bobkov писал(а):Взаимное расположение переднего, заднего валов и вилки шарнира сохранено.
Раз так и нет показаний то не нужно.
Показания читай биения возникающие на определенной скорости, у меня вот были после 70, но это подвесной приказал долго жить.bobkov писал(а):Взаимное расположение переднего, заднего валов и вилки шарнира сохранено.
при таком условии не нужно. Хотя если при соблюдении данных условий вибрация ПОЯВИЛАСЬ - то на балансировку, если есть где. У нас к примеру негде =(bobkov писал(а):Нужно ли балансировать карданный вал?
Где ты собрался балансировать карданный вал?mdiman21043 писал(а):Раз так и нет показаний то не нужно.
плюс адын Dmitrij писал(а):Думаю, проще было бы купить новый кардан в сборе.
Высока вероятность, что они не отбалансированы.Dmitrij писал(а):Думаю, проще было бы купить новый кардан в сборе. А при смене крестовин полюбому балансировка нарушается (проверено на собственном опыте). А балансировать негде.
Как интересно Эт на заводах вместе с крестовинами а заодно и и смостом балансируют? Сомневаюсь. По большому счету от крестовин разница моментов никакая - неоткуда взяться, а вот труба с вилками - другое дело...Bart2 писал(а):bobkov писал(а):Нужно ли балансировать карданный вал?
Где ты собрался балансировать карданный вал?
В Украине балансируют и результат положительный,проверено 100% Экорамер писал(а):По большому счету от крестовин разница моментов никакая - неоткуда взяться, а вот труба с вилками - другое дело...
Но если вилка села на крестовину с перекосом - будет вибрировать вся труба. По инструкции - существует 5 размеров стопорных колец и их размер при установке подбирается точными приборами, а в магазине только один не изветно какой размер продается.
Когда с отцом крестовины на его 6ке меняли - появилась вибрация (взаимное расположение помечали). Потом еще раз в сервисе поменяли + подвесной поменяли - всё равно вибрация одолевала. В итоге купили какой-то ижевский кардан в сборе и всё идеально стало нормально, вибраций никаких не было.
На моей 6ке, когда я ее купил (с рук), стояли новые крестовины, была тоже вибрация. Тоже поставил новый кардан (началовский, на тольятинский жаба задушила), тоже никаких вибраций не было.Dmitrij писал(а): А при смене крестовин полюбому балансировка нарушается
не согласен!! балансируется вал по отдельности, без крестовин..
имхо: дело в неправильной запресовке подшипника или крестовин..misha19484 писал(а):не согласен!! балансируется вал по отдельности, без крестовин..
а не согласен с тобой, как же тогда объяснить что при переворачивании половин вокруг своей оси на 180 градусов вибрация почти всегда возникает и если вернуть все обратно то пропадает???Dmitrij писал(а):
По инструкции - существует 5 размеров стопорных колец и их размер при установке подбирается точными приборами, а в магазине только один не изветно какой размер продается.
Согласен, но стопорные кольца служат для регулировки натяга в игольчатых подшипниках крестовины А уж подбирать - микрометром и шкуркой, заглядывая в инструкцию. Сплошное гадство и шаманство. У меня получилось.