MartinZ писал(а):Может там есть какие-то чувствительные места, на которых нужно особенно заострить внимание?
Резьба под ЭМК .Bart2 писал(а):Где найти?
Хороший найти тяжело, какие БУ и сильно, имеют люфт в осях заслонок, как следствие подсос воздуха .MartinZ писал(а):Поставили на машину - сделал пробный заезд, если жать на газ чуть-чуть едет, если жать сильнее - тупит и захлебывается..
Короче, заливает (что я и предпологал, т.к. жиклеры изначально предназначены для двигателя 1.5)..
Откуда такая уверенность что заливает, исходя из чего такой вывод? Ты-же сам после пишешь что на 1,3 жиклёр должен быть больше(так оно и есть) а у тебя 95, и ты считаешь что на нём уже залило.MartinZ писал(а):Еще вычитал, что не так сильно играют роль диаметры жиклеров, как правильный их подбор в обеих камерах (по отношению друг к другу)..
Сначало с 1 камерой разберись, потом о второй подумаем.MartinZ писал(а):Задался этим вопросом, потому что у знакомого на Копейке 1.3 стоит 083 солекс и по его словам он ничего там не дорабатывал и не менял (может врёт?)..
Не врёт.Otto Frija писал(а):"Солекс стал страдать небольшими, но увеличивающимися провальчиками - что делать?"
И что делать?
п.с. У приятеля провалы лихие на 2108. Может решение простое?Bart2 писал(а):Otto Frija писал(а):"Солекс стал страдать небольшими, но увеличивающимися провальчиками - что делать?"
И что делать?
п.с. У приятеля провалы лихие на 2108. Может решение простое?
Это я издеваюсь над врожденным косяком Солекса - засоряемостью на ровном месте.
От такой головной боли 100% лекарство одно - гильотина. Т.е. Вебер или Озон. Знаю, что части людей удается вроде победить косяк жуткой фильтрацией топлива, но, ИМХО, это частенько капля самообмана. Остальные два (3) карба этим не страдают.Bart2 писал(а):У приятеля провалы лихие на 2108. Может решение простое?
Кроме провалов ещё какие нибудь симптомы есть?
Otto Frija писал(а):Как не был отрегулирован прошлый карб, так не отрегулирован и этот.
Возможен вариант что карбы тут вообще не причём.
mdiman21043 Верный ход мысли предлагает, а на незнакомой машине ещё и метки ГРМ бывает приходится глянуть, и глушак глянуть на предмет "запора", а зимой в глушаке еще и лёд нехило намерзает, особенно у тех, кто по городу короткими перебежками передвигается, по полведра вытапливали было дело, а начиналось всё тоже с "не тянет".
Otto Frija писал(а):Знаю, что части людей удается вроде победить косяк жуткой фильтрацией топлива
Подавляющее большинство мусора летит через воздухан, через балансировочные отверстия. На пути топлива и так много фильтров, плюс ещё ставят. Не любишь ты его .
Valdemar писал(а):Основное отличие карбюраторов для установки на авиомобили с продольным и поперечным расположением двигателя в эмульсионной трубке первичной камеры. В переднем приводе это 23, для классики ZD
Плюс ещё диффузор не меньше 23, у 073 так вобще 24 против 21 у 08, мож конечно это и не основное . На нормальном моторе они и без переделок норм работают, хотя я обычно в08 на классике в первую ТЖ 97,5 ставлю, а дальше кому чего надо по обстоятельствам.ALEX_69 писал(а):Кроме провалов ещё какие нибудь симптомы есть?
Да менять надо на новый. Чистильшики чистили. Регулировщики регулировали.
Трамблер регулировали. Поставили новый.
Клапана регулировали. Ремень меняли. Потом решили откапиталить движек. Навсякий случай бензонасос сменили.
Как тупила сц.ко, так и тупит. Тапка в пол - морда в лобовое летит.
Да, ускорительный менян (и приход появился, но...).
п.с. я лично практически не участвовал в починке, а жаль.Bart2 писал(а):Как тупила сц.ко, так и тупит. Тапка в пол - морда в лобовое летит.
Да, ускорительный менян (и приход появился, но...).
А если разгонятся не газ в пол, а постепенно,сначала на первой камере,а по мере разгона открывать вторую камеру?