raven_ писал(а):К сентябрю-октябрю 2007 в левом рычаге рассыпался шарнир растяжки, были заменены все резинки в подвеске на полиуретановые, с тех пор проблем с ними не знаю.
Был только один сайлент или уже все на подходе?
raven_ писал(а):Летом 2008, после вскипания был заменен расширительный бачек и ОЖ.
Какой провод там отгнил?
raven_ писал(а):Гарантийных ремонтов не было.
За 50т.км. только замена расходников? Может еще что то забыл?Guzh писал(а):
По отчету могу сказать что автору повезло в лотерею покупка ВАЗ.
Да мне уже объяснили что у меня спецсборка
Хотя у всех знакомых почему-то такая же спецсборка raven_ писал(а): Как показала практика, с точки зрения водителя 13-ка более правильный автомобиль,
Да, особенно в плане обзорности в бок, за счёт длинной двери, очень удобно в тесных дворах и нормальной вытяжки в дождь, не потеют стёкла. Но вот минус есть в тех же тесных дворах и парковках, кошмарно неудобно выходить, если мало место для открытия двери, особенно зимой, в итоге научился изворачиваться так чтобы не протереть машину от грязи и всё же вылезти.
raven_ писал(а): Бензин – только 92-й, другого никогда не нюхала даже.
Зря.
raven_ писал(а):. В авто постоянно хочется что-то доработать
Есть такое дело.
MorticiaN писал(а):по поводу комфорта, не знаю, как настроить сидуху,
Дело не столько в сидухе довольно говнястой, а в подвеске и её манере считать все трещины на асфальте...
raven_ писал(а):Да мне уже объяснили что у меня спецсборка
По машинам шестого года вообще мало нареканий, уж не знаю почему.Димoн писал(а):
По машинам шестого года вообще мало нареканий, уж не знаю почему.
+1, тоже 06 года, нареканий нет. Заменил опорники+аммо - задолбали греметь на каждой кочке, тормозные колодки, которые диски сжирают, тормозные шланги и тормозуху - из-за потертостей о стойку после замены аммо, сцепу на 42 тыщах, тосол, термос сдох, глушитель прогорел совсем. Из поломок - сломался правый ЭСП, возможно, из-за неправильной установки в сервисе... Ну мелочи типа лампочек не считаются...raven_ писал(а):тронувшись с 10 раза на 3-й передаче
зачемже так с новым двигателем и коробкой?
Нормальный отчет
Повезло с машиной
Может быть, но я считаю если СЖ двигателя идет под 92-й бензин, то лить туда что-то другое - что корове седло, что бы там в ЭСУД не было накалибровано. Тем более что на паленый 92-й на наших просторах нарваться гораздо сложнее чем на 95-й.
$@#Y@ писал(а):тормозные колодки, которые диски сжирают
У меня тогда вообще походу ferodo premier стояли, только перебитые на ТИИР, ибо заводские колодки я отжег до нуля, а lucas поставленый взамен тормозил гораздо хуже. Похожие очущения мне дали как раз ferodo premier.
БонПари писал(а):
зачемже так с новым двигателем и коробкой?
Я не специально, у меня водительского стажа с правами был месяц, и то за рулем волги, где передачи включаются гораздо четче чем со стоковым карданчиком зубила.
БонПари писал(а):
Повезло с машиной
Начет повезло, лично я думаю что все вазы такие, просто в наблюдении 3 калины 06-07 года, и 3 пятнахи тоже 06-07 года. Ну не сыпятся они так страшно как все рассказывают если их намеренно не угандошивать. При более-менее нормальной эксплуатации первыми всегда умирают передние стойки к 60-ти тысячам, это если нормально ездить, ине трястить над подвеской, вот первый более-менее крупный ремонт, все остальное - косяки эксплуатации и немного заводского брака. Брак обычно обычно вылазит в первый год, если машина более-менее эксплуатируется, на калине 06-го года например поменяли по гарантии 2 ЭМУРА, а на обоих пятнахах 07-го - задний сальник коленвала. Они всегда ездят и не встают намертво из-за заводского брака.
