Serge! писал(а):недавно у кекса одного руль при включении зажигания сам крайнее положение отрабатывал
там минимальное воздействие ЭУРа, его спокойно можно одной рукой удержать, а при 40км он вообще отрубается. Если его на малых скоростях в руках не держать, то при глюки колеса может повернуть, это да баг есть, но очень редко, ваш случай 4й который я слышал за 3 года выпуска калин. Так что страха больше чем на самом деле.Wlaadd писал(а):Какой то шутник в салоне мне перед накачал. Левое переднее 6 атмосфер, а правое замерить не удалось - стрелка манометра уперлась в ограничитель не желая показывать давление более 6.0.
Это была опрессовка! Ездил с таким давлением? Как ощущения?Serge! писал(а):Ездил с таким давлением? Как ощущения?
Думал что на ВАЗе совсем дела плохи, коли они такой вибростенд сделали. Я так км 200 проехал, а потом всеж решил давление проверить. Не то что каждая трещина в асфальте в руль передавалась, каждый мелкий камушек! Очень неприятное ощущение.ШТАТ писал(а):11194 1.4 16кл, кондиционер, АБС, подушки, электропакет.
15 км - приехала из магазина
-не горит лампа кнопки А/С
-отклеились молдинги ( кретины на ВАЗе требуют от поставщика клеевого состава стойкого до 100 С , а клеить его при 50С не могут- все производители а/м ограничиваются 70С и клеят на конвейере)
-перестала изнутри открываться задняя правая дверь-поставили на место тягу.
500 км - развалилась левая граната ( ШРУС)-заменили
800 км- отказал правый передний стеклоподъемник - заменили
1000 км - поменял передние колодки на Лукас( пешеходы от скрипа шарахались)
2000 км- кнопка противотуманок каждый раз требовала нажать посильнее- в итоге провалилась, задняя крышка модуля светотехники держится на соплях, выпал шарик- обещали заменить, ездим без шарика и противотуманок
3000 км- вырвался винт крепления поручня пассажира , держался на 1-й нитке- заменили на 5 мм длиннее
4000 км- заменил щетки дворников по причине скрипа и неработоспособности
-пугал лампочкой пару раз ЭУР
4500 км- подтянули свистящий ремень агрегатов на сервисе, через 50 км лопнула ось кронштейна натяжного ролика, ремень пожевался, ролик подъелся - все менял, детали покупал-6 часов на подъемнике
6000 км- проваливалась через раз педаль тормоза, заменили вакуумный усилитель тормозов.
- погасла последняя лампа в стоп-сигналах, вылечили методом колотушки сервисмены.
6500 км- компьютер показал множественные пропуски воспламенения, завтра начну со свечей...
Обалдеть, неужели столько неиспавных узлов можно поставить в один автомобиль, я проехал уже 1800 км, поменял только лампочку заднего хода, в остальном все гуд, Тфу*3, Калинка меня очень даже устраивает, не хуже форда фьюжена будет. Andy_AVC писал(а):Тфу*3, Калинка меня очень даже устраивает, не хуже форда фьюжена будет.
мое мнение - лучше. Только у производственников руки под другое заточены.
да нет, как раз только человек "недалекого ума" может писать такие посты и оскорблять тем самым других людей, показывая свое безкультурие, и непорядочность.
А что касется "ГОВНА", так оно в канализации.
Про недалекий ум спорить не буду, хотя имею звание кандидата технических наук .
Естественно, у меня Ленд Крузер, у жены Экспедишн и клал я с прибором на Ваши "добротные седаны". Калина- уникальный автомобиль по соотношению цена/качество , надо просто помочь производителю это качество подтянуть. Если не поддерживать своего производителя, то наши дети и внуки после того, как кончится нефть, даже не смогут себе ракеты сделать, чтобы охранять оставшийся газ от соседей.Toyoboy писал(а):Не ломаются только праворульки не заезженные
Ух ты они ВЕЧНЫЕ ?? Бегу покупать !!