Замена головки блока цилиндров [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена головки блока цилиндров Автор: Postal СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 00:04
Здравствуйте. Вообщем тосол литрами в сутки стал уходить, без видимых течей. Сняли с товарищем голову. Чтобы прокладку ГБЦ заменить. Но прокладка оказалась не пробитой. Заметили небольшую трещинку с 3-4 мм. Но так и не пришли к выводу трещина это или дефект литья. Вообщем прокладку новую поставили . А тосол всё-равно уходит. И дымит сильно. Даже прогретая. Думаю вот б/у голову купить и в сервисе поставить.
Но вот сомнение , а если всё равно тосол уходить будет. Всё же не дёшево башка около 5 штук +3 замена.

#2:  Автор: autodoctorОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 00:12
Postal
Так наверно тот кто менять голову будет должен какие-то гарантии давать.Он же и должен решать надо ли её вообще менять.

#3:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 00:25
Незнаю они сказали месяц гарантии даём. Просто не хочется потом остатся с неисправной машиной и купленной головой. А если её заварить аргоном должно быть дешевле, но вот надёжно ли это ?
А тут ещё напасть заважу утром и выдавило масло с масляного фильтра. Дорогую синтетику на асфальт. Резинку аж выбило из под фильтра. Наверно редукционный клапан, потому что когда пытался его открутить , ни чего не получилось. Пришлось молотком постучать. Давление нормализовалось. Незнаю менять ли масляный фильтр. Одна проблема на другую Пипец просто. Все сразу ..

#4: Re: Замена головки блока цилиндров Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 00:33
Я не понял, трещина в прокладке была? Если да, то зачем менять головку???

ЗЫ У меня тоже литрами кудато девается, но я надеюсь что не в двигло. Т.к. бачёк пустеет, но двигло не перегревается - печка греет отлично. Т.е. вроде вытекает не из ситемы охлаждения а гдето попути из бачка к ней.. вот только где...

#5:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 12:45
Postal писал(а):

Незнаю они сказали месяц гарантии даём. Просто не хочется потом остатся с неисправной машиной и купленной головой. А если её заварить аргоном должно быть дешевле, но вот надёжно ли это ?


надежно
но варить не в любом месте можно no_no
нужно смотреть supercool supercool

#6: Re: Замена головки блока цилиндров Автор: Postal СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 14:19
Mike_Bocharov писал(а):

Я не понял, трещина в прокладке была? Если да, то зачем менять головку???

ЗЫ У меня тоже литрами кудато девается, но я надеюсь что не в двигло. Т.к. бачёк пустеет, но двигло не перегревается - печка греет отлично. Т.е. вроде вытекает не из ситемы охлаждения а гдето попути из бачка к ней.. вот только где...


Да нет в головке, там где канал для ОЖ. сопрекосается с прокладкой ГБЦ. прямо рядом с цилиндром.
А печка у меня вообще холодом дует, если не залью 3 гк тосола. в сутки.
Вообщем Жесть!

#7:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 18:03
Postal
Варить башку??? Ну его нафиг...

#8:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 12:39
А может с блоке цилиндров трещина. Может двигатель поменять? Б/у шный найти ?
#9:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 15:18
Postal писал(а):

А может с блоке цилиндров трещина. Может двигатель поменять? Б/у шный найти ?


hehe
так ты определись где у тебя трещина то? Confused

#10:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 15:37
Похоже тебе на нормальное СТО к нормальным мастерам - пусть снимут голову и смотрят - что куда уходит. А так ты уже не далеко от мысли поменять машину из-за тосола Razz
Может вообще где шланг дырявый или бачОк треснул. Перед тем как такие резвые движения делать - нужно быть 100 проц увернным в том что нуно голову менять или двиг.

#11:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 17:51
На СТО собираюсь, но не знаю как правильно разрулить ситуацию?
Допустим я покупаю б/у голову по газете . Они её ставят , мою старую отдают мне я им деньги за ремонт. И поехал, так? Но допустим башка которую я покупаю оказывается с дефектом. Получается я попадаю по полной программе , деньги за ремонт уплачены. СТО же не будет нести ответств. скажут сам башку купил , ну вот мы тебе ёё поставили и.т.д .
Вопрос надо ли требовать что бы СТО проверил голову которую я им привезу перед установкой? И что делать со старой головой которую мне снимут? Имею ввиду может в цветмед сдать? Или её заварить и продать ? Или просто выкинуть?

#12:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 18:04
Ну ежили так сильно периживаеш -купи новую голову и не парься supercool
#13:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 20:12
wasd писал(а):

Ну ежили так сильно периживаеш -купи новую голову и не парься supercool

\

Новая башка дороговато стоит, половину моей машины, стоит ли ? По весне продавать всё-равно собирался.
У меня к вам ещё один вопросик. Когда голову шлифуют обязательно разбирать её всю? Просто в сервисе говорят что надо всё снимать менять заодно маслосъёмные колпачки, за это накидывают к ремонту ещё 3 косаря. что то многовато выходит за колпачки то?

