gg_omg писал(а):привет земляк. 2 тыщи на сколько помнится ето когда ДМРВ отрубается, посмотри на его разьем может где какой проводочек: окислилось\порвалось.
дарова. не это не дмрв без дмрв вроде 1500 оборотов.
ТЕВ писал(а):проверь раз'ем датчика температуры что на рермостате
а датчик температуры тут причём?ТЕВ писал(а):при том что когда машина холодная эбу ставит повышенные обороты. Если отходит раз'ем то хез какое там еще переходное сопротивление будет. Если большое то эбу воспринимает как низкую темпу двигателя и повышает обороты
про какой датчик идёт речь?ТЕВ писал(а):про датчик температуры, который идет на мозги
этот вариант однозначно отбрасываем, как только происходит обрыв в цепи. ОСОБЕННОСТЬ января 4 и GM. он сразу грушит двигатель. и включает вентилятор.FilmFilmFilm писал(а):как только происходит обрыв в цепи
я не говорил про обрыв в цепи!
FilmFilmFilm писал(а):ОСОБЕННОСТЬ января 4 и GM. он сразу грушит двигатель. и включает вентилятор.
на остальных - выставляет 95гр и включает вентиляторFilmFilmFilm писал(а):главное происходит когда машина прогрется до рабочей температуры.
блин завожу с подзавода, греется 10 минут. сажусь еду. километра 3-5 и уже подконец езды...начинает чудить. то подскочит до 2000 то нормально. в пробках опасно)) иногда она подрывает)