Сейчас в бюджет до 350 тыс, не задумываясь взял бы калину хетчбек или универсал в полном фарше. kolya678 писал(а):за такие деньги машина просто класс опять хочу пересесть на 2113-15
чем альмера не устраивает? $@#Y@ писал(а): Заменил опорники+аммо - задолбали греметь на каждой кочке, тормозные колодки, которые диски сжирают, тормозные шланги и тормозуху - из-за потертостей о стойку после замены аммо, сцепу на 42 тыщах, тосол, термос сдох, глушитель прогорел совсем.
Опорники я тоже заменил, стойки по правой стороне дали первые следы подтёков, пока жить можно дальше видно будет, колодки само собой, шланги с тормозухой заменю весной следующей, антифриз тоже сменил, глушитель живее всех живых, уж не знаю почему даже , сцепа пока тоже жива, хоть и дубеть начинает в пробках, если долго стоять...
Ну а по мелочи, там были кнопка включения света, регулировка фар, пара лампочек, новая клемма дпкв и датчик фаз, шланги вентиляции картера фигня короче.
raven_ писал(а):, но я считаю если СЖ двигателя идет под 92-й бензин,
9.5 там степень сжатия, 95-й туда как раз вполне подходит и думается мне не совсем идиоты на вазе работают, коль придумали писать в инструкции про 95-й...$@#Y@ писал(а):
чем альмера не устраивает?
Почитай форум альмероводов
Димoн писал(а):глушитель живее всех живых
+1
Вчера на эстакаде менял масло, пока стекало осматривал днище и глушак.
Глушак чуть ржавый поверху, надо только подушки поменять. Резонатор нормальный.
Банка нейтрализатора мятая немного
Димoн писал(а):9.5 там степень сжатия, 95-й туда как раз вполне подходит и думается мне не совсем идиоты на вазе работают, коль придумали писать в инструкции про 95-й...
СЖ двигателя 2111 - 9.8.
95-й туда подходит, как 98-й и 105-й.
Только как я уже заметил - что корове седло. Расход топлива у меня соответствует паспортным данным. Ну не будет у меня мотор развивать полную мощность, я переживу если у меня максималка будет не 158, а 150
На АвтоВАЗе скажем так сидят люди не глупые, но немного отрешенные от действительности, ибо 95-го соответствующего ГОСТу на наших необъятных просторах ещё поискать надо, ибо за мкадом Россия не заканчивается
А в инструкции много чего написано, например лукойловская минералка, но думаю ты её в двигатель не льешь.
И вообще, моя машина, что хочу, то и делаю raven_ писал(а):Глушак чуть ржавый поверху, надо только подушки поменять.
Подушки я поменял, по ржавчине сверху также, но он ведь изнутри-то тоже выгорает и ржавеет от конденсата... Но в целом он твёрдый если его попинать, т.е. не сгнил даже близко пока что, в том числе и там где в него трубы вварены. Правда я его после каждой зимы как и арки отчищаю от кучи налипшей грязи, ибо её очень много выходит...
raven_ писал(а):Только как я уже заметил - что корове седло.
Не знаю лил с начала 95-й и буду лить дальше, едет хорошо, разница в цене не существенна, как-то так...
raven_ писал(а):например лукойловская минералка
Ну да, там и ремень грм надо через 75 тык менять. Димoн писал(а):
Ну да, там и ремень грм надо через 75 тык менять.
а когда его менять надо-то? у меня полтинник пробег, ремень выглядит бодро...$@#Y@ писал(а):а когда его менять надо-то?
Я поменял на 40, потому что родной что-то стал подавать признаки растрескивания, потом ещё раз поменял на 42 , потому что ролик г#$@ом был Coram и сожрал ремень.