#14:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 20:28
Postal писал(а):

Имею ввиду может в цветмед сдать? Или её заварить и продать ? Или просто выкинуть?


ну чем выкинуть-уж лучше в цветмет-хоть на пару пивасиков горе залить! Drinks or Beer

#15:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 20:40
Postal писал(а):

У меня к вам ещё один вопросик. Когда голову шлифуют обязательно разбирать её всю? Просто в сервисе говорят что надо всё снимать менять заодно маслосъёмные колпачки, за это накидывают к ремонту ещё 3 косаря. что то многовато выходит за колпачки то?

Автор, ты что-то недоговариваешь,
от нех делать голову не шлифуют - её либо повело от перегрева, либо жизнью побило нехило supercool
И в тои, и в другом - не то что колпачки снимать, а уже жидким азотом пахнет hehe

#16:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 20:54
Кир-кук писал(а):

Автор, ты что-то недоговариваешь,
от нех делать голову не шлифуют - её либо повело от перегрева, либо жизнью побило нехило supercool
И в тои, и в другом - не то что колпачки снимать, а уже жидким азотом пахнет hehe


Если б я знал , проехал на ней всего 10-15 тыс. Пробег был когда брал 200тыс.

#17:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 21:37
Postal писал(а):

Если б я знал , проехал на ней всего 10-15 тыс. Пробег был когда брал 200тыс.


И что тебя удивляет ???
На таком пробеге не грех рассухарить клапаны, а там до замены колпачков - 20мин времени.
Вот если люфт во втулках и сёдла побитые, ремонт за 3тр - это даром.
Полная капиталка ГБЦ с запчастями - 7-8тр - это нормально supercool

#18:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 22:06
Получается что если купить б/у голову то придётся и её перебирать ?
Как при покупке узнаешь сколько она прошла тыс км.?
Получается свою починить обойдётся подешевле если конечно трещина устранима.

#19:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 22:54
Postal писал(а):

Получается что если купить б/у голову то придётся и её перебирать ?

Не знаю, чё там получаецца,
я бы для начала - просто разобрал. Там было бы видно supercool
Postal писал(а):

Как при покупке узнаешь сколько она прошла тыс км.?

Никак.
Postal писал(а):

Получается свою починить обойдётся подешевле если конечно трещина устранима.

Где конкретно трещина ???

#20:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 01:04
Кир-кук писал(а):

Где конкретно трещина ???


Где прижимает ГБЦ к прокладке от отверстия для тосола , в сторону камеры сгорания одного из цилиндров . Но странно почему то в масло тосол не идёт эмульсии нет и на поршне следов тосола не видел .
Тока гарью воняет из расширительного бачка т.е Выхлоп похоже идёт туда.

#21:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 01:37
Да ещё я в одной теме писал что выбило масло из фильтра, просто фонтаном за пару сек. Мне интересно мнение спецов по движкам, может ли это быть связано с неисправностью в ГБЦ ? Или же искать причину в редукционном клапане.
Когда менял прокладку ГБЦ. обнаружил огромные отложения нагара в одном отверстии ,который идёт на выпускной коллектор от клапана. Может ли из-за этого масло выдавить?
Потом постучал по редукционному клапану.(может пружина на место встала) или что-то мешало ей но Неисправность устранилась.
Но самое хреновое что я так и не понял из за чего она возникла. Может кто прояснит?
На СТО спрашивал грят меняй масляный насос. Но насос то качает.

#22:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 05:59
Мне интересно мнение спецов по движкам, может ли это быть связано с неисправностью в ГБЦ ?

нет, это редукционник подклинил, из-за чего, хз, может соринка попала.

#23:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 10:52
Перед писаниной на форуме немешалобы профиль заполнять, указывать в том числе место пребывания, голову снимай и вези в контору которая занимается ремонтом головок расточкой блоков... и делай опрессовку, сварка это лучшая склейка, если варит профессиАнал это навечно.
#24:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 02:38
alex83i писал(а):

Перед писаниной на форуме немешалобы профиль заполнять, указывать в том числе место пребывания,


А что это изменит? У вас кстати тоже не заполнен профиль. Откуда из Будущего? Это где?

#25:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 10:58
Postal писал(а):

А что это изменит? У вас кстати тоже не заполнен профиль. Откуда из Будущего? Это где?


Конторы можно посоветовать нормальные в своем городе, вот что.

Postal писал(а):

У вас кстати тоже не заполнен профиль. Откуда из Будущего? Это где?


Вам свои проблемы надо решить или до других докопаться?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU