Postal писал(а):Люди а на глаз можно определить повело ли голову? Мастер на СТО сказал мы на глаз определяем.
мда... ты сам то как думаешь, эт где такие мастера?
на глаз они определяют, жесть
и почему ты считаешь что ее повело.. прокладку пробивало чтоли?
или масло сочилось из под нее?
че ты все мечешься..
фотки трещины бы выложил!
тогда бы посоветовали как быть
фрезеровка башки не уберет трещинуSOF писал(а):и почему ты считаешь что ее повело.. прокладку пробивало чтоли?
Потому что прокладку поменяли недавно , хорошего результата нет.
SOF писал(а):
че ты все мечешься..
Потому что одни долбаёбы кругом в технике не понимающиеPostal писал(а):А от какой температуры может голову повести? У меня карлсон на 105 градусах включается.
Или при каких там трещины образуются?
Мля, ты уже неделю тут торчишь,наверное со своей темой-а фотки до сих пор не выложил, уже не то что голову-капиталку бы успел бы сделать...
Вот моск ипешь тут....-прочитай сопрамат-как ведут себя алюминиевые сплавы!будешь знать какие температуры вызывают пластические деформации сплава!Виктор-Вишня писал(а):Мля, ты уже неделю тут торчишь,наверное со своей темой-а фотки до сих пор не выложил
что бы сфоткать , надо голову повторно снять. На СТО запись на неделю вперёд. Вот машин то развелось. СТО уже не справляются. Самому второй раз снимать на морозе. Ну нафиг.Виктор-Вишня писал(а):Вот моск ипешь тут....
А мне интересно , вот у меня сервисмен спросил- Голову не перегревали?
А я у него спрашиваю , а на какой собств. температуре это ведение башки происходит? Он молчит , значит не знает. А я тем более.Postal писал(а):Всё - такиТрещинка была возле цилиндра , не варили просто отшлифовали и она убралась. Пока что ОЖ не уходит. Уже неплохо и троить перестала на холодную. Но возникла ещё одна проблема . Одну свечу они мне посадили на герметик. Она была криво ввёрнута. Вообщем теперь как то стрёмно эту свечу выкручивать будет. Вдруг назад уже не закручу . Когда нить всё равно же выкручивать придётся
Круто!
Когда-нить она пробьет тебе капот! Виктор-Вишня писал(а):Когда-нить она пробьет тебе капот! pst
Жуть!!! Вообщем на раб. движке капот лучше не открывать?
Мастер сказал будешь выкручивать свечу потом вверни ввёртыш . Незнаю такой не видел ни разу(((Postal писал(а):Виктор-Вишня писал(а):
Когда-нить она пробьет тебе капот! pst
Жуть!!! Вообщем на раб. движке капот лучше не открывать?
Мастер сказал будешь выкручивать свечу потом вверни ввёртыш . Незнаю такой не видел ни разу(((
Ну я просто так рассуждаю-где свеча-там же давление нехилое-сколько там на исправном движке 12-13?
вот а у тебя свеча-это та затычка что держит это давление-на герметике каком-то(читай на соплях) держится!-вот и думай!Postal писал(а):Незнаю чем там слесари по ремонту думают. Голова снятая на столе лежала. Сделать сразу не могли что ли? Никакой ответственности у людей
лишь бы деньги получить . А потом хоть лоб прошибёт им получается похуй веники. Посоветуйте что купить и возить с собой , что бы в дороге можно было эту свечу , если её вырвет починить.?
Ну если вырвет-так и на 3-х цилиндрах ехать можно!Postal писал(а):Незнаю они сказали месяц гарантии даём. Просто не хочется потом остатся с неисправной машиной и купленной головой. А если её заварить аргоном должно быть дешевле, но вот надёжно ли это ?
..
Я в свое время варил головку на мерседесе дизельном двигатель 601, после этого проехал 60 тык и уже втретий год машина ездит у нового хозяина, иногда его встречаю, чел доволен проблем никаких. Вопрос в том где варить.
P.S. трещина была между впускным и выпускным клапанами. седла снимали, варили, обрабатывали и ставили новые седла. в 2005 году весной все с работой мне стало около 9-ти штукВиктор-Вишня писал(а):Ну если вырвет-так и на 3-х цилиндрах ехать можно!
А форсунку надо отключать? Я имею ввиду штекер снять с неё . ? Если конечно вдруг такая ситуация возникнет.Postal писал(а):Виктор-Вишня писал(а):
Ну если вырвет-так и на 3-х цилиндрах ехать можно!
А форсунку надо отключать? Я имею ввиду штекер снять с неё . ? Если конечно вдруг такая ситуация возникнет.
Думаю да, чтоб бенз в кат не пошел и чтоб он тебе катализатор не спалил, а то потом еще и ломом дырки пробивать...-нахрена лишний геморр-то?!