Вот что написано в мурзилке:
Цитата:На двигателях, выпущенных до 1990 г.,
поршень с шатуном должен совмещаться
так, чтобы метка "П" на поршне (показана
стрелкой) находилась со стороны
отверстий для выхода масла на нижней
головке шатуна.
На двигателях, выпущенных после 1990 г., отверстий в шатуне и
шатунных вкладышах нет. Поршень с шатуном можно соединять в
любом положении.
Bart2 писал(а):Вот что написано в мурзилке:На двигателях, выпущенных после 1990 г., отверстий в шатуне
Это получается что нет отверстия в шатуне, через которое брызгается масло на стенки цилиндра?48rus писал(а):Это получается что нет отверстия в шатуне, через которое брызгается масло на стенки цилиндра?
Да.