Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы .... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:15
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
#27:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 12:45
Oleg_e писал(а):

Отверткой, и обязательно в автомагазине купить новую лампу, зеленого цвета, диод тоже подойдет...


Значит все таки можно....Спасибо...

#28:  Автор: satellitichОткуда: Невинномысск, Ставропольский край СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 21:36
Иногда перегоревшая зеленая лампочка самовосстанавливается после зарядки АКБ. попробуйте вдруг поможет! Wink Wink
#29:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 06:21
Ну и запасной акум заряжать систематически нуно, он сам по себе не подзаряжается, а только садится почему-то. А то получится как с котлетой в бардачке, взятой на случай- а вдруг когда-нибудь проголадаюсь !!! pst
#30:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 08:48
Если электрика в авто исправна, то подзаряжать ваще не нужно.
#31:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 09:45
Лорд писал(а):

Если электрика в авто исправна, то подзаряжать ваще не нужно.


Ну, ты это своей бабушке расскажи !!! hehe
Такие владельцы акумов потом почему-то создают темы, типа -акум сразу сдох, не крутит, треск при заводке и прочая фигня.
Акум быстро сдыхает без подзаорядки внешней.
Мне всегда интересно, а в падлу чтоли иногда подьехать к магазину акумов и проверить его состояние ? У нас стоит 50 рублей и 20 минут !!!

#32:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 10:25
gcrepmvbx писал(а):

Лорд писал(а):

Если электрика в авто исправна, то подзаряжать ваще не нужно.


Ну, ты это своей бабушке расскажи !!! hehe
Такие владельцы акумов потом почему-то создают темы, типа -акум сразу сдох, не крутит, треск при заводке и прочая фигня.
Акум быстро сдыхает без подзаорядки внешней.
Мне всегда интересно, а в падлу чтоли иногда подьехать к магазину акумов и проверить его состояние ? У нас стоит 50 рублей и 20 минут !!!


- это ты своей бабушке расскажи!!!
Если гена исправно справляется с функцией зарядки и зимой и летом, то нафига тебе будет нужен внешний ВТОРОЙ зарядник?
А вот сделать так чтоб гена заряжал аккумулятор (а не как заводом сделано) обсуждалось в других темах. supercool

#33:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 10:39
!Lnur писал(а):

Если гена исправно справляется с функцией зарядки и зимой и летом, то нафига тебе будет нужен внешний ВТОРОЙ зарядник?


Тут еще зависит от стиля и характера езды.... если короткие поездки по городу в зимний период, то я думаю, что заряжать внешним все равно придется...

#34:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 10:52
!Lnur
Я не спорю, при доработке РН, типа ТОРН, мона нормально зарядить акум, но для большинства пользователей эти приблуды страшны, типа коллайдера !!!
95 % ехают с типовыми генами и РН, а они при кратковременных поездках, частых запусках , включёнными доп приборами (поджопник, обогрев заднего, печа, фары...)и постоянно включенном мафоне (на стоянке) не дают нормальную зарядку акума.
В конце концов все минусы накапливаются и дают когда-то сбой.

#35:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 10:57
gcrepmvbx писал(а):

!Lnur
Я не спорю, при доработке РН, типа ТОРН, мона нормально зарядить акум, но для большинства пользователей эти приблуды страшны, типа коллайдера !!!
95 % ехают с типовыми генами и РН, а они при кратковременных поездках, частых запусках , включёнными доп приборами (поджопник, обогрев заднего, печа, фары...)и постоянно включенном мафоне (на стоянке) не дают нормальную зарядку акума.
В конце концов все минусы накапливаются и дают когда-то сбой.


Ну тогды согласен.
Но с этим стоит бороться! rlzz

#36:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 10:57
Сколько примерно по времени часов нужно заряжать полностью разрядившийся акум?
Машину не брал неделю вот и сел он( Я имею ввиду зарядкой от сети.

#37:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 11:03
!Lnur писал(а):

gcrepmvbx писал(а):

!Lnur
Я не спорю, при доработке РН, типа ТОРН, мона нормально зарядить акум, но для большинства пользователей эти приблуды страшны, типа коллайдера !!!
95 % ехают с типовыми генами и РН, а они при кратковременных поездках, частых запусках , включёнными доп приборами (поджопник, обогрев заднего, печа, фары...)и постоянно включенном мафоне (на стоянке) не дают нормальную зарядку акума.
В конце концов все минусы накапливаются и дают когда-то сбой.


Ну тогды согласен.
Но с этим стоит бороться! rlzz


Ну я так и делаю, при возможности всегда втыкаю подзарядку, а не лезу в электронику. (тем более, зарядник- автомат, хуже не сделает)

#38:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 11:05
alex-xxl писал(а):

Сколько примерно по времени часов нужно заряжать полностью разрядившийся акум?
Машину не брал неделю вот и сел он( Я имею ввиду зарядкой от сети.


Зависит только от характеристик зарядника, а вариантов много.
Смотри инструкцию к нему.

#39:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 11:21
alex-xxl писал(а):

Сколько примерно по времени часов нужно заряжать полностью разрядившийся акум?
Машину не брал неделю вот и сел он( Я имею ввиду зарядкой от сети.



емкость аккумулятора = ток зарядки * на часы
если акк 55 ампер часов, нужно заряжать током 5 ампер 11 часов =)


У меня короткие поезди на работу, с работы ну и вечерком покататься.
Я ставлю раз в месяц на ночь аккумулятор, проверю плотность по необходимости залью водички.

