Про задницу 2104 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Про задницу 2104 Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 18:34
Сдавая назад тюкнулся об бетонный столб задом в месте крепления бампера к кузову (где круглая в сечении штанга уходит в кузов). В результате поучился на левом заднем крыле как бы хлопун - незначительная складка металла, вроде волны. Особо видно только на отсвет, но меня напрягает. В одном сервисе говорят - надо тянуть на стапеле, в другом - там приятели работают - говорят не надо. Третий - оч. хороший знакомый, работает на развале схождении СТО, у него современное какое то оборудование - говорит - приезжай ко мне, я тебе "стрельну" и сразу будет видно - надо тянуть или нет. Хочу чтоб было сделано без развода но хорошо. Вопросы:
1. Можно ли с помощью приспособы для проверки сход-развала определить - нуждается ли при таком "тюке" кузов в растягивании на стапеле ( в смысле "увода" заднего моста).
2. Можно ли БЕЗ этой приспособы определить, нужна ли растяжка на стапеле и если да, то какими признаками это определяется.
Заранее спасибо.

#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 22:41
1. А причем тут задница и сход/развал? Где задница, а где передняя подвеска.
2. По-моему, 2 вопрос повторяет первый.

Я бы вообще не парился и на эту погнутку забил.

#3:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 23:15
baraban писал(а):
Я бы вообще не парился и на эту погнутку забил.

Это как в мятых брюках ходить. Все же не арбузовоз жеж nea

#4:  Автор: autodoctorОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 00:22
На сход- развале можно определить только соосность колес,как передних так и задних.Кузов там не стрельнуть.Хотя ,может у него какая-то новая приблуда имеется.А по Вашему случаю достаточно заглянуть под машину и все будет видно.Но скорее всего тянуть надо,т.к.кронштейн бампера крепится на лонжерон, лонжерон к днищу багажника и заднему коробу.Днище через определенные жесткости и фартук соединяется с крылом.Если на крыле пузырь,то вся эта байда смещена.Надо внимательно посмотреть и искать ,.Где-то должен быть залом.А вообще,интернет-диагностика по кузовщине -дело не благодарное.Фотки бы.Со всех сторон. Pardon
#5:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 00:27
Цитата:
Это как в мятых брюках ходить.

Больше чем уверен, что с первого взгляда эту погнутку кроме вас и не увидит никто. Во всяком случае, так вы ее описали.

Откройте заднюю дверь, поднимите коврики и гляньте, не пошел ли лонжерон багажника.
Я не знаю масштаба цен, но мне кажется, что на стапеле получится дорого.
Однажды видел что-то подобное на станции тянули с помощью гидравлики. Застопорили авто., зацепили за нужное место цепь, гидроустройство было заякорено к полу. И потихоньку качая, вытягивали.

#6:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 01:28
делаешь так ,ю едешь снова к этому столбику , привязываешь трос к нему и привязываешь к буксировочному уху бампера со стороны хлопуна и едешь вперед вытягивая на место.

кста какого года тачка что метал фиговый, я на своей всегда упираюсь задом в забор и небыло проблем и в задний бампер догоняли раза 2 и никаких последствий вообще.

#7:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 01:46
baraban писал(а):
Откройте заднюю дверь, поднимите коврики и гляньте, не пошел ли лонжерон багажника.

коврики поднимал, смотрел - вроде все ровно. Постараюсь на днях сфотать и выложить.
baraban писал(а):
Откройте заднюю дверь,

Вот что и смущает - задняя левая дверь очень редко открывалась. И не помню - то ли она с завода так туго терлась, то ли повело после того как приложился.
autodoctor писал(а):
На сход- развале можно определить только соосность колес,как передних так и задних.Кузов там не стрельнуть.Хотя ,может у него какая-то новая приблуда имеется.

Никакой особой приблуды у него нет, просто он говорит что на сход-развале он сможет определить - ушел задний мост слева или нет.
А другие два кореша говорят, что раз крыша ровная - тто и не парься. Один лазил вниз смотрел и говорит - все ок, солдатик с другой стороны, так что тебе повезло (какой солдатик, почему повезло?). Другой на растяжке, что в пол вбетонирована - гаражный аналог стапеля - пытался вытянуть, прицепившись к этой самой штанге, что в попу кузова входит. Вытащил саму штангу - она от толчка немного (см на 2-2,5) вглубь отверстия ушла. Но крыло не ворохнулось. Сильнее тянуть он побоялся - говорит, можно крепежку этой штанги из гнезда вырвать. Если говорит тебе ее выстучать наружу (она "впуклую" волну образовала) то будет волна выпуклая, т.к. метал уже потянулся. Его надо, говорит, в нескольких местах сваркой прижеч, чтобы он "подсобрался", потом шкурить-красить. Ну а если там
autodoctor писал(а):
вся эта байда смещена
? Вот тут и может помочь сход-развал, или нет?
autodoctor писал(а):
Где-то должен быть залом
Смотрел снизу - вроде ничего не видать (дилетанту). В общем буду фотать и выкладывать.
#8:  Автор: autodoctorОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 02:20
ГенВик писал(а):
Если говорит тебе ее выстучать наружу (она "впуклую" волну образовала) то будет волна выпуклая, т.к. метал уже потянулся. Его надо, говорит, в нескольких местах сваркой прижеч, чтобы он "подсобрался", потом шкурить-красить.

Не давай им больше свою машину.Впуклое или выпуклое крыло-это уже следствие,а причину ты ещё не определил.Сначала надо выяснить почему эта вмятина образовалась,устранить этот дефект,а потом уже крылом заниматься.
ГенВик писал(а):
Никакой особой приблуды у него нет, просто он говорит что на сход-развале он сможет определить - ушел задний мост слева или нет.

Задний мост крепится на кронштейнах к полику в районе заднего сиденья.Это надо ОЧЕНЬ сильно в столбик упереться чтобы его сместить.На сход-развале даже время не теряй.Да и на положение руля это сразу бы сказалось.

#9:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 02:36
Ацкий_Кот писал(а):
делаешь так ,ю едешь снова к этому столбику , привязываешь трос к нему и привязываешь к буксировочному уху бампера со стороны хлопуна и едешь вперед вытягивая на место.

cry Не смешно... Unknown
Ацкий_Кот писал(а):
кста какого года тачка что метал фиговый, я на своей всегда упираюсь задом в забор и небыло проблем и в задний бампер догоняли раза 2 и никаких последствий вообще.
Год 98, металл нормальный, не гнилой. Самому интересно, как такое могло случиться, задом еле полз. Видимо, все дело а том что приложился аккурат в точку бампера, где к нему кронштейн крепится. Т.е. сам бампер не смягчил удар за счет своей деформации и усилие было передано прямиком на кузов.
autodoctor писал(а):
Не давай им больше свою машину.
От то то и оно, что не хочу. Хочу толком разобраться.
#10:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 12:46
Цитата:
делаешь так ,ю едешь снова к этому столбику , привязываешь трос к нему и привязываешь к буксировочному уху бампера со стороны хлопуна и едешь вперед вытягивая на место.

Во-первых, привязывать нужно не тросом (он втягивается и пружинит) а цепь. Она обеспечивает жесткий удар при вытягивании.
Во-вторых, нужно не садиться в машину и ехать, а дав цепи слабину, вручную катить машину. В несколько приемов встанет на место. А то если двиглом тянуть, то и задницу можно оторвать. Я описанным мною способом в свое время вытягивал лонжероны багажника после того, как Икарус почемуто решил меня на перекрестке подвинуть вперед. Лонжероны вытянул, но крылья пришлось менять (шибко гнилые были ROFL ).

Мне все-таки кажется, что немножко пошел лонжерон пола. А иначе с чего бы это крыло повело? Ну ладно на 7-ке. Там уши бампера крепятся болтами к крылу, и даже небольшая деформация бампера передается на крыло. (К стати, многие эти болты снимают). Но у 4-ки, если мне память не изменяет, такого крепежа нет. Или я ошибаюсь?

#11:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 15:03
Нет не ошибаетесь. Но даже если удалить на 7ке крепеж к крыльям, то все равно крепеж бампера к кузову остается через две трубы, которые крепятся к лонжерону и входят в кузов. На любом авто это так.
#12:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 15:35
Смотря какой силы удар и в какое место. Конечно, если удар придется в место крепления "трубы", усилие передастся и на лонжерон. Если в другое место, то может "сыграть" бампер.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU