Снятие клемы аккумулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Снятие клемы аккумулятора Автор: yuiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 02:25
Подскажите как влияет снятие клемы на ночь на электрику автомобиля? Какие-нибудь сбросы настроек происходят? Езжу мало и если мне клему не снимать, то аккумулятор подсаживаю.
#2:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 02:52
Ни чего страшного, если нравится снимай. Сброс времени, суточного пробега, настроек мафона не так уж и важны.
#3:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 03:02
у мну после смены с карба на 16в инж каким-то макаром стало 0.5 ампера ток жрать. Куда уходит не знаю, правда не интересовался ибо лень. В итоге скидываю клемму когда надолго ставлю. Настройки магнитолы не сбрасываются. Странная она какая-то supercool
#4:  Автор: -=PHOENYX=-Откуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 07:02
в нормальной магнитоле настройки и не должны сбрасываться
#5:  Автор: СЕРГЕЙ-21099Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 08:59
у меня жрал мафон 0.5 в ждущем режиме с со снятой панелькой (+сигналка) лечил так: вопервых сменил генератор на 80А с инжа (приходится менять и шкив коленвала ибо ремень другой,снимать его гемор и поменять потом ремень ГРМ тоже- не пролази и опять надо шкив снимать а на дороге например это не совсем удобно,есть правда умельцы вставляющие баллонник и вкл 4 передачу стартером отворачиают но я 1 пробовал-не смог)
вторым решением было (правда воплотил в жизнь раньше чем гену поменял) обрубить цепь питания от прикуривателя к которому мафон подключен как у многих путем разрыва через кнопку вкл обогрева сиденья пасажира(свою оставил а у него в прикуриватель вкл есле ему надо),паралельно конечно не пашет все что на этой цепи висело,например привод замка багажника. Настройки слетают с мафона но это дело 7 сек настроить...потерь больше нет))) мона еще ксенон поставить - тож меньше акб садится- потребление 35 ватт а не 65-100 как на галогене

#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 12:22
yui
Вообще-то клемму, согласно талмута по эксплуатации, скидывать ненадо. Но в том же талмуте написано - при длительной стоянке - лучше снять. Всё зависит от того- насколько редки поездки. Если раз в полмесяца и реже, то конечно лучше снимать. Так жеподзаряд зависит от длителности поездки (машина должна быть исправная в плане выдаваемой геной напруги).
Ну а по вампирам расход примерно у всех одинаковый - 40-70 ма (ну там +\-). У меня - 40 ма и дёргается из-зи моргающего светодиода АПС. Сига без ОС и майфун.

зы: сбрасываются накопленные ошибки в инже и настройки самообучения (мутная штучка). Так что ничего страшного.

#7:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 13:07
напомните как тестером ток утечки проверить
#8:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 13:52
Тимыч писал(а):

напомните как тестером ток утечки проверить


Ставиш тестер на измерение тока в разрыв одного из проводов АКБ. Ложиш кирпич на кнопку закрытия капота. Ставиш на сигналку. Считываеш показания, выдергиваеш предохранители по одному. Если при выдергивании какого либо преда ток значительно уменьшается, то куриш схему на предмет того что подключено к этому преду... Ели все предохранители выдернуты а ток все равно большой, откручиваеш розовые провода с гены, или лезеш в гофру проводки мозгов (отдельный черный провод от + клемы АКБ) и там ищешь размыкатель питания мозгов. Отключаеш раземы со стороны моторного отсека от ЧЯ. Все!!! Больше току течь некуда!!!

#9:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 14:47
yui писал(а):

Подскажите как влияет снятие клемы на ночь на электрику автомобиля? Какие-нибудь сбросы настроек происходят? Езжу мало и если мне клему не снимать, то аккумулятор подсаживаю.



Только не забудь что с сигналки питание тоже пропадёт (если она конечно имеется) и машинка останется без защиты (если она не в гараже конечно). wwow

#10:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 05:19
Стоит в металлическом гараже, выезжаю тоже редко, особенно зимой.
Массу отключаю всегда, ибо надёжней сохранится, особенно зимой. А мафон настраивается, пока ворота гаража закрываю.
Serduk
А мафон смени, неправильный он у тебя - ибо должен сбрасывать, как у правильных . 63

#11:  Автор: rvaОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 11:28
yui
вообще написано что после снятия клеммы АКБ в течение полу часа нельза давать большие нагрузки, умеренно эксплатировать.

gcrepmvbx
есть магнитолы с внутреней батарейкой для сохранения настроек типа как в компе, что б каждый раз биос не настроивать.

#12:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 11:33
rva
есть магнитолы с внутреней батарейкой для сохранения настроек типа как в компе, что б каждый раз биос не настроивать

НУ ДА ? неправильные !!!!

#13:  Автор: -=PHOENYX=-Откуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 13:19
люди, вы о чем? какая нафиг батарейка? во флэшке тоже батарейка стоит? запись настроек в магнитолах по большинству своему идет по тому же методу. единственное что скидывается, так это часы
#14:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 13:24
-=PHOENYX=-
А у тебя конкретно какая мафона ? и чегой-то она куда пишет ? Усю жизнь усе мафоны скидывают настройки, кроме , возможне, с цепным приводом настроек и ламповыми платами памяти.
Щас современные мона чёта новое наворочали.

#15:  Автор: -=PHOENYX=-Откуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 13:28
ни один blaupunkt не скидывает , JVC
#16:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 18:58
rva писал(а):

yui
вообще написано что после снятия клеммы АКБ в течение полу часа нельза давать большие нагрузки, умеренно эксплатировать.


Скока раз скидывал - разницы не ощущал.
Имхо - это бред. supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU