Mike_Bocharov писал(а):Подскажите - через прокладку ГБЦ ведь не может утекать литр за 100-150км? СТРАШНО БЛИН!!! Ведь еслиб такое количество антифриза в двигло попадало, он бы скончался уже наверное, а братцы???
Дымило бы нехиляк
Ищи дырку в системе !!! Литр/100км - должно быть где-то мокро
Mike_Bocharov писал(а):Боюсь на ремонт двигла попасть
Не бойся, это не больно Кир-кук писал(а):Дымило бы нехиляк
Ищи дырку в системе !!! Литр/100км - должно быть где-то мокро
Мокро всё со стороны бачка внизу, где за коробкой примерно. Сосед по гаражу посоветовал снять шумку в которую шланг идёт(не знаю как называется) и посмотреть там.. куда этот шланг, в печку?Mike_Bocharov писал(а):Мокро всё со стороны бачка внизу, где за коробкой примерно. Сосед по гаражу посоветовал снять шумку в которую шланг идёт(не знаю как называется) и посмотреть там.. куда этот шланг, в печку?
Ну и к чему тогда кошмарная тема ??? - Фперёд Mike_Bocharov писал(а):Ещё - покатаюсь некоторое время, заглядываю в бачёк, а там пусто, покатаюсь ещё киломметров 100 и доливаю пол бачка. Завожу дрыгатель.. жду... уходи 1-2см ОЖ и так и стоит. Т.е. за время пока бачёк пустой испаряется эти 1-2см, а то что быстро ушло до системы охлаждения двигла вообще не добралось полчается? Т.е. вроде уходит выше уровня критичного для ДВС, т.к. при пустом бачке проезжал 1000км и всё ок, нет перегревов двигла и печка работает отлично.
Давай теорию оставим "на потом"...
Где мокро - должно быть сухо Mike_Bocharov писал(а):Завтра ехать надо, пробег будет гдето 500км за день.. искал успокоения у опытных товарищей сцыкотно, понимаешь?
Езжай с печкой. Как жарить перестаёт - взгляд на температуру.
Или постоянно "висеть" взглядом на температуре.
Остановился и долил. Вернёшься - в ремонт
На трассе не сильно побежит, ручьи на холоде и в пробке Кир-кук писал(а):
Езжай с печкой. Как жарить перестаёт - взгляд на температуру.
Не перестают жарить даже если в бачке пусто! Ташкент в машине, переключател стоит на 24 градусах, датчик температуры на потолке выкинут нафиг ибо сгорел:))Цитата:Мокро всё со стороны бачка внизу, где за коробкой примерно
ТАк может это с радиатора отопителя и идет.Чудес не бывает, бачок посмотри , может где трещина.От температуры увеличивается, на холодную соответственно не заметно.Toliasik писал(а):Цитата:Мокро всё со стороны бачка внизу, где за коробкой примерно
ТАк может это с радиатора отопителя и идет.Чудес не бывает, бачок посмотри , может где трещина.От температуры увеличивается, на холодную соответственно не заметно.
А гже этот радиатор отопителя?Цитата:Сосед по гаражу посоветовал снять шумку в которую шланг идёт(не знаю как называется
в корпусе отопителя.Хотя может как лайт версия - шланг потек.Toliasik писал(а):ДА, слева от вакуумника смотри как там, сухо -нет.
Слева? А шланг под шумку заходит справа от вакуумника странноBossman писал(а):Да точно с радиатора печки, ездил так уходил через неё.
Знал что течёт через неё в один прекрасный момЭнт - REZ ZONE, в бачок сматрю пусто в палатку 5литров воды, залил, не упел голову повело. Катался 3 дня так доливая каждый день по 5 литров воды.
У меня по симптома не похоже - дрыгатель не перегревается!!! Вообще не перегревается - хоть тысячу с пустым бачком проеду, значит в системе ДВС антифриз есть.Цитата:У меня по симптома не похоже - дрыгатель не перегревается!!!
Я тоже не парился, двиг не грелся, в бачок смарю пусто, долью. Так год катался, потом всё резко случилось. Причем антифриз доливал за день, резко стрелка взлетела и кирдык. Хотя все долил оперативно, сматрю стрелка уже начинает красную зону пересекать, я резко в право к палатке, воды... и не успел юрик 277 писал(а):давеча такая жа лажа была все сыро у шумки , оказалась бачек треснул снизу . замена бачка помогла.
Сегодня откатал ~400км без проишествий - 2 раза подливал
Нашёл снизу откуда капает - под бачком прям струйкой течёт - завтра сникаю и осматриваю бачёк - если он целый то снимаю шумку.Было все ок! Но т.к.тачке ужо 4 года, летом поменял на новое. И опять писец - 4мес протяжка... Вчера обнаружил со стороны моторного отсека подтеки, на земле нет, но на выпускной трубе все в облаке при запуске... Млина, 2 мес назад было все затянуто подзавязку, а щас как будто и нет!
Вот и думаю, стоит ли менять на новое или здать пока старое не порвет... Перетянешь - и новое порезав порвет...
Bossman писал(а):Меняй всё !!! Шланги, радиаторы, хомуты, бачки, крышки и тогда всё ок будет