Подготовка к поездке. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подготовка к поездке. Автор: vnXОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 17:36
Недавно пришла в голову идея совершить летом 2009 достаточно не хилое путешествие через около 20 городов России общий километраж поездки ожидается ~10 тыс.км.
Автомобиль ВАЗ 21154 2008г.в. пройдено ТО1 и недавно ТО2 к лету скорее всего подойдет время ТО3, но его я чет не очень хочу делать у официалов.
В связи со всем этим возникает несколько вопросов:
1) Что из запчастей-расходников с собой брать?
2) Когда и как начинать готовить машину к поездке?
3) Что должно быть проверено/подготовлено к длительной поездке?
4) Немного офф: Какой GPS-навигатор выбрать?
5) Может у Вас есть какие-то советы или просто опыт таких поездок?

З.ы: Не отговаривать и не предлагать сменить машину.

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 18:14
На самом деле как повезет. Я летом ездил в деревню, тыщи полторы правда накатал. Так вот, ниразу не взялся за ключ или отвертку. И не готовил ее особо, только ДПКВ купил и все.
#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 18:30
vnX писал(а):

1) Что из запчастей-расходников с собой брать?


пару ремней
vnX писал(а):

2) Когда и как начинать готовить машину к поездке?


проще поддерживать в хорошем виде, и не накапливать неисправностей.
vnX писал(а):

3) Что должно быть проверено/подготовлено к длительной поездке?


все жидкости, и расходники.
vnX писал(а):

4) Немного офф: Какой GPS-навигатор выбрать?


на вкус и цвет... JJ конект имхо.
vnX писал(а):

5) Может у Вас есть какие-то советы или просто опыт таких поездок?


Вовремя делать перерывы на отдых.

#4:  Автор: JonniОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 18:32
J_rockiN писал(а):

На самом деле как повезет.



+1 Летом совершал вылазку в Крым, в обе стороны и по Крыму накатал около 5300. Когда выезжал пробег на машинке был около 6000 км. С собой брал: ДПКВ и чумаданчик с ключами. Машину особо не готовил, ограничился проверкой всех ГСМ, давлением в колесах, запаски и все по большому счету. GPS использовал который встроен в коммуникатор (софт IGO -8) - отрулил на твердых 5 баллов. Особенно помог по Москве, когда на обратном пути к знакомым заезжали.

#5:  Автор: JonniОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 18:34
J_rockiN писал(а):

На самом деле как повезет.



+1 Летом совершал вылазку в Крым, в обе стороны и по Крыму накатал около 5300. Когда выезжал пробег на машинке был около 6000 км. С собой брал: ДПКВ и чумаданчик с ключами. Машину особо не готовил, ограничился проверкой всех ГСМ, давлением в колесах, запаски и все по большому счету. GPS использовал который встроен в коммуникатор (софт IGO -8) - отрулил на твердых 5 баллов. Особенно помог по Москве, когда на обратном пути к знакомым заезжали.

p.s. забыл - еще с собой был запасной ремень ГРМ и генератора.

#6:  Автор: vnXОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 18:57
Цитата:

на вкус и цвет... JJ конект имхо.


А с картами там как? Что есть в штате?


Цитата:

Вовремя делать перерывы на отдых.


С этим вроде проблем нет, маршрут спланирован так, чтобы останавливаться в городах на 1-2 дня и между городами не должно быть более 500-700 км.


Цитата:

С собой брал: ДПКВ и чумаданчик с ключами.



Ок, надо будет затариццо, а то все делаю у друга в гараже.

Цитата:

все жидкости, и расходники.



Поменяю и наверное с собой возьму.

Цитата:

пару ремней



Наверное еще на всякий случай пару комплектов свечей, пару топливных фильтров. Хз где заправляццо придеццо.

Цитата:

проще поддерживать в хорошем виде, и не накапливать неисправностей



Вот по этому поводу вопрос, чтоб не плодить темы.
Часто проявляется какой-то цокающе-труще-бренчащий звук когда преодолеваешь лежачих гайцев или небольшие ямки, причем слышно с той стороны, которая преодолевает препятствие. Был в сервисе - ничего не нашли, катался с сервисменом - как на зло не было звуков или там дорога такая ровная. Причем проявляется больше на небольшой скорости.

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 11:57
vnX писал(а):

цокающе-труще-бренчащий

глянь пружинына предмет потёртостей от локеров.

#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 12:11
vnX писал(а):

А с картами там как? Что есть в штате?


автоспутник. Телеатлас Россия и натек Украина.
vnX писал(а):

Часто проявляется какой-то цокающе-труще-бренчащий звук когда преодолеваешь лежачих гайцев или небольшие ямки, причем слышно с той стороны, которая преодолевает препятствие. Был в сервисе - ничего не нашли, катался с сервисменом - как на зло не было звуков или там дорога такая ровная. Причем проявляется больше на небольшой скорости.


Секретки есть на колёсах?



ДПКВ особого смысла возить нету, там просто нечему ломаться )

#9:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 12:12
-=Worm=- писал(а):

не накапливать неисправностей

Это правило на всю жизнь, а не на за неделю до поездки.
-=Worm=- писал(а):

пару ремней


+ галстук и деньги.

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 12:36
мурзилку и тестер в каждый таз.
#11:  Автор: павлик015Откуда: г.Кострома СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 12:39
vnX
В какие города собираешься ехать?

#12:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 16:08
Лучше с ДПКВ купить вместе разъем на ДПКВ он иногра рвется и хрен машину заведешь
#13:  Автор: Сергей Панов СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 02:40
- К двум ремням тогда уж ролик к ГРМ (обычно меняется в купе)
- Думаю самое главное взять галстук (машину на трассе остановить можно, если включить аварийку, поднять багажник и лишних усадить в машину, а вот если не будет галстука, будут говорить, что у них тоже нет ремня, а так будет не удобно отказать). Меня помню тащили 100 км до сервиса и денег не взяли, хотя давал (мир не без добрых людей)
- Желательно деньжат с запасом, а до сервиса дотащат.
- Масло на доливку, чтоб не искать такое же по селам и весям.

#14:  Автор: vnXОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 03:36
rg-45 писал(а):

глянь пружинына предмет потёртостей от локеров


Сори, где, как посмотреть...не просвещен :-(


-=Worm=- писал(а):

Секретки есть на колёсах?


Нет, обычные штатные винты на штамповку (на литье были другие, но звук тож был)

rg-45 писал(а):

мурзилку и тестер в каждый таз


Всегда с собой (серьезно) ROFL

павлик015 писал(а):

В какие города собираешься ехать?



По порядку (но очень примерно и еще не точно):
Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Оренбург, Самара, Тольятти, Ульяновск, Саратов, Волгоград, Воронеж, Курск, Орел, Калуга, Москва, Тверь, Новгород, Питер, Ярославль, Владимир, Ниж. Новгород, Казань, Ижевск, Пермь. (Живу в Перми, поэтому 2 раза ROFL )

Сергей Панов писал(а):

- К двум ремням тогда уж ролик к ГРМ (обычно меняется в купе)
- Думаю самое главное взять галстук (машину на трассе остановить можно, если включить аварийку, поднять багажник и лишних усадить в машину, а вот если не будет галстука, будут говорить, что у них тоже нет ремня, а так будет не удобно отказать). Меня помню тащили 100 км до сервиса и денег не взяли, хотя давал (мир не без добрых людей)
- Желательно деньжат с запасом, а до сервиса дотащат.
- Масло на доливку, чтоб не искать такое же по селам и весям.



Галстук тож всегда с собой...даж не свернутый с момента, как меня после сервиса тащили (именно ПОСЛЕ сервиса, но эт другая история).
Про деньги - эт понятно..блин... без них никуда... Smile ыхх..
Масло надо будет, но хз то или нет залито.. По идее shell helix ultra синька. Чет перестал я официалу верить... Smile

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 03:49
vnX писал(а):

Сори, где, как посмотреть...не просвещен :-(

внутренняя сторона пружины передних колёс могут задевать о пластик подкрылок

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 03:51
vnX писал(а):

павлик015 писал(а):
В какие города собираешься ехать?


ябы нестал эту хрень слушать

#17:  Автор: Сергей Панов СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 04:41
У меня на ВАЗ-21099 задние пружины задевали за пластик, но это на резких поворотах, особенно когда закладываешь.
По поводу GPS:
- Если есть КПК, купить к нему GPS приемник ВТ-338 примерно 3,5 тыс руб. стоит (кстати этот приемник блютус, его можно использовать и с ноутбуком, правда питание бортовое к ноуту надо и держать его не удобно, большой очень), можно в инете на форумах найти к нему проги взломаные (их штук пять популярных), а карты скачать тех регионов по которым поедите, т.к. все не влезет (основные дороги России будут в базе). У меня гдето диск был, могу посмотреть если что.
- Если покупать, то тут на вкус и цвет. Только поинтересоваться у продавца подробные карты каких регионов есть в комплекте. Если больше по лесу ходить, есть походные, тот же Гармин например, если в машину, есть автомобильные - думаю экран надо побольше (за рулем удобнее смотреть на карту).
Я в свое время брал КПК Acer n311 и к нему GPS ВТ-338, общаются через блютус, для машины меня полностью устраивает, КПК в прикуриватель, а этот GPS и так держит ОЧЕНЬ долго, диск с прогами друзья дали. Хотя сейчас купил бы наверно автомобильный или походный. (Мой комплект обошелся 13,5 тыс) Но для леса и рыбалки было бы удобней походный Гармин, хотя и этим обхожусь нормально. У меня в телефоне тоже есть навигация GPS, но не удобно, экран маленький.

#18:  Автор: vnXОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 04:52
rg-45 писал(а):

внутренняя сторона пружины передних колёс могут задевать о пластик подкрылок


Пасиб, посмотрю...

rg-45 писал(а):

ябы нестал эту хрень слушать



Что ты имеешь ввиду?

Сергей Панов писал(а):


По поводу GPS:
- Если есть КПК, купить к нему GPS приемник ВТ-338 примерно 3,5 тыс руб. стоит (кстати этот приемник блютус, его можно использовать и с ноутбуком, правда питание бортовое к ноуту надо и держать его не удобно, большой очень), можно в инете на форумах найти к нему проги взломаные (их штук пять популярных), а карты скачать тех регионов по которым поедите, т.к. все не влезет (основные дороги России будут в базе). У меня гдето диск был, могу посмотреть если что.
- Если покупать, то тут на вкус и цвет. Только поинтересоваться у продавца подробные карты каких регионов есть в комплекте. Если больше по лесу ходить, есть походные, тот же Гармин например, если в машину, есть автомобильные - думаю экран надо побольше (за рулем удобнее смотреть на карту).
Я в свое время брал КПК Acer n311 и к нему GPS ВТ-338, общаются через блютус, для машины меня полностью устраивает, КПК в прикуриватель, а этот GPS и так держит ОЧЕНЬ долго, диск с прогами друзья дали. Хотя сейчас купил бы наверно автомобильный или походный. (Мой комплект обошелся 13,5 тыс) Но для леса и рыбалки было бы удобней походный Гармин, хотя и этим обхожусь нормально. У меня в телефоне тоже есть навигация GPS, но не удобно, экран маленький.



Я уже начинаю больше склоняццо к КПК+GPS (отдельно)
КПК: Toshiba Portege G900
ИЛИ: Toshiba Portege G910

Первый удобнее в машине, да и отдельный GPS мне кажется лучшим выбором.
Второй приятнее по дизайну, есть втроенный GPS (он же плюс т.к. не надо отдельного и минус, связь со спутником ИМХО хуже).
Экран у обоих получше отдельных GPS девайсов... 800*480
Цена примерно одинакова.

#19:  Автор: Сергей Панов СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 05:30
1. По КПК ничего не могу сказать, надо детально смотреть, линейка быстро обновляется, да и в руках желательно покрутить.
ИМХО обратить внимание:
- экран (желательно побольше и сенсорный, чтоб метки и адрес стилусом вводить)
- процессор (у меня 400 МГц, для GPS хватает вполне, карты не тормозят, но меньше на всякий случай не надо, а вот закаченное видео притормаживает маленько, 520 МГц думаю получше будет)
- наличие блютус (сейчас наверно везде есть)
- слоты под карты памяти (для проги достаточна карта 2 гига, можно и больше поставить, карт больше влезет)
У меня такой:
http://www.handspc.ru/devices/acer/n311/
2. Насчет GPS рекомендую обратить внимание на ВТ-338 очень надежная машинка, хвалят многие, и считаю не маловажным ОЧЕНЬ долго держит заряд. Слышал высказывания, что КПК все равно держит намного меньше, мол какая разница сколько держит GPS, не соглашусь, прикуриватель то один, включил КПК и все, а туда-сюда зарядники вставлять в прикуриватель мне лично лень. После выключения КПК, через несколько минут сам отключается. Я например GPS заряжаю раз в неделю. За 2 года еще ни разу меня не подвел. В комплекте к нему идет поясная сумочка.

#20:  Автор: Сергей Панов СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 05:40
Да кстати, действительно слышал, что встроенный приемник ловит хуже.
Правда в лесу сигнал на несколько секунд периодически все равно пропадает. И в отличае от походного Гармина, нет магнитного компаса, а это иногда мешает понять в какую сторону двигаешься на малых скоростях (пешком), в машине все Ок

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 00:55
vnX писал(а):

Что ты имеешь ввиду?

вот эту
http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=67098

#22:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 06:06
Я , правда, езжу не очень далеко, 500 км в один конец - к тёще в гости, но по Сибири, М-53 до Нижнеудинска.
С собой всегда- бутыль воды, ремни гена и ГРМ, свечи б/у проверенные, изолента и провода немного , галстук, ессно, камасутра и побольше денег.
За всю жизнь была только одна неприятность и то на Таврии - завоняла проводка, отключил ВСЁ, напрямую кинул провода на зажигание и проехал 750 км, половину туда и обратно. Даже заводил простым перемыканием проводов на стартёре. (элементарно замкнула проводка в салон) ТЬФУ три раза !!! cry
Сейчас есть возможность восстановить работоспособность почти везде, так что, возить с сабой запчастей багажник по цевилизованному краю считаю излишним. Тем более, ломается то, чего нет.

#23: Re: Подготовка к поездке. Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 08:13
vnX писал(а):

Недавно пришла в голову идея совершить летом 2009 достаточно не хилое путешествие через около 20 городов России общий километраж поездки ожидается ~10 тыс.км.
Автомобиль ВАЗ 21154 2008г.в. пройдено ТО1 и недавно ТО2 к лету скорее всего подойдет время ТО3, но его я чет не очень хочу делать у официалов.


Отличная идея! Автопутешествие - это всегда СУПЕР! У меня летом 2008 г. тоже была поездка... Около 8 т.км. На момент выезда пробег был 214000. Авто ВАЗ 2114, 2004 г.в.

Итак по-порядку
1) Денег и "галстук", больше ничего не брал и не понадобилось!
2) Лучше не копить неисправности, хотя перед поездкой я сменил сцепление.
3) Проверял систему охлождения, т.к. поездка летом, подвеска и тормозную систему.
4) Был только портативный Garmin, очень выручил
5) Места для ночевок искать заранее...

#24:  Автор: Saha243 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 10:25
Добрый день ! Вопрос приблизительно по теме - собираюсь ехать на НГ в Иваново , купил рекомендуемые датчики , ремни , лампы ... хотел ещё реле бензонасоса взять - продавец не подсказал какой , разбирать честно не хочется , может кто по памяти подскажет ? please...
#25:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 10:30
Saha243 писал(а):

Добрый день ! Вопрос приблизительно по теме - собираюсь ехать на НГ в Иваново , купил рекомендуемые датчики , ремни , лампы ... хотел ещё реле бензонасоса взять - продавец не подсказал какой , разбирать честно не хочется , может кто по памяти подскажет ? please...


Кстати, не забудь про тормозуху, шланги, клапана, ежели загнёт (а лучше сразу голову), маслонасос, и далее по каталогу... pst
Чё запариваться, ежели машина едет ? Перед смертью всё-равно не надышишься !!! vfac
Знал бы где упадёшь, соломки бы подстелил... cry
И ещё куча присказок и пословиц.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU