Serge! писал(а):человечка грамотного с собой надо брать - факт
Ну я это и имел ввиду
caribus04 писал(а):нормального японца лучше за эти деньги будет года 89-90
caribus04 писал(а):отдать за русскую машину 80 тысяч это суицид какой то
Может еще скутер афтару предложить?AWESED писал(а): какие проблемы могут с ним возникнуть? Ещё многие говорят, что ищи лучше инжектор... Чем он лучше карбюратора, или как первая машина и с карбюратором сойдет????
Как первую машину вообщето больше карбюраторную советуют. Карб разве что греть будешь. А если с карбом что и случится, то стоит он всего 2500 руб, и заменить быстро. Хотя, если правельно настроен, и не подтекает, то всё будет нормально. Надо поверить как заводится машина на холодную после ночной стоянки, и как, когда простоит часок-два и остынет.
AWESED писал(а):Ещё когда я её завел, то сначала на снегу появились масляные капли под глушителем,
Если капельки воды, то нормально.
Лучьше в сервисе машину посмотреть, или у знакомых, кто хорошо разбирается в этом.
А если и крашеная, это ещё не значит что плохо. Главное что бы сквозной ржавчины не было.
Кавролин тоже желательно поднять, и посмотреть пол.MG_And писал(а):
Как первую машину вообщето больше карбюраторную советуют...
типичный совет "карбюраторщика". Без комментариев.eugene-vaz писал(а):имхо до 100тр лучше классику самару смотреть от 110-120тр
есть 2знакомых купившие 7-8летние 9ки за 80-95тр ничего хорошего не говорят,постоянный ремонт
Ты не путай холодное с красным.
Классика и Самара - две абсолютно разные машины , у каждой свое преимущество.
Классика - дёшево и едет
Самара- дороже, комфортней, современней.
Для начала просто посиди за рулём у каждой.gcrepmvbx писал(а):eugene-vaz писал(а):имхо до 100тр лучше классику самару смотреть от 110-120тр
есть 2знакомых купившие 7-8летние 9ки за 80-95тр ничего хорошего не говорят,постоянный ремонт
Ты не путай холодное с красным.
Классика и Самара - две абсолютно разные машины , у каждой свое преимущество.
Классика - дёшево и едет
Самара- дороже, комфортней, современней.
Для начала просто посиди за рулём у каждой.
Смотря что понимать под комфортом: бухающую подвеску с гремучим салоном, ноющую кпп и отсутствие места сзади или четкую бесшумную трансмиссию с мягонькой подвеской и минимумом зудящего пластика.
Конечно по совокупности качеств зубила лучше, но и классику имхо через-чур уж зачмырили не по делу.caribus04 писал(а):автор возьми нормального японца лучше за эти деньги будет года 89-90 за то будешь ездить а не драконить ручку подсоса.
отдать за русскую машину 80 тысяч это суицид какой то
Чел. а как тебя сюда занесло то вообще?gcrepmvbx писал(а):Самара- дороже, комфортней, современней
,те же яйца-тока в профиль