Прокладка ГБЦ и антифриз (прости меня, Вадя:) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Прокладка ГБЦ и антифриз (прости меня, Вадя:) Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 00:29
А я всё никак не найду куда течётэтот антифриз фигов :Sad
У меня ДВС работает ровно, бензин не жрёт, белой эмульсии на крышке нет, выхлоп бесцветный...

Подскажите - через прокладку ГБЦ ведь не может утекать литр за 100-150км?wwow СТРАШНО БЛИН!!! Ведь еслиб такое количество антифриза в двигло попадало, он бы скончался уже наверное, а братцы???

ЗЫ Течёт давно, 5000км, а может и 8000.. не меньше..
ЗЗЫ Боюсь на ремонт двигла попасть wwow wwow wwow

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 00:40
Mike_Bocharov писал(а):

Подскажите - через прокладку ГБЦ ведь не может утекать литр за 100-150км? СТРАШНО БЛИН!!! Ведь еслиб такое количество антифриза в двигло попадало, он бы скончался уже наверное, а братцы???

Дымило бы нехиляк supercool
Ищи дырку в системе !!! Литр/100км - должно быть где-то мокро supercool
Mike_Bocharov писал(а):

Боюсь на ремонт двигла попасть


Не бойся, это не больно hehe

#3:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 00:45
Кир-кук писал(а):

Дымило бы нехиляк supercool
Ищи дырку в системе !!! Литр/100км - должно быть где-то мокро supercool



Мокро всё со стороны бачка внизу, где за коробкой примерно. Сосед по гаражу посоветовал снять шумку в которую шланг идёт(не знаю как называется) и посмотреть там.. куда этот шланг, в печку?

#4:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 00:51
Ещё - покатаюсь некоторое время, заглядываю в бачёк, а там пусто, покатаюсь ещё киломметров 100 и доливаю пол бачка. Завожу дрыгатель.. жду... уходи 1-2см ОЖ и так и стоит. Т.е. за время пока бачёк пустой испаряется эти 1-2см, а то что быстро ушло до системы охлаждения двигла вообще не добралось полчается? Т.е. вроде уходит выше уровня критичного для ДВС, т.к. при пустом бачке проезжал 1000км и всё ок, нет перегревов двигла и печка работает отлично.
#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 00:55
Mike_Bocharov писал(а):

Мокро всё со стороны бачка внизу, где за коробкой примерно. Сосед по гаражу посоветовал снять шумку в которую шланг идёт(не знаю как называется) и посмотреть там.. куда этот шланг, в печку?


Ну и к чему тогда кошмарная тема ??? - Фперёд gpn
Mike_Bocharov писал(а):

Ещё - покатаюсь некоторое время, заглядываю в бачёк, а там пусто, покатаюсь ещё киломметров 100 и доливаю пол бачка. Завожу дрыгатель.. жду... уходи 1-2см ОЖ и так и стоит. Т.е. за время пока бачёк пустой испаряется эти 1-2см, а то что быстро ушло до системы охлаждения двигла вообще не добралось полчается? Т.е. вроде уходит выше уровня критичного для ДВС, т.к. при пустом бачке проезжал 1000км и всё ок, нет перегревов двигла и печка работает отлично.

Давай теорию оставим "на потом"...
Где мокро - должно быть сухо supercool

#6:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 00:58
Завтра ехать надо, пробег будет гдето 500км за день.. искал успокоения у опытных товарищей Drinks or Beer сцыкотно, понимаешь? Pardon
#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 01:04
Mike_Bocharov писал(а):

Завтра ехать надо, пробег будет гдето 500км за день.. искал успокоения у опытных товарищей Drinks or Beer сцыкотно, понимаешь? Pardon


Езжай с печкой. Как жарить перестаёт - взгляд на температуру.
Или постоянно "висеть" взглядом на температуре.
Остановился и долил. Вернёшься - в ремонт supercool
На трассе не сильно побежит, ручьи на холоде и в пробке i9

#8:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 01:16
Кир-кук писал(а):


Езжай с печкой. Как жарить перестаёт - взгляд на температуру.


Не перестают жарить даже если в бачке пусто! Ташкент в машине, переключател стоит на 24 градусах, датчик температуры на потолке выкинут нафиг ибо сгорел:))

#9:  Автор: ToliasikОткуда: Москва ЮВАО Люблино СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 01:48
Цитата:

Мокро всё со стороны бачка внизу, где за коробкой примерно


ТАк может это с радиатора отопителя и идет.Чудес не бывает, бачок посмотри , может где трещина.От температуры увеличивается, на холодную соответственно не заметно.

#10:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 01:59
Toliasik писал(а):

Цитата:

Мокро всё со стороны бачка внизу, где за коробкой примерно


ТАк может это с радиатора отопителя и идет.Чудес не бывает, бачок посмотри , может где трещина.От температуры увеличивается, на холодную соответственно не заметно.



А гже этот радиатор отопителя?Sorry

#11:  Автор: ToliasikОткуда: Москва ЮВАО Люблино СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 02:04
Цитата:

Сосед по гаражу посоветовал снять шумку в которую шланг идёт(не знаю как называется


в корпусе отопителя.Хотя может как лайт версия - шланг потек.

#12:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 02:14
А где отопитель, под шумкой? Извини, мурзилка в гараже supercool
#13:  Автор: ToliasikОткуда: Москва ЮВАО Люблино СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 02:16
ДА, слева от вакуумника смотри как там, сухо -нет.
#14:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 02:26
Toliasik писал(а):

ДА, слева от вакуумника смотри как там, сухо -нет.



Слева? А шланг под шумку заходит справа от вакуумника wwow странно

#15:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 05:19
Да точно с радиатора печки, ездил так уходил через неё.
Знал что течёт через неё в один прекрасный момЭнт - REZ ZONE, в бачок сматрю пусто в палатку 5литров воды, залил, не упел голову повело. Катался 3 дня так доливая каждый день по 5 литров воды. Вообще снял
ввыглядело вот так
http://www.alpinaclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=222

Заодно поменял этот радиатор, снимаешь вакумник, обшивки, заодно можно шланги деревянные поменять. Без варварства не обошлось( пол печки переламал Pardon )

ДАЮ совет, бери ДААЗ!!!! Я машину продавал мне пофиг было, я мастер спорт взял, вонял 2 недели и топил в 2 раза хуже!!!!!

#16:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 13:15
Bossman писал(а):

Да точно с радиатора печки, ездил так уходил через неё.
Знал что течёт через неё в один прекрасный момЭнт - REZ ZONE, в бачок сматрю пусто в палатку 5литров воды, залил, не упел голову повело. Катался 3 дня так доливая каждый день по 5 литров воды.



У меня по симптома не похоже - дрыгатель не перегревается!!! Вообще не перегревается - хоть тысячу с пустым бачком проеду, значит в системе ДВС антифриз есть.

#17:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 13:23
Так шумку открути да посмотри. Там дел на 5 минут с перекуром(посмотреть только, а там уж решишь что да как).
#18:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 14:08
Помпа может течь, при работе двигателя она брызгает по кругу, и фиг увидишь, что течёт.
#19:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 19:45
Может все проще, течет расширительный бачек. Ну а если радиатор отопителя то на моторном щитке где рулевая рейка должно быть все в подтеках тосола.
#20:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 19:50
Цитата:

У меня по симптома не похоже - дрыгатель не перегревается!!!



Я тоже не парился, двиг не грелся, в бачок смарю пусто, долью. Так год катался, потом всё резко случилось. Причем антифриз доливал за день, резко стрелка взлетела и кирдык. Хотя все долил оперативно, сматрю стрелка уже начинает красную зону пересекать, я резко в право к палатке, воды... и не успел nea

#21:  Автор: юрик 277Откуда: КИРОВ СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 19:58
давеча такая жа лажа была все сыро у шумки , оказалась бачек треснул снизу . замена бачка помогла. Smile
#22:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 20:22
Меняй всё !!! Шланги, радиаторы, хомуты, бачки, крышки и
тогда всё ок будет hehe

#23:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 21:46
юрик 277 писал(а):

давеча такая жа лажа была все сыро у шумки , оказалась бачек треснул снизу . замена бачка помогла. Smile


Сегодня откатал ~400км без проишествий - 2 раза подливал Drinks or Beer

Нашёл снизу откуда капает - под бачком прям струйкой течёт - завтра сникаю и осматриваю бачёк - если он целый то снимаю шумку.

#24:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 22:00
Было все ок! Но т.к.тачке ужо 4 года, летом поменял на новое. hehe И опять писец - 4мес протяжка... Вчера обнаружил со стороны моторного отсека подтеки, на земле нет, но на выпускной трубе все в облаке при запуске... Млина, 2 мес назад было все затянуто подзавязку, а щас как будто и нет! supercool

Вот и думаю, стоит ли менять на новое или здать пока старое не порвет... Перетянешь - и новое порезав порвет...

Bossman писал(а):

Меняй всё !!! Шланги, радиаторы, хомуты, бачки, крышки и тогда всё ок будет hehe


#25:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 23:57
Тут мой друг хомуты не маловажную роль играют, и чтобы шланг прилегал к чистой поверхности.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU