Там описанно клацанье клапанов, а у меня детонация. Это разные звуки и клапана я проверял...Ошибок нету. Диагностировали ... хз. прибором диагностировали. диагностику производили на холостом - может в этом прокололись.
юрик 277 писал(а):слышал от одного спеца что может быть датчик кислорода . беднит смесь..
датчика кислорода нетO Michl писал(а):А скока прошла машина ? Можед там в камерах сгорания гавна ,
в смысле нагара , немеряно .
Если в камерах присутствует нагар, то значит, что кольцам конец. Как понимаю, это диагностируется снятием головки. так?mitric писал(а):на ХХ обороты не гуляют вниз вверх?
с оборотами все нормально. Да и в целом, все шикарно - старт с пол оборота, устойчивая работа, хорошая динамика. Но это все до хорошего прогрева.румын писал(а):Звон начинается на хорошо прогретом двигателе (после 5-7 включений карлсона)
А че у тебя карлсон то так часто молотит?Может МЗ мудрит при прогретой?Пропуски идут вот и колбасит?maksson писал(а):румын писал(а):Звон начинается на хорошо прогретом двигателе (после 5-7 включений карлсона)
А че у тебя карлсон то так часто молотит?Может МЗ мудрит при прогретой?Пропуски идут вот и колбасит?
В пробках греется быстро. А МЗ имеет отношение к детонации?maksson писал(а):Ну как тебе сказать...Когда пропуски зажигания идут движок нехило колбасит.
В смысле, колбасит? Как это выглядит (звучит)?maksson писал(а):Ну работают не все цилиндры, прерывисто работает, движок трясет.
Нее двигатель не трясет, работает нормально. Как понимаю, УОЗ может изменить любой датчик. Но в тоже время не понятно, почему ДД допускает детонацию?mitric писал(а):румын
уставка ДД высокая
попробуй снизить в твоей прошивке раза в 2 для проверки гипотезы
чего сделать?