Замена головки блока цилиндров [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 12:37
Люди а на глаз можно определить повело ли голову? Мастер на СТО сказал мы на глаз определяем.
#27:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 12:40
Postal писал(а):

Люди а на глаз можно определить повело ли голову? Мастер на СТО сказал мы на глаз определяем.



pst

мда... ты сам то как думаешь, эт где такие мастера?
на глаз они определяют, жесть wwow

и почему ты считаешь что ее повело.. прокладку пробивало чтоли?
или масло сочилось из под нее?
че ты все мечешься..
фотки трещины бы выложил! supercool
тогда бы посоветовали как быть

фрезеровка башки не уберет трещину

#28:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 12:48
SOF писал(а):

и почему ты считаешь что ее повело.. прокладку пробивало чтоли?


Потому что прокладку поменяли недавно , хорошего результата нет.
SOF писал(а):


че ты все мечешься..


Потому что одни долбаёбы кругом в технике не понимающие

#29:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 12:52
отвези ГБЦ уже в сервис
пусть заварят и шлифанут плоскость
чего еще думать supercool

и всеже, ты откуда будешь? Smile

#30:  Автор: MeDBeDbОткуда: Ростов-папа СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 13:01
Проверить головку на поведённость можно следующим образом .Положить её на камень и провести её ( акуратно )увидишь если где непротёрло значит повело. Счего ты взял что новая голова стоит половину твоей авто? Знаю человека в Ростове отдаёшь ему свою голову он ставит свою переделаную, всего 5 +работа в районе 3 т. с гарантией gpn
#31:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 13:04
Так из Подмосковья. А щас вот в командировке застрял в Тверской обл. в другом городе и тачка сломалась как назло. Тосол сначала жрала теперь Ещё и троит,
#32:  Автор: MeDBeDbОткуда: Ростов-папа СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 14:46
Тащи тогда головку к мастерам ,если есть трещина можно и заварить,но смотря какое место . Может у них что есть из рабочих головок . А так покупка новой головки + клапана и т.д. + ремонт обойдётся тебе рублей 10 с небольшим.И кстате когда снял тосолом может заметил какой цилиндр намыт ? ОЖ обязательно оставит след ,куда уходила . Smile
#33:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 20:39
А от какой температуры может голову повести? У меня карлсон на 105 градусах включается.
Или при каких там трещины образуются?

#34:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 21:48
Postal писал(а):

А от какой температуры может голову повести? У меня карлсон на 105 градусах включается.
Или при каких там трещины образуются?


Мля, ты уже неделю тут торчишь,наверное со своей темой-а фотки до сих пор не выложил, уже не то что голову-капиталку бы успел бы сделать...
Вот моск ипешь тут....-прочитай сопрамат-как ведут себя алюминиевые сплавы!будешь знать какие температуры вызывают пластические деформации сплава!

#35:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 05:13
Виктор-Вишня писал(а):

Мля, ты уже неделю тут торчишь,наверное со своей темой-а фотки до сих пор не выложил


что бы сфоткать , надо голову повторно снять. На СТО запись на неделю вперёд. Вот машин то развелось. СТО уже не справляются. Самому второй раз снимать на морозе. Ну нафиг.
Виктор-Вишня писал(а):

Вот моск ипешь тут....


А мне интересно , вот у меня сервисмен спросил- Голову не перегревали?
А я у него спрашиваю , а на какой собств. температуре это ведение башки происходит? Он молчит , значит не знает. А я тем более.

#36:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 08:33
Всё - такиТрещинка была возле цилиндра , не варили просто отшлифовали и она убралась. Пока что ОЖ не уходит. Уже неплохо и троить перестала на холодную. Но возникла ещё одна проблема . Одну свечу они мне посадили на герметик. Она была криво ввёрнута. Вообщем теперь как то стрёмно эту свечу выкручивать будет. Вдруг назад уже не закручу . Когда нить всё равно же выкручивать придётся
#37:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 00:15
Postal писал(а):

Всё - такиТрещинка была возле цилиндра , не варили просто отшлифовали и она убралась. Пока что ОЖ не уходит. Уже неплохо и троить перестала на холодную. Но возникла ещё одна проблема . Одну свечу они мне посадили на герметик. Она была криво ввёрнута. Вообщем теперь как то стрёмно эту свечу выкручивать будет. Вдруг назад уже не закручу . Когда нить всё равно же выкручивать придётся


Круто!
Когда-нить она пробьет тебе капот! pst

#38:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 00:56
Виктор-Вишня писал(а):

Когда-нить она пробьет тебе капот! pst


Жуть!!! Вообщем на раб. движке капот лучше не открывать?
Мастер сказал будешь выкручивать свечу потом вверни ввёртыш . Незнаю такой не видел ни разу(((

#39:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 01:11
Postal писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):
Когда-нить она пробьет тебе капот! pst

Жуть!!! Вообщем на раб. движке капот лучше не открывать?
Мастер сказал будешь выкручивать свечу потом вверни ввёртыш . Незнаю такой не видел ни разу(((


Ну я просто так рассуждаю-где свеча-там же давление нехилое-сколько там на исправном движке 12-13?
вот а у тебя свеча-это та затычка что держит это давление-на герметике каком-то(читай на соплях) держится!-вот и думай!

#40:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 01:19
Незнаю чем там слесари по ремонту думают. Голова снятая на столе лежала. Сделать сразу не могли что ли? Никакой ответственности у людей
лишь бы деньги получить . А потом хоть лоб прошибёт им получается похуй веники. Посоветуйте что купить и возить с собой , что бы в дороге можно было эту свечу , если её вырвет починить.?

#41:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 01:22
Postal писал(а):

Незнаю чем там слесари по ремонту думают. Голова снятая на столе лежала. Сделать сразу не могли что ли? Никакой ответственности у людей
лишь бы деньги получить . А потом хоть лоб прошибёт им получается похуй веники. Посоветуйте что купить и возить с собой , что бы в дороге можно было эту свечу , если её вырвет починить.?


Ну если вырвет-так и на 3-х цилиндрах ехать можно!

#42:  Автор: Roman353Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 01:22
Postal писал(а):

Незнаю они сказали месяц гарантии даём. Просто не хочется потом остатся с неисправной машиной и купленной головой. А если её заварить аргоном должно быть дешевле, но вот надёжно ли это ?
..


Я в свое время варил головку на мерседесе дизельном двигатель 601, после этого проехал 60 тык и уже втретий год машина ездит у нового хозяина, иногда его встречаю, чел доволен проблем никаких. Вопрос в том где варить.
P.S. трещина была между впускным и выпускным клапанами. седла снимали, варили, обрабатывали и ставили новые седла. в 2005 году весной все с работой мне стало около 9-ти штук

#43:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 01:30
Виктор-Вишня писал(а):

Ну если вырвет-так и на 3-х цилиндрах ехать можно!


А форсунку надо отключать? Я имею ввиду штекер снять с неё . ? Если конечно вдруг такая ситуация возникнет.

#44:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 01:41
Postal писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):
Ну если вырвет-так и на 3-х цилиндрах ехать можно!

А форсунку надо отключать? Я имею ввиду штекер снять с неё . ? Если конечно вдруг такая ситуация возникнет.


Думаю да, чтоб бенз в кат не пошел и чтоб он тебе катализатор не спалил, а то потом еще и ломом дырки пробивать...-нахрена лишний геморр-то?!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU