Вопрос про генератор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26: Re: Вопрос про генератор Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 14:42
Kisel писал(а):


1 Что будет если забить на шум и ездить так развалится подшипник заклинить гену и ремень порвется или хуже может быть?




#27:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 15:05
Kisel писал(а):

1 гайка на шкиве откручивается может это следствие какого подклинивания подшипников (когда ставил подшипник руками был заметен люфт-подумал может для шариковых допускается такое).


Может из-за литола, которым ты смазал, но скорее всего это из-за того, что не затянул хорошо гайку.
Kisel писал(а):

2 как зафиксировать ротор в момент затяжки гайки штифта?


Гайку можно затянуть, если снять заднюю часть статора, а ротор акуратно зажать в тиски (на КЗАТЭ точно можно так сделать).
Kisel писал(а):

3 надо ли шкиф менять посадочное место на вал чуть чуть разбито и может быть биение но может это шайбой центруруется (она там не обычная).?


Лучше поменять, он копейки стоит... Но не ошибись с посадочным диаметром, они разные бывают..

#28:  Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 16:28
Да как раз вопрос про шкив. Есть D15 есть D17 А есть автоваз-это я как понимаю стоковый какой мне и надо.
dvm99i писал(а):

Гайку можно затянуть, если снять заднюю часть статора, а ротор акуратно зажать в тиски (на КЗАТЭ точно можно так сделать).

спасибо за ценную инфу как раз это и нужно.
Ну ни уроды ли конструкторы чтобу заменить шкив надо располовинить генератор.
А на сколко км хватить если без гены покататься без фар и габаритов. Точнее сколько потребляет модуль зажигания может кто знает?

#29:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 17:31
Kisel писал(а):

Точнее сколько потребляет модуль зажигания может кто знает?


Не только МЗ надо питать, ты забыл ещё про бензонасос , печку, стоп-сигналы, поворотники и плюс разная мелочёвка (ЭБУ и т.д.) Так что если АКБ даже и хорошая, то не очень на долго...

Kisel писал(а):

Да как раз вопрос про шкив. Есть D15 есть D17 А есть автоваз-это я как понимаю стоковый какой мне и надо.


если гена стоковый, то должен быть КЗАТЭ 80А, у него 15мм диаметр.
Kisel писал(а):

Ну ни уроды ли конструкторы чтобу заменить шкив надо располовинить генератор.


Не сердчай, от шестигранника тоже приход не большой, лично я его сорвал...
Вообще, гену, как я понял, лучше не чинить, а целяком менять... Шкив тоже как ни пристраивай, без эксцентрика тяжело поставить, ион хоть немного но бьёт...

#30:  Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 09:25
dvm99i писал(а):

Шкив тоже как ни пристраивай, без эксцентрика тяжело поставить, ион хоть немного но бьёт...


Во точно бьет, но я подумал что у меня посад место просто разбито там ведь шайбочка роль центровки выполняет.
Сегодня ехал на работу без генератора. темп -11 пробег 14 км с двумя остановками с выключением двигателя (по делам). Акум накануне был заряжен и установлен на авто. Свет зазазря не жег Smile Про запас старый аккум в багажнике. Ехать нужно.

#31:  Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 16:29
После замены шкива напряжение в борт сети стало меньше. 13В, а с взлюч потребителями 12,2.
Может это из-за того что ремень слабовато натянут?

#32:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 20:35
Kisel писал(а):

Может это из-за того что ремень слабовато натянут?


Возможно




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU