#26: Re: Вопрос про генератор Автор: Рена,
Добавлено: 24 Февраля 2009 14:42 |
1 Что будет если забить на шум и ездить так развалится подшипник заклинить гену и ремень порвется или хуже может быть?
#27: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 24 Февраля 2009 15:05 |
1 гайка на шкиве откручивается может это следствие какого подклинивания подшипников (когда ставил подшипник руками был заметен люфт-подумал может для шариковых допускается такое).
2 как зафиксировать ротор в момент затяжки гайки штифта?
3 надо ли шкиф менять посадочное место на вал чуть чуть разбито и может быть биение но может это шайбой центруруется (она там не обычная).?
#28: Автор: Kisel, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Февраля 2009 16:28 |
Гайку можно затянуть, если снять заднюю часть статора, а ротор акуратно зажать в тиски (на КЗАТЭ точно можно так сделать).
#29: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 24 Февраля 2009 17:31 |
Точнее сколько потребляет модуль зажигания может кто знает?
Да как раз вопрос про шкив. Есть D15 есть D17 А есть автоваз-это я как понимаю стоковый какой мне и надо.
Ну ни уроды ли конструкторы чтобу заменить шкив надо располовинить генератор.
#30: Автор: Kisel, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Февраля 2009 09:25 |
Шкив тоже как ни пристраивай, без эксцентрика тяжело поставить, ион хоть немного но бьёт...
#31: Автор: Kisel, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Февраля 2009 16:29 |
#32: Автор: ТЕВ, Откуда: Заречный (Пенза)
Добавлено: 26 Февраля 2009 20:35 |
Может это из-за того что ремень слабовато натянут?