Postal писал(а):Незнаю они сказали месяц гарантии даём. Просто не хочется потом остатся с неисправной машиной и купленной головой. А если её заварить аргоном должно быть дешевле, но вот надёжно ли это ?
надежно
но варить не в любом месте можно
нужно смотреть Mike_Bocharov писал(а):Я не понял, трещина в прокладке была? Если да, то зачем менять головку???
ЗЫ У меня тоже литрами кудато девается, но я надеюсь что не в двигло. Т.к. бачёк пустеет, но двигло не перегревается - печка греет отлично. Т.е. вроде вытекает не из ситемы охлаждения а гдето попути из бачка к ней.. вот только где...
Да нет в головке, там где канал для ОЖ. сопрекосается с прокладкой ГБЦ. прямо рядом с цилиндром.
А печка у меня вообще холодом дует, если не залью 3 гк тосола. в сутки.
Вообщем Жесть!Postal писал(а):А может с блоке цилиндров трещина. Может двигатель поменять? Б/у шный найти ?
так ты определись где у тебя трещина то? wasd писал(а):Ну ежили так сильно периживаеш -купи новую голову и не парься
\
Новая башка дороговато стоит, половину моей машины, стоит ли ? По весне продавать всё-равно собирался.
У меня к вам ещё один вопросик. Когда голову шлифуют обязательно разбирать её всю? Просто в сервисе говорят что надо всё снимать менять заодно маслосъёмные колпачки, за это накидывают к ремонту ещё 3 косаря. что то многовато выходит за колпачки то?Postal писал(а):Имею ввиду может в цветмед сдать? Или её заварить и продать ? Или просто выкинуть?
ну чем выкинуть-уж лучше в цветмет-хоть на пару пивасиков горе залить! Postal писал(а):У меня к вам ещё один вопросик. Когда голову шлифуют обязательно разбирать её всю? Просто в сервисе говорят что надо всё снимать менять заодно маслосъёмные колпачки, за это накидывают к ремонту ещё 3 косаря. что то многовато выходит за колпачки то?
Автор, ты что-то недоговариваешь,
от нех делать голову не шлифуют - её либо повело от перегрева, либо жизнью побило нехило
И в тои, и в другом - не то что колпачки снимать, а уже жидким азотом пахнет Кир-кук писал(а):Автор, ты что-то недоговариваешь,
от нех делать голову не шлифуют - её либо повело от перегрева, либо жизнью побило нехило supercool
И в тои, и в другом - не то что колпачки снимать, а уже жидким азотом пахнет hehe
Если б я знал , проехал на ней всего 10-15 тыс. Пробег был когда брал 200тыс.Postal писал(а):Если б я знал , проехал на ней всего 10-15 тыс. Пробег был когда брал 200тыс.
И что тебя удивляет ???
На таком пробеге не грех рассухарить клапаны, а там до замены колпачков - 20мин времени.
Вот если люфт во втулках и сёдла побитые, ремонт за 3тр - это даром.
Полная капиталка ГБЦ с запчастями - 7-8тр - это нормально Postal писал(а):Получается что если купить б/у голову то придётся и её перебирать ?
Не знаю, чё там получаецца,
я бы для начала - просто разобрал. Там было бы видно
Postal писал(а):Как при покупке узнаешь сколько она прошла тыс км.?
Никак.Postal писал(а):Получается свою починить обойдётся подешевле если конечно трещина устранима.
Где конкретно трещина ???Кир-кук писал(а):Где конкретно трещина ???
Где прижимает ГБЦ к прокладке от отверстия для тосола , в сторону камеры сгорания одного из цилиндров . Но странно почему то в масло тосол не идёт эмульсии нет и на поршне следов тосола не видел .
Тока гарью воняет из расширительного бачка т.е Выхлоп похоже идёт туда.alex83i писал(а):Перед писаниной на форуме немешалобы профиль заполнять, указывать в том числе место пребывания,
А что это изменит? У вас кстати тоже не заполнен профиль. Откуда из Будущего? Это где?Postal писал(а):А что это изменит? У вас кстати тоже не заполнен профиль. Откуда из Будущего? Это где?
Конторы можно посоветовать нормальные в своем городе, вот что.
Postal писал(а):У вас кстати тоже не заполнен профиль. Откуда из Будущего? Это где?
Вам свои проблемы надо решить или до других докопаться?