Провалы оборотов на ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Провалы оборотов на ХХ Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 17:31
Не так давно появился такой глюк. Когда движок работает на холостом ходу, с периодичностью примерно в 2 мин. происходит провал оборотов ХХ, но машина при этом никогда не глохнет. Провал по времени очень короткий - меньше секунды, после чего сразу приходит в норму. В принципе сей факт не особо напрягает, но явно что-то не так. nea Какие соображения, господа форумчане?
Для полноты исходных данных: карб ОЗОН, куплен летом и полностью отрегулирован мною под чутким руководством опытного карбюраторщика; бензин нормальный с одной и той же заправки; зажигание контактное, регулировал тоже недавно.

#2:  Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 19:24
кстати такое тоже иногда происходит но периодичность больше чем у автора, кто подскажет чего?
#3:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 19:38
Контроль уровня в поплавкокой камере надеюсь исправит вашу ситуацию ну и регулировку ХХ не мешало бы уточнить пр этом......
#4:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 19:52
Rezo писал(а):

Контроль уровня в поплавкокой камере надеюсь исправит вашу ситуацию ну и регулировку ХХ не мешало бы уточнить пр этом......


Rezo, с уровнем полный порядок, это первое что я проверил. ХХ у меня выставлены примерно 1000-1100 об. (это по БК, тахометр штатный показывает меньше 1000). Если выдернут подсос до 1500-2000 - та же байда. Насос качает, электрика в порядке вроде... Склоняюсь к тому, что в карбе что-то засралось. Морозы, условий для перебирания нету. Буду тянуть до весны... Unknown

#5:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 22:22
Saprankov
Если есть ЭПХХ и он подключен, попробуй закольцевать его подключив шланжик с блока ХХ напрямую к коллектору. Бывает мозги ЭПХХ выкидывают трюки непредсказуемым образом.

#6:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 19:34
Saprankov Свечи смотрели?
#7:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 21:41
NAIL1 писал(а):

Saprankov Свечи смотрели?


Смотрел. Более того - менял недавно все четыре. Да и из-за свечей глюки такого плана не могут быть мне кажется. Она ж не троит, не пыхтит и движок тянет вполне нормально.
ALEX_69 писал(а):

Saprankov
Если есть ЭПХХ и он подключен, попробуй закольцевать его подключив шланжик с блока ХХ напрямую к коллектору. Бывает мозги ЭПХХ выкидывают трюки непредсказуемым образом.


ALEX_69, спасибо за совет, потеплеет - попробую.

#8:  Автор: ZikmurОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 15:04
мозги ЭПХХ как раз работают при отпущенной педали газа - может конечно и в нем дело....
#9:  Автор: 6D61696C СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 05:11
подсос воздуха? может не в тему?
но я себе недавно чуть всю голову не сломал. поменял печку, завожу - холостые пропали. холостые с печкой в голове никак не связывались. оказалось чуть надломился шланг вакуумного усилителя в месте где он крепится к впускному коллектору (пока я с патрубками печки колдовал, видимо надавил на него).

#10:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 20:07
Короче, дело было так. Полез сегодня проверять всё и вся, что так или иначе связано с карбюратором и обнаружил что тройник, связывающий резиновые трубки к карбу, коллектору и эконометру забился чёрной густой субстанцией. Поснимал все эти шланги и прочистил дома их и тройник. Поставил на место, завёл. Стоял около машины минут 15 - провалов вроде не обнаружено Good (ттт) Продолжаю наблюдение... mail1




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU