Kisel
Kisel писал(а):И еще когда снимал кронштейн гены там больты с головками на 15!!!
вот это верно подметил я тоже когда снимал кронштейн удивился мля нафиг именно на 15головки болтов.Dranik писал(а):вот это верно подметил я тоже когда снимал кронштейн удивился мля нафиг именно на 15головки болтов.
в моей мурзилке написанно отверните головкой на 17 Kisel
Kisel писал(а):в моей мурзилке написанно отверните головкой на 17
а ты поменьше в мурзилку верь , там много чо написано задом наперёд и чо всему верить . Kisel писал(а):Менять переднюю крышку и задний подшипник или можно только переднюю крышку
Меняй оба подшипника без крышки.Kisel писал(а):какой генератора ресурс (мой 30 т) прошел всего?
в 2-3 раза больше, не считая подшипников конечно.Kisel писал(а):Чтобы задний подшипник снять съемнок нужен.
Можно раздавить в тисах, а оставшуюся внутреннюю обойму разрезать болгаркой.Kisel писал(а):Можно ли просто за шкив газовым ключем схватиться а гайку головкой открутиль.
Лучше не надо. Когда располовинишь гену зажми за якорь.Легенда писал(а):Не знаю в тему ли я про генератор....но спрошу: мерцает на панели аккумулятор. (акум куплен новый) Было сказано купить диодный мост одним мастером но он сейчас занят. Другой мастер говорит что диодного моста мало и нужно купить новый генератор еще.
(машину нужно оставлять в сервисе что не хотелось бы)
Какой мастер прав? неужели еще и генератор покупать придется?
Чаще - диодный мост, реже - обмотка.Kisel писал(а):Что будет если забить на шум и ездить так развалится подшипник заклинить гену и ремень порвется или хуже может быть?
Когда у моего знакомого зашумел генератор, дд принимал шум за детанацию, авто тупилоЛегенда писал(а):Не знаю в тему ли я про генератор....но спрошу: мерцает на панели аккумулятор. (акум куплен новый) Было сказано купить диодный мост одним мастером но он сейчас занят. Другой мастер говорит что диодного моста мало и нужно купить новый генератор еще.
(машину нужно оставлять в сервисе что не хотелось бы)
Какой мастер прав? неужели еще и генератор покупать придется?
-у меня такое было поменял диодный мост(подкову) все стало хороше
Гену разобрал. Подшипники оказались нормальные не развалившиеся и не люфтуют. ОТкуда ТАКОЙ сильный шум при работе гены!!!?Один правда вращаеться не равномерно немного но может я его повредил уже когда снимал. Может их не определить так? Из передней крышке подшипник выскочил и остался сидеть на валу. Болгаркой не реально -повредишь вал. Буду ипокупать сьемник и пробовать им. Новый подшипник думаю в старую крышку посажу и раскерню потом.Легенда писал(а):Люди, спасибо за ответы ( и автору темы !)
Буду ожидать занятого мастера.
по другим сервисам уже страшно ездить - накупить деталей и оставить там для слесарей (говорят такое практикуется).
Попробуй сам хотя бы для начала поменять таблетку(Регулятор напряжения), там два винта открутить. А покупка нового генератора ИМХО чистый развод. Скажи "мастеру", что старый заберешь - и много шансов, что и новый не нужен окажется.Впрочем, снять старый и поставить новый всяко проще, чем целых полчаса с переборкой возиться
Вот еще почитай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=175724Kisel писал(а):
2 какой генератора ресурс (мой 30 т) прошел всего?
Мой отходил 235000 км., все еще родное, все отлично работает, кроме ремня разумеется...a-sity писал(а):Kisel писал(а):
2 какой генератора ресурс (мой 30 т) прошел всего?
Мой отходил 235000 км., все еще родное, все отлично работает, кроме ремня разумеется...
- не прав я был когда снял рассмотрел 130 т отходил он как и авто.
Вопрос
1 зачем в задней пластмассовой крышке сделанны отверстия(кажется 5) напротив головок винтов которые в диодном мосте вроди контакты соединяют.
2 шкив генератора жестко не соединен с валом прижимается только гайкой и в принципе может провернуть наверное специально так сделанно? Шкив затягивать крайне неудобно приходится ротор стопорить.Kisel писал(а):наверное специально так сделанно?
- наверно да, только с целью удешевления. Обрати внимание, что и шкив- штамповка.
Задний подшипник особых нагрузок не испытывает, поэтому не всегда его нужно менять. Можно проверитьего люфт, Если большой. то тогда и менять. Но если всё хорошо, то осторожно вскрыть его сальник, промыть и смазать только не литолом !!!. Нужна хорошая высокоскоростная смазка, т.к. обороты у генератора намного выше чем у коленвала. Литол может в холод заклинить.
Вообще-то на гене родные стоят швецкие подшипники SKF и не просто так. Не зря у него передний подшипник запрессован.
Мне нынче по осени тоже пришлось подшипники сменить на гене. Поставил наши ВПЗ-эшные, пока работает, но долгого ресурса не ожидаю.Kisel писал(а):А там какая то зеленая смазочка была но мало.
- а её много и не должно быть 20-30% от объёма.
Kisel писал(а):В большом 100 процентов литол был набит
ну это не факт, может просто по виду на литол походит... Но у наших производителей всякое бывает. Хотя на сайте ВПЗ про смазку они пишут, что используют самую лучшую импортную.
Kisel писал(а): на родном потшипнике малом написанно Франция
SNR наверное, но это не особо важно. Просто мне чаще SKF попадали. Так же могут стоять FAG, Timken и ещё куча других... Если не палёные (что нынче большая редкость), то любой из этих подшипников лучше наших ВПЗ или самарских. И никаких люфтов на хорошем подшипнике быть не должно. Вернее они должны быть, но руками и на глазок их не ощутишь.
Kisel писал(а):А шкив даже и не знаю как так можно отштамповать.
он отштампован, а потом проточены ручьи под ремень (ну или что-то подобное)- очень дёшево по сравнению с вытачиванием из цельного куска металла.dvm99i писал(а):он отштампован, а потом проточены ручьи под ремень
-'это поковка называется насколько я понимаю.
А чем грозит набивка литолом скажем при температуре -20?
Ну будет тяжелей к рутиться в первое время в крайнем случае ремень проскользнет? Аккуму потяжелее придется.
А какую низкотемпературную смазку в подшипники можно в магазине купить?Kisel
Обороты на гене в 2.4 раза выше, чем на коленвалу.
А до скольки ты двигатель разгоняешь? - Ну пускай даже до 4000-5000 об/мин. Умножаем на 2.4 , получаем на гене 10000-12000 !!!
Литол слишком вязкий для таких скоростей особенно при -20. Может и шкив провернуть.
Kisel писал(а):А какую низкотемпературную смазку в подшипники можно в магазине купить?
CASTROL LMX - я вот недавна такой начал пользоваться, понравилась... По крайне мере ролик ГРМ уже пару месяцев на ней крутится и даже не пискнет.Kisel писал(а):ты смазку поверх старой набивал не снимая ролика?
Нет, смазки лучше не смешивать. Просто осторожно открыл сальник, родная смазка, что по подшипнику расползлась, оказалась вполне приличного вида. Вот её просто поправил, чтоб на беговые дорожки шариков попала. Но в принципе на крайняк можно не снимая с ротора промыть, просушить, и смазать по новой....