Установка шкива привода генератора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Установка шкива привода генератора Автор: Сергей Панов СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 03:47
ВАЗ-21099. Загорелась лампа отсутствия заряда батареи. После остановки атомобиля выяснилось, что на ходу отвалился шкив привода генератора, который установлен на переднем конце коленчатого вала двигателя, а ремень остался висеть на генераторе. Свой шкив нашел на дороге, в нем в центре отверстие и сбоку отверстие поменьше, а вот как его поставить обратно не пойму, никокого штыря из двигателя не торчит на который его можно одеть. Может быть надо купить и вкрутить болт в двигатель с внешней стороны шкива и зачем отверстие поменьше? И есть ли там метки по которым надо выставлять? Ремень то не ГРМ, а генератора, т.е. шкив ремня который идет на генератор. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
#2:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 06:46
там шпонка стоять должна которая не дает провернуться шкиву на валу
#3:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 09:21
шпонка стоит для кшива грм, должен быть штифт чтобы не провернулся шкив генератора. Помоему он находится на торце шкива грм
#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 10:15
По другому не поставишь.
#5:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 11:44
на коленвал одевается мелкий шкив генератора, от проворота его удерживает шпонка
на малом шкиве, есть небольшая впресованная втулка, выпирает на 2мм гдето
вот ета втулка в свою очередь удерживает шкив генератора от проворота
по другому шкив не поставить
фиксится всё болтом
непонятно что ещё за машина....инж, карб?

#6:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 11:54
без разницы что инж что карб, принцып одинаков
#7:  Автор: Diablosss СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 13:34
А штифт как должен держаться?? он должен шайбой широкой прикрываться или сам держаться должен?
У меня проблема такая.. заменил шкиф, воткнул штифт, пару дней поездил и штифт выпал каким то чудом.. (

#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 13:39
Должен держаться сам.
#9:  Автор: Diablosss СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 13:51
Значит он должен входить не легко, чтобы держался, так?

И еще, болт который держит шкив, мне сказали что он замозатягивающийся, т.ё. его сильно затягивать не надо, он после того как заведёш сам затянеться, я всё правильно понял?

#10:  Автор: Сергей Панов СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 14:34
Машина карбюраторная. Пойду в магазин за болтом, попробую поставить...
#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 15:24
Diablosss
Шкив просто надевается на этот штифт и затягивается болтом.

#12:  Автор: Diablosss СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 15:25
Незнаю что я сделал неправильно... но он у меня через пару дней выпал ((
#13:  Автор: Сергей Панов СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 01:25
Всем спасибо большое, разобрался.
Покупается болт, на него одевается специальная широкая шайба. Этим болтом прикручиваем шкив к коленвалу (резьба в самом коленвале).
Только есть небольшая особенность: чтобы нормально закрутить болт, надо взять штырь или крепкую отвертку и этой приспособой придерживать коленвал от проворачивания (спереди двигателя, примерно под катушкой зажигания есть щель в которую и надо воткнуть отвертку и ей удерживать коленевал).
p.s. Когда мне меняли ремень ГРМ, скидывали и шкив привода генератора, а когда ставили на место то забыли затянуть болт, вот шкиф и отвалился на ходу. Еще раз всем спасибо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU