Нужно ли балансировать карданный вал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нужно ли балансировать карданный вал Автор: bobkovОткуда: Дмитрова Гора СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 12:16
Карданный вал "классики".
Менялись обе крестовины. Поставлены MS-050 Standart фирмы Master Sport. Также менялась промежуточная опора (подвесной). Задний фланец тоже менялся. Взаимное расположение переднего, заднего валов и вилки шарнира сохранено.
Нужно ли балансировать карданный вал?

#2:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 12:25
bobkov писал(а):

Взаимное расположение переднего, заднего валов и вилки шарнира сохранено.


Раз так и нет показаний то не нужно.
Показания читай биения возникающие на определенной скорости, у меня вот были после 70, но это подвесной приказал долго жить.

#3:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 12:26
bobkov писал(а):

Взаимное расположение переднего, заднего валов и вилки шарнира сохранено.


при таком условии не нужно. Хотя если при соблюдении данных условий вибрация ПОЯВИЛАСЬ - то на балансировку, если есть где. У нас к примеру негде =(

#4:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 12:29
bobkov писал(а):

Нужно ли балансировать карданный вал?


Где ты собрался балансировать карданный вал?

#5:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 13:02
mdiman21043 писал(а):

Раз так и нет показаний то не нужно.



плюс адын ROFL

#6:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 13:31
Все правильно сказали, если начальное положение сохранено, то не надо Ищи другую причину. Вполне может быть подшипник
#7:  Автор: DmitrijОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 15:38
Думаю, проще было бы купить новый кардан в сборе. А при смене крестовин полюбому балансировка нарушается (проверено на собственном опыте). А балансировать негде.
#8:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 15:40
Dmitrij писал(а):

Думаю, проще было бы купить новый кардан в сборе.


Высока вероятность, что они не отбалансированы.

#9:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 17:00
Dmitrij писал(а):

Думаю, проще было бы купить новый кардан в сборе. А при смене крестовин полюбому балансировка нарушается (проверено на собственном опыте). А балансировать негде.


Как интересно hehe Эт на заводах вместе с крестовинами а заодно и и смостом балансируют? Сомневаюсь. По большому счету от крестовин разница моментов никакая - неоткуда взяться, а вот труба с вилками - другое дело...

#10:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 20:20
Bart2 писал(а):

bobkov писал(а):

Нужно ли балансировать карданный вал?


Где ты собрался балансировать карданный вал?



В Украине балансируют и результат положительный,проверено 100% Wink

#11:  Автор: DmitrijОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 15:00
Экорамер писал(а):

По большому счету от крестовин разница моментов никакая - неоткуда взяться, а вот труба с вилками - другое дело...


Но если вилка села на крестовину с перекосом - будет вибрировать вся труба. По инструкции - существует 5 размеров стопорных колец и их размер при установке подбирается точными приборами, а в магазине только один не изветно какой размер продается.
Когда с отцом крестовины на его 6ке меняли - появилась вибрация (взаимное расположение помечали). Потом еще раз в сервисе поменяли + подвесной поменяли - всё равно вибрация одолевала. В итоге купили какой-то ижевский кардан в сборе и всё идеально стало нормально, вибраций никаких не было.
На моей 6ке, когда я ее купил (с рук), стояли новые крестовины, была тоже вибрация. Тоже поставил новый кардан (началовский, на тольятинский жаба задушила), тоже никаких вибраций не было.

#12:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 17:12
Dmitrij писал(а):

А при смене крестовин полюбому балансировка нарушается


не согласен!! балансируется вал по отдельности, без крестовин..
имхо: дело в неправильной запресовке подшипника или крестовин..

#13:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 10:49
misha19484 писал(а):

не согласен!! балансируется вал по отдельности, без крестовин..



а не согласен с тобой, как же тогда объяснить что при переворачивании половин вокруг своей оси на 180 градусов вибрация почти всегда возникает и если вернуть все обратно то пропадает???

#14:  Автор: РЕКЛАМАОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 18:36
Карданы балансируют в сборе.
#15:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 14:04
Dmitrij писал(а):


По инструкции - существует 5 размеров стопорных колец и их размер при установке подбирается точными приборами, а в магазине только один не изветно какой размер продается.


Согласен, но стопорные кольца служат для регулировки натяга в игольчатых подшипниках крестовины А уж подбирать - микрометром и шкуркой, заглядывая в инструкцию. Сплошное гадство и шаманство. У меня получилось.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU