Правильная установка шатуна. Требуется срочный хэлп!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Правильная установка шатуна. Требуется срочный хэлп!!! Автор: BormentalОткуда: Miensk СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 21:27
Разобрал двигатель для замены поршневых колец. Винимая шатуны по одному, обнаружил, что шатун №3 установкой отличается от остальных, а именно: "замок" вкладыша расположен слева, a цифра 3, выбитая на корпусе, соотв. - справа. Вот фото: http://foto.tut.by/albums/userpics/q/n/1000004983/ris1524858.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/q/n/1000004983/ris2056581.jpg

На всех остальных установленных шатунах замки находятся справа, а цифры выбиты слева (если смотреть спереди на букву"П" поршня)

Есть ли ошибка в установке шатуна №3? Я бы уже перепальцевал его, НО! Меня смущает одно обстоятельство: отлитую надпись ВАЗ 2101 ..... все четыре шатуна имеют при таком монтаже имеют сзади!!! Вот фото шатуна №3 сзади:
http://foto.tut.by/albums/userpics/q/n/1000004983/ris397084.jpg

Вопрос знатокам - где критерий? Что должно служить ориентиром:
надпись ВАЗ 2101.... у всех шатунов д.б. сзади или же выбитые цифры должны быть расположены слева (соотв. "замки" вкладышей - справа)?

Иными словами, если я распальцую третий шатун и разверну его другой стороной относительно поршня (надписью ВАЗ 2101.... вперёд), чтобы "замки" вкладышей выстроились по правую сторону - будет ли это правльно??? Симметричен ли шатун вдоль вертикальной оси на виде сбоку?

Очень прошу помочь компетентно разобраться в этом вопросе, т.к. через сутки предстоит дальняя дорога.

P.S. Кольца меняю именно из-за третьего поршня - заклинило верхнее компрессионное.

#2:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 12:26
Вот что написано в мурзилке:
Цитата:

На двигателях, выпущенных до 1990 г.,
поршень с шатуном должен совмещаться
так, чтобы метка "П" на поршне (показана
стрелкой) находилась со стороны
отверстий для выхода масла на нижней
головке шатуна.
На двигателях, выпущенных после 1990 г., отверстий в шатуне и
шатунных вкладышах нет. Поршень с шатуном можно соединять в
любом положении.


#3:  Автор: храпоидол СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 19:23
Двигатель заводской сборки или не известно кем разбирался и собирался.
#4:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 10:09
Bart2 писал(а):

Вот что написано в мурзилке:На двигателях, выпущенных после 1990 г., отверстий в шатуне


Это получается что нет отверстия в шатуне, через которое брызгается масло на стенки цилиндра?

#5:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 17:21
48rus писал(а):

Это получается что нет отверстия в шатуне, через которое брызгается масло на стенки цилиндра?


Да.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU