Alexod писал(а):Вчера случилась такая вот история - при включении поворота ( левого) начали в такт с ним мигать фары дальнего света.... Выключил поврот, снова включил - все нормально и больше не повторяется. КТо подскажет - на что больше похоже - провода или подрулевой переключатель?
То же было, подрулевой сменил - а то очень нелепо получается, особенно при обгоне Flanker_D писал(а):У меня хрен редьки не слаще. Заметил что когда выхожу из машины опираясь руками на руль сверху, или просто когда положив руки на руль сверху обопрусь о руль, надавив на него прилично (например приподнять задницу, чтобы поудобнее сесть) у меня гудит клаксон !! Потом специально пробовал и понял. Если надавить на руль сверху вниз, сигнал срабатывает как будто жмешь на клаксон!! У кого-нибудь еще есть такое?! И как это понять?
Все проще. На контакты клаксона подходят два провода. Не будем углубляться, просто поменяй их местами и все.Anders писал(а):Очередная болезнь не тока десяток, на девятках та же фигня, переключатель то такой же вроде ! Я на девятке тож менял. ВАЗ однако.
Точно же, склероз, на девятке тоже менял.
Щас с наступлением морозов стал фиксироваться нефиксируемый режим включения поворотников art74 писал(а):кстати мне рулевой переключатель подошел от москвича 2141
и дешевле стоит...наверно заменяемые детали между машинами
на Емеле 2141 ставили восмерочные подрулевые , а они нечем не отличаются от 10 ных