Andreu писал(а):А ты правильно католизатор поставил, на нем с одной стороны тепловой защитный экран чтобы днище не грелось.
Ни разу не правильно.... защитный экран прикручен к кузову над нейтрализатором, а который к нему самому приделан снизу защищает допустим если на травку сухую машину поставили или еще куда Vlad B писал(а):Ващето это у него краска с нового резонатора прогорает. Повоняет и пройдет.
класс, блин, так че левый резонатор получается?
смотрел внутрь вроде одинаковые со старым, питерский NEXsmt писал(а):класс, блин, так че левый резонатор получается?
смотрел внутрь вроде одинаковые со старым, питерский NEX
Да нормально это, ты сам подумай, после катализатора там не то что краска гореть будет, там шашлыг можно жарить. Сам тоже пару раз менял резонатор, и всегда он вонял краской недельку примерно, пока она не запеклась.KoTTT писал(а):Я ниче не менял, если тока заправку, но воняет пластмассой плавленой. На ходу не пахнет, остановлюсь, в печку засасывает и попахивает, щас нееемного поменьше стало вонять чем неделю назад. А выйду из машины так такой запах вокруг стоит, как будто пластмассовую игрушку жгут. Все излазил под копотом не могу найти источник.
А за 2 недели думаю давно б все отгорело если что и горело...
Пилять! Седни менял глушак, увидал прилипший на отрезке между резонатором и граф.кольцом пакет! цуко! так растекся! минут 30 отдирал!