Matvei писал(а):...по поводу ксенона - на дорогу надо смотреть, а на на фары нам, козлам-ксенонщикам. гораздо хуже, когда дальняк параллелят с ближним и по ГОРОДУ так ездят.
Классная логика! Просто блеск! Спору нет - гораздо хуже. Только колхозный ксенон от этого меньше не слепит.za_k_on писал(а):olbr
Третий день езжу с ксеноном, выкрученным вниз, т.к. фары бош. Пока никто не моргал из встречных, попутные руками не махали и не матерились.
А что вам моргать ? Вы что на габариты переключите ?Каждый третий ксенонам долбит вчера вообще дальняк врубил так как целая встречная колонна из уродов с гей ксенонам попалась Один нехороший человек дальний в ответ включил на фоне его ближнего я его почти не заметил
Ксено отрегулировать нельзя запомни, если и заниматся этой мулькой то модульный покупать. Фара под гологен и ксенон устроена по разному. Полюбому долбить будет даже в бошевских фарах когда на подъем идти будешь или на неровностях дороги будет встречным лупить или когда поварачивать будешь под определенным углом тоже лупит.