Otto Frija писал(а):мало ли до чего сейчас ВАЗ как завод дошел...
В последних номерах ЗР было,на КИА кольца поставить забыли.Oksana-22 писал(а):1) В первый же день загорелась лампа сигнализатор «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». В автосалоне погасили эти лампочку, сказали что надо заменить свечи, заменили.
Через 9000 км лампа сигнализатор «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» снова горит.
2) Почему может быть большой расход масла?
Без компьютера не поймешь. Обязательно докупи. Двигатель себя аномально ведет? Мож пропуски зажигания, говорит....
Масло:
1. Кольца.
2. Колпачки.
3. Сальники.Oksana-22 писал(а):1) В первый же день загорелась лампа сигнализатор «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». В автосалоне погасили эти лампочку, сказали что надо заменить свечи, заменили.
Через 9000 км лампа сигнализатор «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» снова горит.
Oksana-22 А в движений это как то проявляется?Otto Frija писал(а):
По маслу: Что значит большой, и когда он таким стал?
Первое ТО 2000 км. Уровень масла чуть выше минимума.
Сейчас 9000 тыс. Время от времени проверяю уровень. Уже долила 2,5лOksana-22 писал(а):Otto Frija писал(а):
По маслу: Что значит большой, и когда он таким стал?
Первое ТО 2000 км. Уровень масла чуть выше минимума.
Сейчас 9000 тыс. Время от времени проверяю уровень. Уже долила 2,5л
Дуть на гарантию, что еще делать....Oksana-22 писал(а):Сейчас 9000 тыс. Время от времени проверяю уровень. Уже долила 2,5л
чето очень много , 2,5 литра
я думаю срочно в сервис
я на новой семере вобще недоливалOksana-22 писал(а):Во время прогрева через некоторое время после запуска двигателя звук как - будто что-то что вращалось начинает останавливаться. Придавливаю немножко педаль газа этот звук исчезает.
Странные какие-то звуки. Если сцепление выжмешь - затихает?Oksana-22 писал(а):Kirgudu
Сегодня попробовала сразу после запуска подольше подержать сцепление выжатым и обогрев заднего стекла включила после прогрева двигателя, вроде нормально.
Молодец. Нагрузку на двигатель при минусовой температура лучше сразу не давать, износ очень большой. У меня коробка тоже подвывает на холодную.
Выжимаю сцепление, завожусь. Жду когда двигатель станет нормально работать (почти сразу) и секунд через 5 плавно отпускаю сцепление. После того, как двигатель хотя-бы прогреется до 30 градусов - включаю печку и обогрев по необходимости.