Подскажите, брать или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Подскажите, брать или нет? Автор: AWESEDОткуда: Тюменская обл., ХМАО, Сургут!!! СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 18:21
Всем привет! Я студент. Недавно сдал на права, собираюсь покупать свою первую машину... Сёдня ездил смотрел одну девятку: 2000 г/в., цвет белый, карбюратор.... Меня смутило то, что она белого цвета, он неплохо блестит... Я думаю что за 8 лет краска уже могла немного выцвести и она не должна так блистеть... Как думаете, может машина была крашена????? И в 2000 г. разве выпускали девятки белого цвета.... Пробег у неё 95 тыс. км... Хозяин уверяет что ходовка вся новая... Я проехал пару кварталов, впринципи нормально машина ведет себя.... По поводу карбюратора ещё хотел спросить: какие проблемы могут с ним возникнуть? Ещё многие говорят, что ищи лучше инжектор... Чем он лучше карбюратора, или как первая машина и с карбюратором сойдет????
Ещё когда я её завел, то сначала на снегу появились масляные капли под глушителем, потом машина прогрелась, проехали на ней, потом ещё минут 20 заведенная стояла, всё чисто было.... Это нормально???
Завтра думаю ещё раз съездить посмотреть её, может буду покупать.... Подскажите, на чё еще обратить внимание, чтоб потом не вкладывать кучу денег в ремонт, т.к. я студент и с финансами туговато.....
П.С. За машину просят 85000 р., сказал если буду брать, то до 80 скинет!!!!
ПРОШУ СОВЕТА!!! Smile

#2:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 02:03
А еще предложения? Не спеши покупать! Почитай вот эту историю для начала!!!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=195683&highlight=.

#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 09:50
БонПари
Ну чего ж ты так сразу...пугаешь. Всяко может быть, что ж теперь машин не покупать? Smile А то, что человечка грамотного с собой надо брать - факт.