Недозаряженый аккумулятор тоже самое если бы бензонасос воздух постоянно глотал!

#40:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 11:22
!Lnur писал(а):

alex-xxl писал(а):

Сколько примерно по времени часов нужно заряжать полностью разрядившийся акум?
Машину не брал неделю вот и сел он( Я имею ввиду зарядкой от сети.


Зависит только от характеристик зарядника, а вариантов много.
Смотри инструкцию к нему.



инструкции нет

#41:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 12:25
Цитата:

Лорд писал(а):
Если электрика в авто исправна, то подзаряжать ваще не нужно.

Ну, ты это своей бабушке расскажи !!!
Такие владельцы акумов потом почему-то создают темы, типа -акум сразу сдох, не крутит, треск при заводке и прочая фигня.
Акум быстро сдыхает без подзаорядки внешней.
Мне всегда интересно, а в падлу чтоли иногда подьехать к магазину акумов и проверить его состояние ? У нас стоит 50 рублей и 20 минут !!!


Забавно. Я об этом и не знал)))) Интересно, а генератор в машине нужен? И для чего он?
Были случай что у нас служебные авто не заводилось, но причина была в том, что кто-то забыл отключить обогрев сидений, кто-то фары, у кого-то напрямую подключен усилок.
И не нужно постоянно ездить со всеми включенными потребители электроэнергии (100ваттные лампочки в фарах, 100ваттные лампочки в противотуманках, обогрев заднего стекла, печка на максимум). В таком случае стандартный генератор нужно будет крутить на максимальных оборотах.
Причина-то не в аккуме. Аккум сдыхает из-за того что у него, как и у всех вещей есть срок службы, и он составляет не менее 3 лет при НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации.

#42:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 12:47
Лорд
ну да, а ежели подзаряжать будешь, на две недели дольше крутит. supercool

#43:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 13:09
Т.е. если я не заряжаю от внешнего источника аккум работает 3 года.
А если раз в месяц либо раз в 2 месяца заряжать, то будет работать 3 года и 2 недели.))))

#44:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 13:17
Может сделать опрос. "Как часто вы заряжаете акумулятор?"
#45:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 13:27
Лорд писал(а):

Может сделать опрос. "Как часто вы заряжаете акумулятор?"


наверно больше всего голосов будет - когда забыл габариты и полностью сел supercool , т.е. по прямой необходимости...

#46:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 14:35
Можете постоянно подзаряжать аккум если:
- вы выезжаете на машине раз в 2 недели и стоит сигналка. (некоторые модели сигналок не плохо выедают аккум);
- у вас неисправен генератор (было на одной машине на холодную не вырабатывает электроэнергию, а как согреется, все нормально, причина была в плохом контакте)
- лень подтянуть свистящий ремень генератора;
- плохие контакты в цепи;
- у вас неисправен двигатель (приходится крутит очень долго что-бы завести) и при этом на машине проезжаете небольшие расстояния;
- включаете большое количество потребителей электроэнергии (можете посмотреть модель своего генератор, на сколько я помню МАКСИМАЛЬНЫЙ ток генераторов от 55 до 80 ампер в зависимости от модели, и подсчитайте сколько потребляют включенные приборы);
- забываете выключать потребители электроэнергии (все мы люди, можем и забыть). Если вы подключаете через прикуриватель всевозможные приборы, типа «попогреек» советую поставить реле включающееся при включении зажигании. Для внешнего освещения (габаритки, противотуманки, фары) есть зуммер, который предупреждает о не выключенных габаритах;
- вышел срок эксплуатации аккумулятора;
- неисправен сам аккумулятор (например замкнула одна банка.)
- есть паразитные потребители тока.

Но постоянная подзарядка аккумулятора дома мне напоминает лечение насморка при помощи носового платка, либо подкладывание тряпки под подтекающий кран.

#47:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 15:02
Роман Торопов ©


Цитата:

Если гена даёт нормальное напряжение заряда (13.9-14.4), то и станционарная зарядка нафиг не нужна



И если у тебя поездки длинные.

#48:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 15:04
Последний раз подзаряжал зарядкой, когда возился в гараже с фарами и подсадил батарею. А так вполне хватает генератора, хотя сейчас езжу рано утром и поздно вечером на работу/с работы со всеми врубленными потребителями, что есть (правда, по трассе, без остановок). Аккум бодро косит зеленым глазом Wink.
ЗЫ: Если не планирую ездить более 2-3-х дней, скидываю минусовую клемму.
ЗЗЫ: Регулятор напряжения доработан без диода, перекидкой обратной связи с допдиодов на бортсеть.

#49: Звиздец аккумулятору? Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 18:00
Забыл на полчаса машину с включенными габаритами и туманками.На улице где то -3 -5.Пришел, втягивающее щелкает, машина не заводица.Спасибо добрый человек дал свой аккум, завел, накинул свой.Щас на работающей машине напряжение на клеммах 13,8.Маловато.При выключении зажигания быстро падает до 12,4В.Буду мерять плотность, но хотелось бы услышать предварительные прогнозы и советы.
#50:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 18:01
maksson
А какие могут быть советы? Меряй плотность, заряжай...

#51:  Автор: Василий 462 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 19:10
Давно хотел спросить. За год жизни аккума( Катод 62А/ч) я его разряжал в ноль 6-7 раз. После 12тичасовой стоянки при -3-5 показывает 12.3В Ему звиздец?
По осени ставил заряжаться и после 28 часов зарядки малым током 2А ток заряда на автоматическом ЗУ не опустился ниже 1А




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 159
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU