александр21 писал(а):Стиль вождения не агрессивный.
Если тошнить потехоньку , то чё - то многовато . Хотя ,
можед из - за прогревов .
На своей сейчас не засекал , но летом было 8 - 9 литрофф при
интенсивных разгонах . Х . з . какая у меня прошифка .[quote="O Michl"]александр21 писал(а):Стиль вождения не
На своей сейчас не засекал , но летом было 8 - 9 литрофф при
интенсивных разгонах . Х . з . какая у меня прошифка .
по показаниям калиновского щитка? или у тебя старая панель?александр21 писал(а):Вот перепрошился недавно на HLDO54. Динамика нравится, глюков пока не замечено.
Аналогично. Добавлю, что многие (глюки) исчезли.
Режим движения примерно такой-же, лишь пробег 15-20 (изредка 60-70). На этой прошивке проехал 850 км на трассу еще с ней не выезжал, только по городу(утром посвободнее вечером по пробкам) "калиновский" щиток показывает средний расход 9,1 литра.александр21 писал(а):У меня почти всегда при интенсивном разгоне показывает максимально 19,9
комп заваодской? он просто больше не показывает... на первой легко уходит за 99.9, на второй под 60 тоже не редкость...Glan писал(а):на первой легко уходит за 99.9
Еси я так нажму - у мну мотор с лонжеронами уедет Glan писал(а):Филипп, с тебя отчет по низовым валам
я загорелся идей
Хочешь чтоб мотор без лонжеронов уезжал
Будет отчёт, будет обязательно Кир-кук писал(а):Хочешь чтоб мотор без лонжеронов уезжал
не просто старый стал - надоело крутить бедное дрыгло, к тем более зимой - хочу аццкого валева снизу и без провалов тыщ до 6000 - пускай жрет больше Я так понял такой вариант возможен? Glan писал(а):Кир-кук писал(а):Хочешь чтоб мотор без лонжеронов уезжал
не
просто старый стал - надоело крутить бедное дрыгло, к тем более зимой - хочу аццкого валева снизу и без провалов тыщ до 6000 - пускай жрет больше
Я так понял такой вариант возможен?
Чтобы имхи не плодить, давай я всё на себе проверю.
Там куча нюансов,
а верить получаецца - толька на слово производителю.
По сему - производитель должен быть не из г. Тольятти
Это здорово сужает кругозор...
В теории - да - повалит снизу, жрать больше не будет.александр21 писал(а):Вот перепрошился недавно на HLDO54. Динамика нравится, глюков пока не замечено. Но расход пока держится около 10,3-10,5. Стиль вождения не агрессивный. Режим: утром прогрев, 8-10км до учёбы, вечером прогрев, 8-10 км обратно домой. Вот пока сижу думаю, не многовато ли?
многовато.. но дело не в прошивке.. что-то с машиной явно не так..
у меня, при очень динамичных "полётах" по городу получается около 10. (при ползании в пробках больше)..
александр21 писал(а):И еще вопрос: едешь 80 на 4ой, отпускаешь газ, машина начинает немного тупить, как бы 5ую требует. Включаешь 5ую-дальше едет нормально. Набираешь до 130, отпускаешь газ-та же ерунда. Как будто движок об поддон задевает.
ничего подобного не замечено.. тоже возможно неисправности?..александр21 писал(а):вот сидел и надумал еще: клапан обратки (На 21124 вроде на БН стоит) не может быть? По идее: если создается слишком большое давление, то при неисправном клапане обратки бензина в цилиндры поступать должно больше. Или я не прав?
Нет, тока форсунки могут, под управлением ЭБУ, бензин брызгать. Давление в системе не причем, у меня тоже расход с прогревом вырос, пока едешь он падает olbr писал(а):
у меня тоже расход с прогревом вырос, пока едешь он падает
тож самое. Только успевает падать он только до 10,3-10,4, а дальше на учёбу бежать надо Ravilx780 писал(а):александр21
Больно много таже прошива но расход 6.1 на 100км езжу агрессивно
сказочнеги активируются Ravilx780 писал(а):расход 6.1 на 100км езжу агрессивно
всю машину, целиком, в FAQ