Регулировка клапанов! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Регулировка клапанов! Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 04:10
Клапана регулировали на ТО1, стоит ли регулировать на 15000 пробега т.е. ТО2.
Двигатель работает как часы, сервисмены нарегулируют и кукушка померла Razz

#2:  Автор: nelegal.surgeonОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 09:35
А что сложного в том,что они скинут клапанную крышку и просто для начала проверят зазоры?Единственное,чтоможет от этого случиться,так то,что сопливить двиг начнет по прокладке,стоит хорошую силиконовую купить. Клапаны регулировать стоит,особенно если двигатель работает на газу.
#3: Re: Регулировка клапанов! Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 09:54
rruslan писал(а):

Клапана регулировали на ТО1, стоит ли регулировать на 15000 пробега т.е. ТО2.


Ну если:
Цитата:


Двигатель работает как часы


то нафига? Интервал регклировки по мурзилке что-то в районе 40 тыков. За сезон и 20 штук у меня на пятнахе зазоры не уходили (оставались в допусках).

#4:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 10:23
rruslan
если работает как часы, что я совершенно сомневаюсь, зазоры будут в пределах допуска. пусть вскрывают и меряют зазоры

#5:  Автор: VladimirSK СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 17:31
+1 лишним не будет
#6:  Автор: Artem VrnОткуда: Vrn City СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 03:32
клапаны регулируют раз в 32 тыс. Если у тебя все нормально работает, смысла регулировать снова я не вижу..
#7:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 04:34
Artem Vrn
Спасибо! А разве на 2-ом ТО не регулируют? Просто давно сервисную книгу не читал Wink

#8:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 12:29
Цитата:

клапаны регулируют раз в 32 тыс


Да ну wwow , Межсервисный интервал 15 т.км, раньше на полторашных моторах - ТО-0 и ТО-3, счас длбавили для 1.6 вроде как на ТО-1.
ТО-0 - от 2 до 3 т.км
ТО-1 - 15 т.км ну и далее через +15.

#9:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 14:01
если машина новая,клопы надо смотреть по любому. а если будешь регулировать, шайбы тока заводского исполнения, га-на много. supercool
#10:  Автор: Artem VrnОткуда: Vrn City СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 17:03
rruslan
я просто без гарантии, я на ТО не езжу, машину сам делаю...

#11:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 01:22
НЕ ну если ты сможешь по зиме температуру обеспечить 20град наружную-то делай. Не сможешь-ездий до весны.
#12:  Автор: avk666Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 02:28
svarnoi писал(а):

НЕ ну если ты сможешь по зиме температуру обеспечить 20град наружную-то делай. Не сможешь-ездий до весны.



Не очень принципиално учитывая способ измерения зазоров (и точность соответственно), шаг размеров шайб и их точность изготовления Smile

В -20 градусов я думаю ни один нормальный человек этим заморачиватся не станет... А при температуре ближе к нулю, да на теплом двигателе - вполне можно...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU